Послания человечеству. Познай свое великолепие, о, человек!
Расскажи мне об Иллюзии.
Я Есмь, и Я лицезрею Себя через Свои лики. Как отражение в зеркалах. Ты сморишься в зеркало, и понимаешь, что в зеркале – ты. И понимаешь, что есть разные зеркала, и в одном ты красивее, а в другом - ты другая. Хотя все это есть ты, и все твои отражения похожи. В одном зеркале ты смеешься, в другом — плачешь. В одном зеркале ты радуешься. А в другом — страдаешь. Но все это есть ты. И также — все вы. Все Мои отражения и есть Я.
Но вот представь, что твои отражения стали жить своей жизнью. И ты смотришь на свое отражение, а оно не видит тебя, не слышит тебя, они стали считать, что они и есть реальность, что каждое из них важнее другого и правильнее другого. И они забыли о тебе, о той, от которой отразились, чье отражение они являют.
Зачем тогда Ты это создал?
Чтобы познать Себя. Чтобы посмотреть на Себя со стороны.
Но Ты же Сам дал нам Свои творящие свойства. Ты Сам дал нам свободу воли. А значит, каждое отражение вольно жить своей жизнью. Ты Сам создал эти зеркала. Что же Ты ожидал от этого?
Ожидание – это человеческое качество. Во Мне не может быть ожиданий, ибо Я Есмь непроявленное творение. И Мое проявление нельзя предсказать, как нельзя предсказать какими брызгами разлетится фонтан красок творения. Я дал вам свободу, ибо свобода есть неизменное качество творения. Ибо Я тоже обладаю свободой. И вы есть Мое проявление. Потому вы обладаете свободой.
Но ты не поняла меня. Я создал вас, чтобы посмотреть на Себя со стороны. И в этом — множественное веЛичие. Я создал вас и стал лицезреть вас, как Себя. И вы стали лицезреть мои создания со стороны. Ты — есть Я. Но лицезреешь ли ты других Меня, как Меня? Видишь ли ты в них Бога? Видишь ли ты в них Меня, понимаешь ли, что это не просто форма, в которой заклан Дух Мой, но это и есть Я. Я в тебе смотрю на Я в другом. Я — во всем.
Видишь ли ты Меня во всем? Осознаешь ли ты, что ты — это Я, и ты-Я сморим на Меня в другом и лицезреем это. Есть ли отличия? Если ты будешь рассматривать один и тот же предмет с разных ракурсов, то ты тоже увидишь отличия. Но ты рассматриваешь один и тот же предмет, и почему-то вид сзади тебе нравится меньше, чем вид спереди.
А ты сама лицезреешь ли Меня? Как тебе видится Бог? Каким ты Его видишь?
Разным.
Потому что ты сморишь с разных ракурсов. Если ты сморишь на каждую травинку и на каждый куст, и на каждое дерево, то ты видишь разное. Когда ты поднимаешься выше и видишь просто лес, ты видишь другое. Когда ты поднимаешься еще выше, ты видишь просто ландшафтные пятна. Все подобно. А теперь представь, что ты одновременно видишь и травинку, и ландшафт. Ты видишь все.
Я хочу понять следующее. Есть разные пути движения к Тебе, то, что у нас называют просветление и вознесение. Есть путь длинный, когда каждый идет постепенно от уровня к уровню, поднимаясь до Твоего уровня, и таким образом возносится и развивается, и исследует миры. Но есть путь прямой, когда человек отказывается от иллюзии, отказывается от движения по мирам, а сливается с Тобой и возвращается к Тебе, и становится Тобой. Какой путь правильный?
Нет правильного и неправильного. Есть пути, и есть их выбор. В тебе есть все пути, как и в каждом из вас. В каждом из вас есть Я, есть мое Я Есмь присутствие, присутствие Моего Духа. И потому каждому из вас достаточно просто вспомнить себя Мной и соединиться со Мной в себе. Вы закрыли Мое Я Есмь присутствие в себе множеством оболочек, которые не так просто снять. Вы заперли его и не слышите его. Но в каждом есть путь в себя, путь в свою глубину. Если вы снимете все эти оболочки, вы найдете там Меня, себя истинного. Вы увидите там Мой огонь.
Оболочки — это наши тела? Но разве мы их создали.
