Статистика

Методы исследования Мироздания

Ведущий (Морея): Мы приветствуем вас, Учитель. Сегодня мы хотим поговорить по теме «Методы исследования Мироздания».
Силы: Я приветствую вас. Я Архистратиг Михаил. На все вопросы, которые вы сегодня будете задавать, буду отвечать я, поскольку эти вопросы носят достаточно текучий характер и имеют очень много ошибок, имеют очень много неясностей, и в этой связи предоставлять слово какой-то цивилизации либо какому-то Учителю будет проблематично, поскольку будет постоянно возникать путаница. Я ее уже вижу. Задавайте вопросы.
В: Я благодарю вас. Итак, первый вопрос. Чем отличается методология изучения Мироздания у человека и у Учительской системы?

С: Этот вопрос можно разбить на две части. Дело в том, что методология, которая образуется у человека по отношению к Мирозданию, является основанной на тех знаниях, на тех привнесениях, которые делала Учительская система в вековую историю человечества, в те эпохи, когда он изучал эти возможности, изучал мир вокруг себя. С точки зрения Учительской системы, конечно же, часть этой методологии сохранилась, часть этой методологии есть те самые знания, которыми он обладает, которые человек определяет сегодня.С точки зрения опыта мы это считаем правильным, с точки зрения определения знаний этого, конечно, недостаточно, поскольку существуют гораздо большие возможности, большие источники определений этих знаний. Но, как вы понимаете, определять эти знания для человечества в полном масштабе, в полной мере – это разоблачать иллюзии, это убирать те самые иллюзорные моменты, которые создают этот опыт. Поэтому это знание балансирует на некой границе допустимости, на так называемом пороге, за который каждый человек, ищущий, пытается проникнуть: проникнуть сквозь зеркало, проникнуть сквозь какие-то препоны, которые ему организовывают те самые Силы, которые охраняют эту иллюзию. Это не только Учительская система, это еще и цивилизации, это еще и программы эгрегоров и так далее. Поэтому если отвечать на вопрос «чем отличается методология?» надо посмотреть на цели и задачи. Цели и задачи Учительской системы – сформировать опыт, который соответствует Душам, который соответствует Высшим Я, Монадам. Следовательно, это треугольник, про который вы только что говорили. Он формируется из разных векторов, из разных информационных блоков, из разных информационных полей. Следовательно, определять знания, которые касаются Мироздания, с точки зрения осознанности необходимо с осторожностью, с определенным целеполаганием. Это целеполагание дается только тем, у кого есть открытый коридор в следующие пространства, у кого есть окончание пути, у кого инкарнации в 3 мерности подходят к концу, и у кого можно уже собирать в единое цельное понятие опыт, и определять его по отношению к следующим пространствам. Если отвечать на вторую часть вопроса, то эта часть вопроса касается нашей Учительской системы, и она определяется только с нашей точки зрения. Наша точка зрения на человечество и на другие цивилизации является достаточно прагматичной. Наша точка зрения – это создание опыта, создание тех векторов преломления пространств, в которых определяется этот опыт. Притом вы понимаете, что пространство и опыт – все они разные, как и категории, как и отношения, как и так называемые устройства сознаний внутри себя, устройство сознаний внутри тех наблюдателей, которые определяют пространство. Поэтому точка зрения методологии достаточно понятна. С нашей точки зрения – это создание опыта различными системами восприятия, различными привнесениями, различными конструкциями, которые привносятся по типу религий, по типу эгрегоров, по типу сценарных планов. Эта методология разбивается на несколько частей, разбивается на несколько понятных для вас категорий – это категории сценарного плана, это категории так называемого функционального плана, это категории соответствия с планами Душ, Монад и так далее. Это, будем говорить так, вышестоящий план методологии – это план организации процессов определения опыта. Поэтому, если соединять его с вашим пониманием, то это лишь небольшая часть понимания человека о том Мироздании, в котором он находится. Если я неправильно ответил на ваш вопрос с точки зрения вашего понимания, вы можете задать его еще раз, но в той точке зрения, с того вектора, который нужен вам.
В: Какие основные законы и принципы лежат в основе метода изучения Мироздания?
