Белковая инженерия
В химических методах генной инженерии используются природные или синтетические соединения, которые образуют частицы, облегчающие передачу генетического материала или наборов инструкций непосредственно в клетки. Ферменты, катализирующие реакции в связях ДНК, — это методы генной инженерии, с помощью которых можно копировать, разрезать или сращивать ДНК, чтобы настроить ряд эффектов в живом организме. Что происходит, когда генная инженерия, ранее проводимая в лабораториях для манипулирования человеческой ДНК, теперь загружается в виде сложных математических программ для превращения в оружие частиц в квантовых компьютерах и машинах искусственного интеллекта?
Следующее поколение программируемой генной инженерии в настоящее время загружает свой процесс установки инструкций в клетки живых существ с помощью передовых технологий, таких как сети искусственного интеллекта, с целью тоталитарного глобального контроля. Чем больше люди принимают ведьмовское варево вакцин и соблюдают эту программу по продвижению обязательной вакцинации для работы или путешествий, тем более генетически модифицированными мы становимся на продвинутых стадиях с каждой инъекцией. Мы можем начать видеть, как эта повестка дня в конечном итоге делает людей более восприимчивыми к функциональной конструкции этого невидимого биологического оружия, которое создает автоматы без оригинальных мыслеформ.
Генетически модифицированный патогенный материал с использованием химических веществ, наноботов, вирусов или других типов генетически модифицированных организмов, таких как вирусы, может быть превращен в оружие и использован в качестве систем доставки в организм человека с целью роботизированной автоматизации, контроля над разумом, извлечения религиозных или духовных убеждений, а также отслеживания биометрических измерений и выхода энергии для социальных энергетических кредитов. Этот человек также подвергается воздействию технологических систем, предназначенных для нацеливания на микроволны или другие специфические частоты электромагнитных технологий, которые возбуждают частицы, ставшие оружием, или генетически модифицированные организмы, управляемые устройствами, использующими системы искусственного интеллекта.
Недавние проекты с работой над решетками показывают искусственные энергетические поля, организованные сетями искусственного интеллекта, передающими заряженные частицы в определенные области Планетарной сети решеток, которые, по-видимому, экспериментируют с этими эффектами, влияющими на население во время недавней глобальной пландемии. Многое было сделано для нейтрализации этих воздействий доброжелательными силами, которые защищают Землю от кодов вымирания, созданных искусственным интеллектом, и постепенно приближают нас к временной линии глобального пробуждения. Опять же, важно понимать, что это духовная война, в которой наша сердечная связь и преданность любящему Богу защищают нас от воздействия искусственного интеллек.
Белковая инженерия
Химическая генетика — это исследование функции белков и путей передачи сигналов в клетках путем скрининга химических библиотек малых молекул. Химическая генетика аналогична классическому генетическому скринингу, где в тела вводятся случайные мутации, наблюдается фенотип этих мутантов и, наконец, идентифицируется конкретная мутация гена (генотип), которая вызвала этот фенотип. В химической генетике фенотип нарушается не введением мутаций, а воздействием низкомолекулярных соединений. Фенотипический скрининг химических библиотек используется для определения целевого воздействия медицинских препаратов (прямая генетика) или для проверки этих целей в экспериментальных моделях заболеваний (обратная генетика). Белковая инженерия — это основной инструмент модификации поведения, явно используемый Контроллерами для социальной инженерии населения, оно приняло основной нарратив для-подчинения Контроллерам.
Химическая биология
Химическая биология — это научная дисциплина, охватывающая области химии и биологии. Дисциплина включает в себя применение химических методов, анализ и часто небольшие молекулы, полученные с помощью синтетической химии, для изучения и манипулирования биологическими системами. В отличие от биохимии, которая включает в себя изучение химии биомолекул и регуляцию биохимических путей внутри и между клетками, химическая биология занимается химией, применяемой к биологии (синтез биомолекул, моделирование биологических систем и т. д.). Область химической биологии используется для изучения евгенических теорий и направленной эволюции, которая является одной из движущихся частей машины контроллеров, продвигающей трансгуманистическую повестку дня.
Направленная эволюция
Основной целью белковой инженерии является разработка новых пептидов или белков с желаемой структурой и химической активностью. Поскольку наши знания о взаимосвязи между первичной последовательностью, структурой и функцией белков ограничены, рациональное проектирование новых белков с инженерной активностью чрезвычайно сложно. При направленной эволюции повторяющиеся циклы генетической диверсификации, за которыми следует процесс скрининга или отбора, могут быть использованы для имитации естественного отбора в лаборатории для разработки новых белков с желаемой активностью. Желаемая деятельность, используемая в этом контексте, означает изучение и разработку новых белков для массового применения методов контроля над разумом, используемых для социального проектирования поведения, считающегося приемлемым для парадигмы Контроллеров «хозяин-раб».
Открытие лекарств для фармацевтики
Химико-генетический подход использует методы, уже давно широко применяемые в области открытия лекарств, и адаптирует их к изучению биологических проблем. Самые ранние лекарства, которые использовались эмпирически на протяжении веков, были в основном природными соединениями, которые обнаруживались случайно. В большинстве случаев люди или животные проглатывали, пили или случайно подвергались воздействию травяных или грибковых веществ, и наблюдался полезный эффект. Ретроспективно можно было рассматривать этот подход методом проб и ошибок как объективный отбор, основанный на фенотипе. Первый прогресс в направлении системного подхода к разработке лекарств был достигнут в конце восемнадцатого века, когда активные вещества регулярно очищались от растительных экстрактов (например, опиум из опийного мака или наперстянка, препарат, используемый при сердечной недостаточности, из растения наперстянки). В то время сформировалось представление о том, что действие растительных экстрактов опосредуется их отдельными компонентами.
В 1827 году Эмануэль Мерк ввел морфин, природный алкалоид, в качестве первого коммерчески доступного чистого препарата в крупномасштабном производстве. Это стало отправной точкой для роста фармацевтических компаний в течение 20-го века. Путем химического синтеза они накопили гигантские “библиотеки” соединений, которые были проверены в различных анализах на их эффективность в качестве лекарств. Эта стратегия разработки лекарств доминировала в 20-м веке и является тем, что мы сегодня знаем как традиционную лекарственную химию. Эта индустрия была выращена для контроля над разумом человечества и стала гнусностью для человеческого мозга и нервной системы.
https://raskrytie.forum2x2.ru/t4156-topic#43689