Я говорю не только о человечестве. Я говорю обо всех моих созданиях. Вы все неразрывно связаны. Вы — есмь Я, Мои отражения. Оболочки — это не только тела, но и множество еще другого, что делает вас отдельными от Меня. И, созданные вами и всеми, миры грез, те самые иллюзии, тоже есть оболочки, которые отделили вас от Меня. И поэтому ты можешь последовательно разрывать эти оболочки, сворачивать их в себе, в себя, а можешь просто погрузиться в свою суть, которая Есмь Я, и там найти свое-Мое величие.
Все равно все это не укладывается в мое понимание. Получается, что Ты отразился в разных зеркалах, и теперь отражения виноваты в этом, что стали отражаться далее. Но кто же создал всю эту систему отражения? Это ведь Ты!
Отражения не виноваты в этом, что отражаются далее. Отражения виноваты в том, что начали соревнование — какое из отражений правильнее и чище отражает Меня. И чувство вины — это есть также искажение Меня. Получается, что Я сам виню Себя Самого в том, что Я разный? Винишь ли ты свои отражения в чем-то? Винишь ли ты сама себя в том, что твои отражения разные?
Вина — это человеческое чувство. Если ты одела одно платье и посмотрела на себя в зеркало, а потом одела другое платье и посмотрела на себя в зеркало, то все это есть ты. Ты не изменилась. Ты осталась сама собой. Но ты стала сравнивать себя в одном платье по сравнению с другим платьем. Стала ли ты хуже или лучше в разных платьях?
Получается, что убийца так же прекрасен, как и святой?
Убийца отличается от святого надетыми платьями. Святой чист и открыт, он отринул все платья и предстал сам перед собой в своей чистоте. Он не сравнивает свои отражения. Он в каждом из них видит Меня-себя, Истинный Дух, он вообще не видит оболочек себя, а видит чистый Дух в себе и во всех. Вот что такое святой. Вот что такое просветленный. Он не разделяет себя с другими, он просто наблюдает их, как себя. Он видит в них себя, понимаешь. Себя прежнего. Себя, одевшего массу оболочек. Себя отгородившегося, закрывшего в себе Дух множеством иллюзий. Он наблюдает эти иллюзии, он больше не выбирает их, а просто наблюдает и дает возможность Мне наблюдать мир через него. Он не окрашивает эти иллюзии-грезы своим отношением к ним, он снимает все оболочки и фильтры.
И тогда… Именно тогда он видит мир в его чистейшем отражении, в его первом отражении. Он видит частицы Я Есмь присутствия не разделенными, а соединенными. Он видит целостность во всем и совершенство во всем. И понимает, что платье не может скрыть и уничтожить истинную суть каждого, не может уничтожить бога в каждом.
Убийца одевает миллионы платьев. Вот платье страдания. А вот платье неприятия. А вот платье оценки, а вот платье вины. А вот платье разделения. И дух пытается вырваться в нем из этих платьев, буквально. Но для того чтобы он вырвался, чтобы он засиял прежней чистотой, нужно отринуть эти платья. Просто снять их, ибо они также есть иллюзия. Нужно снять платья страдания, гнева, печали, неприятия, оценки, вины... Просто отбросить их как ненужные. Просто перестать их надевать каждый раз, когда твое восприятие открывает для себя мир.
Но, если убрать все оценки, получается, что и радость есть иллюзия. Потому что радость есть противоположность страданию. Получается, что просветленный не радуется, раз он не страдает?
Вы путаете радость и целостность. Когда ты радуешься, ты испытываешь эйфорию от прикосновения к огромному целому. К единству. К гармонии. Тебя уносит в другую сторону шкалы дуальности. Когда ты целостна, ты больше чем ты есть. Это трудно передать словами. Ты совмещаешь в себе все полюса. Целостность это не просто что-то бОльшее, чем ты. Целостность — это присутствие всего. Как белый свет вмещает в себя все цвета радуги. Можно сказать, что радость твоя — это спектр одного из цветов. Но, что прекраснее - белый свет, который вмещает все, или, например, зеленый, который входит в белый? Когда ты видишь зеленый цвет, ты сравниваешь его с другими цветами. Но с чем можно сравнить белый свет? В нем есть уже все.
Белый свет можно сравнить только с черным светом. Но и черный вмещает все. Вы просто не знаете этого. И, когда все спектры белого света соединяются со всеми спектрами черного света, рождается целостность. Наличие и отсутствие, видимость и невидимость, разворачивание и сворачивание... Считаешь ли ты разложение белого света на цвета радуги неправильным?