С: С точки зрения нашего понимания, с точки зрения Абсолюта, с точки зрения Архитектора существует взаимосвязь процессов, взаимосвязь функционалов, взаимосвязь полей, взаимосвязь всех систем, которые участвуют в системе творения, в системе образования сценарных моментов, образования хода истории. Эта взаимосвязь и есть законы, эта взаимосвязь и есть те самые процессы, которые организовывают весь ход истории Вселенной, весь ход процессов, которые образуют эту систему. Эту взаимосвязь можно считать программируемой, закономерной, можно считать уже образованной. Как мы вам говорили, большая часть процессов этой Вселенной уже определенна изначально, большая часть всех информационных потоков, которые образуются в ней, уже известна. И, как вы понимаете и мы вам говорили об этом, опыт, который получается внутри Вселенной, если отличается от вложенных энергий, от вложенных потенциалов, от вложенной информации на 10-15%, уже считается удачным. Эта Вселенная превзошла этот коридор, но это не имеет никакого отношения к системе понимания человека, поскольку человек живет в своей среде обитания и определяет свой опыт. Как вы понимаете, среди сотни людей вряд ли найдется даже 2-3, которые могут определять новый опыт, хотя бы в процентном отношении больше 20-30%. Поэтому законы, которые определяют опыт во Вселенной – есть законы взаимоотношения Архитектора и Абсолюта, мы про них уже рассказывали. Это законы, которые жестко определяют пространство, жестко определяют позицию наблюдателя, жестко определяют взаимоотношения Душ и системы восприятия, взаимоотношения Монад между Душами, хотя жесткости там особой нет, но они все равно определяются законами, определяются процессами, которые, так или иначе, взаимодействуют между собой. Поэтому отношение законов по отношению к вашему пространству является достаточно конкретным, достаточно проявленным, и достаточно понятным с точки зрения вашего определения, с точки зрения ваших знаний.
В: Да, благодарим. Как я понимаю, существует какой-то серединный путь, и возможность выхода за серединный путь, но сам диапазон возможностей, то есть изменения возможных вариантов закладываются заранее по законам, которые вы озвучивали ранее?
С: Все дело в том, что когда образуется опыт, когда вы погружаетесь в систему знаний, образуются и диапазоны, которые определяет Душа. Сама Душа по себе является также экспериментатором, еще даже большим, чем Учительская система. Если с нашей точки зрения, мы задаем градус изменения в 2-3%, то Душа может задать очень резкий градус изменения до 15-20% и даже 30%. Как вы понимаете, у Души гораздо больше желания определяться в опыте, чем у Учительской системы, поскольку наш функционал – это поддерживать стабильность опыта, а не только определять сам опыт. Именно поддержание стабильности опыта, именно его перетекание и соответствие с теми режимами, которые были заданы, является задачей Учительской системы. Душа же может задавать резкие, противоречивые параметры, которые изменяют состав не только жизненного пути, но и энергетических конструкций, даже соответствия Монады с пространством.
В: Да, благодарю. Мы продолжим вопросы. Подходят ли методы для изучения Мироздания, которые мы знаем, для изучения Мироздания в других Вселенных?
С: Этот вопрос уже частично был исследован контактером. Дело в том, что сами по себе категории подхода вышестоящих систем к Вселенным является унифицированными и обобщенными. Если брать категории образования процессов во Вселенных, то они являются по сути унифицированными в зависимости от того, какая задача стоит перед Вселенной. Есть брать методологию получения знаний во Вселенной в целом, в унифицированном порядке, то эту методологию можно описать как определение опыта вышестоящего источника внутри образованной системы – неважно Вселенная это, или это пространство человека, или это галактика, или это планетарная система. Это все единые понятия. С точки зрения понимания внутри -вселенского опыта, это преломления тех ресурсов, которые были вложены в эту систему. Вселенная – это, по сути, пробирка, в которой происходит опыт взаимодействия тех или иных объемных разумов, таких как Абсолют, Архитектор, другие подобные ему. Следовательно, в этом опыте определяется взаимоотношение, определяются изначальные закономерности, которые дают возможности определять те или иные пространства, тот или иной опыт, и не обязательно с присутствие наблюдателя. Следовательно, те закономерности, та методология, которая вкладывается, она является индивидуальной по отношению к тому опыту, который закладывается. Определять целесообразность возникновения Вселенных я для вас не могу, потому что вы до этого еще не доросли, но с точки зрения вашего понимания этой Вселенной вы прекрасно видите, что здесь столкнулись две большие структуры – это Архитектор — сознание, и Абсолют – это творение и создание пространств. Эти две структуры, взаимодействуя, образуют миры наблюдателей и так далее. В этих