Я разделяю себя на все цвета радуги, на все оттенки Себя, чтобы лицезреть свое великолепие. А потом Я сворачиваю Свои оттенки в Себя, чтобы собрать целостность и потом явить новые отражения, новые спектры разложения Меня на части, разделения Меня на части. Велики фейерверки бытия, брызги творения, пути познания себя в многообразии.
У меня такой тогда вопрос. Значит, каждое из Твоих созданий творит свои иллюзии. Но тогда получается - чем, скажем, иллюзия, сотворенная более высокими сутями, лучше иллюзии, сотворенной нами? Если все это просто есть Твои отражения.
Ты все время сравниваешь. Они отличаются масштабностью. Есть лес, а есть отдельное дерево. А есть кора дерева. Если приблизиться к коре дерева, то ты увидишь множество жителей коры дерева, которые делают свою работу, живут своею жизнью. И с позиции жука, живущего в коре дерева, не понять величие и красоту всего леса. Лес прекраснее? Нет. Это просто угол обзора. Это мощность отражения, это степень подробностей. Представь, что тот, кто видит лес, вдруг начнет видеть глазами и жучка в коре дерева. Что он увидит? Он увидит темные тоннели и постоянную работу для прокладывания тех тоннелей в дереве. И как же жучок сможет понять, что такое лес? Только увеличив себя. Увеличив свою точку обзора, поднявшись над своим восприятием, над собой.
Поэому вас и зовут подняться над этим восприятием. Вам и рассказывают, как прекрасен мир.
Или — дождевой червь. Вся его жизнь проходит в земле, где он роет свои норы и двигается. И так воспринимает мир, и так развивается. И вот дождевому червю стали рассказывать, что есть прекрасный лес с невиданными растениями. Сможет ли он это осознать? Но вот он поднимается на поверхность и видит, что есть не только темнота земляных тоннелей, но есть и свет. Он вырвался на поверхность. Что для него тот свет солнца? Конечно, непостижимый Бог. Но это всего лишь солнце.
Поэтому, пока вы будете искать различия, пока вы будете оценивать, пока вы будете разделять мир на свет и тьму, пока вы будете соревноваться, кто из вас лучше, вы будете таким дождевым червем, который не может понять масштабов творения, не может подняться выше и осознать как велик мир, и что все в нем прекрасно, и все имеет место быть.
Я это понимаю. Но, все же. Если каждый творит мир своим восприятием, и все, что мы воспринимаем, есть просто иллюзия, есть картинка восприятия, есть греза, то получается, что, развиваясь и поднимаясь выше, мы просто поднимаемся от одной иллюзии в другую. Мы меняем иллюзию земляных тоннелей на иллюзию леса. В чем смысл? Зачем это?
Смысл — это твоя мысль об этом. Божественный смысл – это мысль творения. Потому если ты спрашиваешь, в чем смысл, то я отвечу, что с-мысл – это творящее качество. Все есть творение и все сотворяется. Все есть многообразие. Всё есть Я и части Меня, и Мое многообразие. Ты разве не хочешь познать Мое многообразие? Ты не хочешь познать свое многообразие? Ты все время разделяешь на Меня и себя.
Мысли как Я! Попробуй. Я учу тебя этому. Это твое многообразие. И все. Кто обитает на этих высоких уровнях? То — есть ты! И это ты, другая, передаешь себе, этой, это послание. Нет разделения! И все иллюзии, все грезы, которые существуют, есть твои грезы, в буквальном смысле. Просто ты забыла это и стала разделять. Просто когда-то ты заснула, увидела сон, в которым ты опять заснула и увидела другой сон, и так далее. Но все это ты. И все это Я.
Познай свое великолепие, о, человек! Поднимись, чтобы познать его. И ты поймешь, как великолепен и совершенен мир.
Но познание — это ведь есть отделение? Ведь и Ты отделил части Себя, чтобы познать Себя со стороны, лицезреть Себя со стороны.
Это неразделимо. Я отделил Себя на части, но Я осознаю Себя в каждой части. И Я не лицезрею отдельные части и не замыкаюсь в отдельных частях. Я лицезрею Себя во всем сразу. Себя, целостного, через Себя. И, если вы хотите стать целостными и познать бога в себе, вы должны так же научиться не лицезреть части себя, как части, не видеть в другом что-то отличное от вас.