взаимоотношениях, в этом процессе, в этом взаимодействии образуется методологические процессы, которые, так или иначе, дают возможность анализировать не только Высшему Я пространство наблюдения и творения, но и самим разумам по отношению к тем процессам, которые происходят. С точки зрения разумов опыт происходит в совершенно других плоскостях, и в других мерностях, в других взаимоотношениях по отношению к тем процессам, которые определяются вами, как людьми, во временных категориях и так далее. Это понимание – оно очень близко стоит к пониманию Высших Я, к пониманию того самого ядра сознания, которое наблюдает это пространство. Если бы не было этого понимания, то и не было бы соединения треугольника внутри человека. Поэтому, если отвечать на вопрос «какие методологии существуют внутри Вселенной?», этот метод относится к анализу каждого процесса, который происходит внутри, и который уже задан изначально. И они раскладываются на определенные составляющие. Сначала анализируется режим взаимоотношения энергетических пространств между объектами, которые создают это пространство. Вы должны понимать, что этих объектов может быть не один и не два, и даже не десятки, а сотни. После анализа этого пространства, после анализа режима взаимодействия этих объектов, следующим этапом методологического исследования является анализ собственно пространства, которое образуется, или пространства, которое образуется внутри этого взаимодействия: их целесообразность, их понимаемость, их соотношение с Высшими Я, их взаимоотношения с разумами, их взаимоотношения со всеми участниками этого процесса. Следующим этапом анализа является уже суть наполнения этого пространства, является уже тот заложенный функционал, который должен существовать, который должен определять опыт, необходимый как вектор, необходимый как режим, необходимый как система определения.
Следующим этапом является анализ тех возможностей, которые может дать этот функционал, анализ тех векторов развития, которые дает этот функционал, анализ тех категорий, которые возникают в этом функционале. Если применять это к вашему пространству, то при создании планеты Земля, закладываются не только матричные коды поверхности, но закладываются еще и погодные условия, закладываются еще и возможности соотношения тела человека, как наблюдателя, и так далее. Именно этот функционал позволяет создавать определенные режимы соотношения, определенные режимы наблюдения и прохождения опыта.
Следующим этапом является формирование тех возможностей, которые могут определяться в системе пространств. Это либо внедрение туда наблюдателя, либо взаимоотношения информационных полей этого пространства, либо это взаимоотношения энергетических определений внутри этого пространства. Таких категорий тысячи, и как вы понимаете, необязательно с присутствием наблюдателя внутри этого пространства потому, что Высшее Я может определять пространство не только через наблюдателя, но и через энергетические поля.
Далее – это определение опыта, который начинается и который сформирован по прохождению всех вышеперечисленных этапов. Эти этапы позволяют сформировать именно такой опыт, именно с такими наклонностями, с такими векторами, с такими алгоритмами, которые дают наиболее полные определения тех пространств, которые образуются, потому что само пространство, с его вложенными характеристиками и есть собственно опыт, поскольку то, что вы наблюдаете и есть сам опыт, это есть тот мир, который создается не только в виде вас, но и вне вас в так называемом внешнем пространстве. Я вкратце перечислил этапы, если вы потом составите определенную таблицу, то, разобрав каждый этап еще на 10-15 подпунктов, вы поймете систему методологии образования опыта во Вселенной.В: Да, благодарю. Как действует наша система, то, что я отношу к нашей системе, к системе человек, в поле опыта, заранее заложенного? Вектора могут ли изменяться в зависимости от обстоятельств (обстоятельства мы сейчас не рассматриваем), соотношения векторов взаимодействия между Монадой, Высшим Я и Душой или это соотношение жестко закреплено?
С: Дело в том, что само поле взаимоотношений опыта, оно с одной стороны является жестким в так называемом условном диапазоне, но этот диапазон не в виде угла, а в виде некоего пятна, которое образуется в виде границ этого опыта, или даже спирали, которая описывает неправильные круги по отношению к будущему опыту. Именно эта спираль, которая конусоидально идет на расширение, и есть так называемые поля ограничения этих взаимоотношений. С точки зрения Высшего Я диапазон колебаний минимальный, с точки зрения Монады – он достаточно большой, достигает по отношению к общепринятому понятию жизни человека до 18-25%. Это касается и длины жизни, и болезней, это касается и прекращения опыта, собственно, Душой.
В: Да, благодарю. Насколько Высшие Я осведомлены об устройстве Мироздания в начале и в конце своего развития? Имеется в виду по отношению к инкарнациям.
С: Высшее Я в самом источнике, в самом Архитекторе имеет достаточно полное понимание процессов, которые происходят в системе Мироздания, но это понимание является программным, это понимание является вложенным, как значение. Это примерно так, что вы рождаетесь и сразу умеете водить машину, зная, где переключатели, где кнопки, где руль. Примерно так же выглядит и понимание Высшего Я. Это система Архитектора вкладывает изначально это понятие, вкладывает его как нечто изначальное, как нечто понимаемое. Это понимание с одной стороны и тормозит систему, поскольку это понятие не является аналитически нажитым, аналитически приобретенным. И с этой точки зрения это недостаток Высшего Я, поскольку оно рассматривает эту систему внутри, как нечто само собой разумеющееся, а не как некое открытие, как некую проявленность. Поэтому заставлять осознанность изучать это Мироздание всегда является проблемой, поскольку Высшее Я не сильно заботиться о том, чтобы изучить это пространство с точки зрения нулевого начала, с точки зрения познавателя. Хотя у некоторых людей изначально закладывается такая конструкция – это исследователи, ученые и так далее. Поэтому если изучать вопрос насколько полно понимает ВЯ мироздание, то в системе образования человека эти знания практически не заложены, или заложены только те, которые наработаны инкарнационными наработками, те, которые зашиты уже в теле человека, то есть в его ячейке. А с точки зрения Высшего Я – Высшее Я не передает эти знания в базисный участок осознанности, и может только корректировать этот опыт с точки зрения необходимости.
В: Да, благодарим. Есть ли полное понимание структуры Мироздания у Душ и Монад?
С: С точки зрения понимания Учительской системы, это понимание полное, с точки зрения вышестоящей системы там есть разногласия, там есть достаточно сильные разночтения в соведении Монад и наблюдателей. Это разночтения можно донести с точки зрения функциональности Монады по отношению к Абсолюту, ведь Монада привязана только к Абсолюту, а Душа выходит за систему Вселенной. И поскольку Душа приходит извне и требует определений, требует опыта, то Монады в некоторых случаях начинают конфликтовать с Душами, или сопротивляться опыту, который они считают нецелесообразным по отношению к своему вектору развития. Это считается нормальным. Поэтому понимание Мироздания с точки зрения опыта Душ и Монад является вектором их развития. Вектор развития Монад – это вектор развития творения и собирания информации по отношению ко всему опыту. Опыт Душ касается общего начала, общего целеполагания всей Вселенной, и он немного шире. Не немного, а процентов на 30-40, чем у Монад, и поэтому Душа очень часто входит в противоречие, не понимая сути вектора определения наблюдателя, если на вашу точку зрения влияет пространство Монады. Это непонимание зиждется на более узком спектре опыта у Монады, если можно так назвать, чем у Души, поскольку у Души он более широкий. Именно это сужение и определяет некую часть понимания этого пространства.
В: Как Учительская система позиционирует знания о Мироздании к современному человеку развития? Какая в этом стоит задача?
С: Мы в начале уже касались этого вопроса. Суть Учительской системы и позиционирование знаний — это раскрытие тех основ понимания о мире, тех понятий, которые человеку необходимы для того, чтобы он возвысился над пространством и перестал растождествляться с ним.

Только с помощью этих знаний, только с помощью таких знаний человек может начинать переходный период, может начинать восхождение к Свету, может начинать путь развития, который заканчивается именно каким-то конкретным результатом. Именно такое определение и стоит по определению этих знаний. Эти знания не привносятся человеку, который не стоит на пути развития.
В: Да, благодарим. Насколько отличны подходы к привнесению человеку о Мироздании у конструктивной и деструктивной системы?
С: Этот вопрос можно разделить на несколько. Дело в том, что у деструктивной системы есть позиции о привнесении этих знаний с точки зрения своего развития, с точки зрения определенных векторов, и вы об этом знаете. Эта позиция деструктивной системы в целом совпадает с конструктивной с точки зрения наполненности этих знаний, с точки зрения содержательного ядра. Но если взять правую и левую сторону, то конструктивная система определяет это со стороны Души, со стороны гармонии, со стороны радости, со стороны счастья, и определяет людей развития своих инкарнированных Душ, своих инкарнированных наблюдателей в эту систему, определяя как вектор соответствия, определяя как соотношение, определяя как главную направленность. Деструктивная же система определяет своих людей развития в системе техногенных конструкций, в системе роста сознания, в системе развития программы ума, программы взаимоотношений с пространствами, программы внутреннего развития Монадических характеристик, если можно так назвать или тела, и сценарных планов, которые переопределяет человека в пространстве наблюдения достаточно интересным образом.
В: Да, благодарим. Что такое каркас знаний применительно к Мирозданию? Какие представления у нас отсутствуют? Мы бы хотели сейчас больше уделить внимания тем векторам, которые мы в исследованиях не задействовали.