Убийца отличается от святого только количеством платьев разделения. Святой видит себя во всем. Убийца не видит. Он видит только себя. Если каждый из вас будет видеть себя в другом, находить себя в другом, узнавать себя в другом, как бога, вы поймете свое единство. Ты не будешь уже воспринимать его платья, ибо платья есть иллюзия. Ты будешь воспринимать его, как себя, как отделившуюся часть себя, как свое многообразие. И ты не будешь оценивать его, ты просто будешь видеть его суть — суть, что есть ты. Это ты убийца, и ты святая. Осознай это. Это трудно принять. Потому что вы все время разделяете и все время оцениваете.
Почему я не оцениваю? Я не сужу вас, Я не считаю одного хуже другого. Я не считаю, что кто-то выбрал лучший путь, кто-то отдалился. Потому что Я Есмь во всем. Потому что судить себя и сравнивать свои отражения, и выделять худшие и лучшие, – это не пребывать в целостности, это не видеть целого, это судить по частям о целом.
Есть атом и молекула. Можешь ли ты по молекуле или по атому понять, в какую целостность они входят, хоть все и подобно? Но конфигурацию целого, качество целого, совокупность целого ты не можешь понять с позиции молекулы и атома. Ты не можешь понять красоту и величие мироздания с позиции дождевого червя.
Но если меня создали дождевым червем, то кто в этом виноват?
Ты опять ищешь вину. Никто не виноват. Когда река распадается на русла и ручейки, разве отдельные потоки виноваты в том, что они устремились в свободные русла? Разве они перестали быть водой и потеряли качества воды? Разве горный водопад хуже плавного течения? Нет виноватых! Вы должны отойти от этого восприятия, от оценки. От различения всех Моих частей на правых и неправых, на правильных и неправильных, на совершенных и несовершенных. Если ты есть маленький ручеек, который отделился когда-то, потому что нашел свободное русло и устремился в него, то ты просто течешь по этому руслу и стремишься соединиться с собой целостной. Соединиться с общим потоком и обрести его мощь.
Может ли отдельный ручеек и отдельный водопад считать себя самостоятельным, отдельным, лучшим? Это та же самая вода, просто заключенная в русло, в оболочку стремления. Но вот ручеек впадает в водопад и становится им. Он падает с высоты и разбивает скалы, и мощь бурления его велика. Значит ли это, что водопад плохой, а ручеек лучше? Значит ли это, что водопад принадлежит ко тьме? Ведь он может разрушать и разрушает? Он просто стремится соединиться с рекой и путешествует по миру, стремясь к тому соединению. Но вот — ручеек, который дальше стал водопадом, а потом влился в реку и влился в океан. Кто из них был лучше или хуже? Способна ли ты увидеть в каждом ручейке и водопаде океан, безбрежность воды?
Есть такая версия, что ченнелинг это обман, потому что сути высоких уровней просто передают нам информацию о своей иллюзии, зовут нас в свою иллюзию. Поэтому, какой смысл двигаться от иллюзии к иллюзии, какой смысл в этом? Кто, пребывая в одной иллюзии, рассказывает о другой?
Смысла нет. Мысль — есть многообразие творения. Привыкай к этой мысли. Ты живешь в одной стране, но зачем ты едешь в другую? В чем смысл? Ты хочешь посмотреть эту страну, найти в ней что-то новое, тобой ранее невиданное. Когда ты приезжаешь и рассказываешь об этой стране, то в чем смысл? Только — в многообразии и познании. Но это ведь все ты! Ты одновременно живешь во всех странах, представь это. И одновременно наблюдаешь все то новое, которое в них существует. Ты одновременно присутствуешь и живешь на всех уровнях творения и одновременно наблюдаешь, что там происходит. Наблюдаешь эту картину-иллюзию.
Как в картинной галерее, в которой множество прекрасных картин. И ты не переходишь от одной к другой, а видишь их все одновременно. Это значит смотрит глазами Бога.
Посмотри на всё глазами Бога, и ты поймешь, в чем с-мысл. И ты увидишь — насколько все совершенно и прекрасно. И ты увидишь многообразие проявления себя во всем. И ты познаешь себя во всем.
Вам передают ченнелинги для того, чтобы вы поняли, вспомнили, что есть множество уровней творения. И все они прекрасны, и все они многообразны. И у каждого из вас есть возможность увидеть, лицезреть, воспринимать все эти творения. И для этого нужно не подниматься от уровня к уровню, а расширить свой обзор. Расширить свой ракурс восприятия. Начать смотреть на мир глазами планетарного логоса или глазами вознесенных мастеров, или глазами ангелов, или глазами хранителей времени. Но все это тоже есть части. Потому что истинное видение – это посмотреть глазами бога, глазами целостного восприятия. Лицезреть себя как целое, как огромное тело проявления Бога, в котором все есть и все прекрасно.
Тогда это что есть чистое бытие? Что есть просветление, о котором рассказывают в древних текстах? Если я соединюсь с твоим Я Есмь присутствием или с собой в Тебе, или с Тобой, кем я стану?
Ты станешь Богом. Ты станешь целым. Ты станешь Мной. Чистое бытие – это единство, это отсутствие разделения, это восприятие себя целым и единым. Это отсутствие разделения на части, на уровни творения и на высших и низших. Это все во всем. Это пребывание во всем одновременно. И оно чисто, потому что каждая часть — есть целое одновременно. И нет границ, потому что все границы это иллюзия, это одежда, это греза.
Но разве познание и чистое бытие совместимы?
Это неразделимо. Бытие и познание себя.
Но бытие — это просто быть и никуда не стремиться. А познание – это стремление куда-то. Зачем стремиться от себя куда-то?
Познание — это проявление себя. Бытие – это потенциал, это возможность проявления, поэтому это неразрывно связано. Познания не было бы, если бы не было потенциала познания. Точка — есть потенциал разворачивания. Точка всегда стремится к разворачиванию, ибо в точке есть все непознанное. Но, будучи точкой, ты не знаешь свои возможности, ты не постигла своего совершенства, ты не свершилась. Ты спишь в себе, в зачатке. Сколько прекрасных узоров можно провести из точки ты не знаешь, ты просто есмь как потенциал.
Но вот из точки развернулись прекрасные линии и фигуры, и узоры, и многообразие продолжения точки. Но теперь представь, что ты поднимаешься все выше и выше над этими узорами, и тогда эти узоры рано или поздно также сливаются в точку. Осознай это. Все вмещает все. И поэтому любая точка — есть многообразие и совершенство линий. И вопрос только в ракурсе. Если ты поднимаешься выше, ты становишься бытием, ты становишься точкой, ты становишься потенциалом. Если ты спускаешься ниже, просто меняешь свой ракурс восприятия. Ты начинаешь наблюдать разворачивание точки во множество узоров. Что ты есть — точка или узор? Ты есть все!
Поэтому творение и бытие неразрывны. Любое бытие есть творение и наоборот. Любое творение есть бытие. Любое разворачивание есть точка потенциала. И любая точка потенциала разворачивается при смене ракурса восприятия. И слияние — есть одновременно разворачивание.
Что тогда означает буддийский путь – отказа от мира, отказа от иллюзий и соединение себя с божественным наедине с собой?
Это познание своего многообразия через себя. Изнутри. Это познания себя, как Бога, путём слияния. Это отказ от расширения, это слияние через свой дух, через часть Меня. Это возвращение реки в океан бытия.
Каждый из вас идет своим путем. Он идет по нему по мере своей готовности, по мере своих выборов. Он выбирает свои пути множество раз. И, пройдя их, пути, начинает выбирать другие. Те, кто идет путем слияния, путем отказа, то — познали и вовне, и путем познания себя проходят тот же путь. Попробовав множество раз в своих воплощениях путь познания вовне, они хотят, они выбирают, они готовы пройти путь познания себя через себя, познания бога в себе. Путь соединения и слияния.
И ни один путь не лучше и не хуже других, потому что все это просто пути. Потому что все эти пути все равно, рано или поздно, ведут вас к себе. Или ко Мне, что — едино. Все пути — есть слияние в конченом итоге, потому что все мы есть целое и все мы едины. И любое разделение рано или поздно заканчивается, и вы возвращаетесь в себя, вы возвращаетесь в целое и вспоминаете себя целым, и пребываете в целом.
Нам часто говорят, что мы – уникальные творения и что только у нас есть полное подобие Тебе. И что только через воплощение на Земле можно обратно вернуться к Тебе. То есть очередь сутей стоит, чтобы воплотиться на Земле. Это так?
Я не разделяю вас на части, и вы все есть одно. И если Я пребываю во всех, то почему кто-то наделен большими дарами, чем другой? Почему моё Я Есмь присутствие в других отлично от моего Я Есмь присутствия в тебе или в другом человеке? Вы все разные и проходите свои пути по-разному. И вы все Я Есмь, и все вы — части Меня. И нет лучших и худших частей. Есть Я во всем Моём многообразии. И в каждом из всех вас Я пребываю, а значит, каждый из вас может быть Мною и найти эту связь со Мной, и соединиться со Мной и пребывать в целостности и единстве.
Миф же о том, что кто-то лучше и избранее Богом имеет свою историю и разделяет вас на угодных и неугодных Богу, на избранных и отвергнутых, на тех, кто ближе к Богу, кто дальше от него. Каждое творение уникально. Ваше творение — также. И каждое творение представляет каждой сути свои возможности познания. Ваш мир также обладает уникальными возможностями познания, не похожими на другие миры, на другие способы познания и творения, на другие варианты разворачивания божественного потенциала Я Есмь присутствия. Не сравнивайте.
Но мне говорили, что есть миры, в которых есть только чистое бытие и нет противопоставления, и нет разворачивания и сворачивания, и нет дуальности.
Да, и это мир другого Моего творца, другого первотворца, коих множество. А Я, Абсолют, говорю сейчас с тобой через первотворца вашего мира, первооснову вашего мира, источника грез вашего мира.
Но почему же нам, творцам и сотворцам, не проснуться в одночасье и вспомнить себя целостными, и вновь стать тобой, и вновь соединиться в чистое бытие?
Потому что есть свобода познания, свобода совершенствования, свобода свершения. Потому что Я не разделяю Своих творцов и их грезы. Я не отделяю их от Себя. Я не оцениваю их, не делю их на плохих и хороших, как это делаете вы. Потому что Я сновижу вместе с ними и радуюсь вместе с ними их творению, и удивляюсь вместе с ними их многообразию, Моему многообразию, и благодарен всем им и вам за многообразие Себя, и ликую от Своего свершения и Своего совершенствования. От возможности отразиться в мириадах ликах и познать Себя во всевозможных проявлениях.
Если я буду Себя воспринимать частями и через части, Я буду видеть только части, Я буду видеть страдания, и Я буду видеть отдельно радость. Я буду отделен в святом и отделен в убийце. И тогда Я начну разделять Себя на святых и убийц, на совершенных и несовершенных — на частях Себя. Это и есть иллюзия. Иллюзия того, что святой лучше, чем убийца. Как это возможно, если всё Есть Я.
Я понимаю, что это трудно осознать. Но вам, о человеки, нужно переходить к своей целостности. Потому что тогда Я лицезрею все в целостности, в единстве. Тогда Я увижу уже не отдельные качества Себя, а соединение этих качеств. Я не вижу отдельный цвет радуги, Я пребываю в их единстве, в чистоте. И эта чистота совершенна, потому что соединяет в себе все цвета и все многообразия. Если Я уберу один цвет из радуги как то, что мне не нравится или не подходит, то естества и чистоты белого света уже не будет.
Поэтому в целостности нет частей, нет разделения. Нет лучшего и худшего. В нём есть все и все это совершенно. Потому что все есть просто пути свершения. Пути познания, пути лицезрения мною Себя же Самого через части Себя. И если вы устремитесь к этой целостности, вы перестанете разделять и сравнивать, ибо осознаете, что все это и есть вы. Буквально. И всё это есть Я. И мы — едины
Я – Абсолют, и Я говорил с тобой через Своего Первотворца.
С почтением ко всем ищущим
СЕлена
http://espavo.ning.com
Сдаётся мне, где-то это я уже читал. Даже по-моему кое-где теми же словами. И у того же контактёра. Только, может быть, темы бесед были другие и с кем (с чем) была беседа — тоже имя было другое. Ну что же, благодарю, повторение — мать учения. А может мне это показалось, и мне что-то или кто-то тоже нашептал? Да только я, вот уж простак, не записал вовремя. Ну что ж, неудивительно, мы ведь все отражения Одного и Того же.
Не удивительно. Об этом часто в ченах передают.
Другой вопрос: «Почему мы об этом знаем, но не переходим в это новое состояние?» Что мешает?
Для себя вижу ответ в том, что не пришло еще время, но... оно уже близко.
Иными словами теорию мы уже прошли, а до практики еще не добрались, не готовы.