С: Я бы не стал употреблять слово «каркас» знаний, я бы стал употреблять слово «конструкция», потому что она больше, по сути, подходит к тому целеполаганию, которое задается вам в выстраивании знаний. Собственно, конструкция знаний и есть то самое начало, тот самый источник формирования опыта прохождения пути, по которому вы определяете эти знания. Полное знание вы все равно не сможете получить, поскольку вы выхватываете те или иные куски, и складываете их на своем пути, понимая те или иные события, понимая то или иное содержание пространства, понимая то или иной механизм взаимодействия процессов, которые вы видите, как проявленные. Дело в том, что конструкцию необходимо закладывать с точки зрения понимания человека и того базиса, который у него произошел, как иллюзия. Именно эта конструкция должна с одной стороны разрушать этот базис, с другой стороны выстраивать новый. Я бы выстроил его в виде песочных часов, или двух пирамид, которые сомкнуты вершинами между собой. Это более правильное понимание. С одной стороны эта конструкция будет разбирать процессы или установки, категории, взгляды и взаимоотношения человека и пространства, с другой стороны она будет передавать и образовывать новые пространства взаимоотношений, новые понимания человека в новом представлении, в новых образованиях, в новых пространствах, в новых категориях, в новых понятиях, в новых значениях.
В: Да, благодарим.
(замена контактера Софооса на роль ведущего, контактер Морея)
В: Я приветствую еще раз вас, Учитель. У меня вопрос промежуточный. Если взять те знания, которые мы определяем, и направить их как вектор к нашему будущему, то все-таки этот вектор касается больше нашего опыта или это мы привносим знания в пространство? Как можно либо в процентах, либо в понимании определить то целеполагание, которое мы определяем как знания, наш опыт и пространство вокруг нас, пространство людей?
С: Да, я приветствую тебя. Дело в том, что любой опыт любого человека является отражением не только его возможностей, которые он получил заранее, вернее использование тех возможностей, которые он получил заранее, но и полей взаимодействия с окружающим пространством. Под окружающим пространством мы имеем в виду не только ту иллюзию, которая существует, но и обменные поля, которые существуют вокруг вас и другими сознаниями. Состояния этих полей, которые частично зависит от вашего состояния, но и частично являются объективной реальностью для других сознаний, влияет на то, насколько вы можете передать свой опыт. Это не значит, что это бесполезное занятие, потому что существует коэффициент накопления различных полей при взаимодействии, когда этот коэффициент накопления достигает критической массы, сразу же оговорюсь, что коэффициент этот различен для различных полей, когда он достигает своей критичной точки для возможности изменения происходит разворот этих полей для изменения объема и вектора знаний, которые были заведены в эти поля. Через различные источники подаются практически одни и те же знания, но с коэффициентами вхождения в поля этих источников наиболее плотно, и затем эти изменения как бы стекаются в единый коэффициент, который позволяет развернуть поля понимания всей цивилизации в нужном направлении, это в глобальном виде. Что же касается индивидуального сознания, ченнелеров, которые получают эти знания, то, конечно же, в первую очередь меняются поля и вектора осознания этих людей. К сожалению, получился опыт, но это более связано с тем, что часть сознаний пришло из систем, где отсутствуют жесткие взаимосвязи передачи энергий обменных полей, трансформации сознаний не происходит или происходит мало. В основном же было установлено, чтобы около 60 % знаний, которые получают из общего потока, который вы получаете, откладывалось и трансформировалось в первую очередь в те сознания, которые находятся в этих полях. Около 10% переходит в обменные поля с другими сознаниями и с эгрегориальными связями, это все соотносится к 10%, причем на эгрегор непосредственно влияет не более 0,5-1% от этих знаний напрямую. Это связано с тем, что вы сами относитесь к специально созданным эгрегорам, именно туда перетекают сведения. Что же касается оставшихся 20% — это так называемые архивные знания, или некоторые (улыбается) из цивилизаций называют их мусорными знаниями. То есть это поддерживающие структуры этих знаний, они скорее имеют побочный эффект для основной структуры. Кстати, в вашем сознании так получается, когда вводятся именно новые вектора изменения, ваше сознание тоже вырабатывает эти 20%, вы должны это понимать и спокойно к этому относится. Это необходимо.
В: Спасибо, тогда вопрос, Учитель. Если мы выстраиваем конструкцию или систему знаний, подходим к этому этапу, то, как вы считаете, мы все-таки должны идти от методологии, которую вы сейчас давали с точки зрения вышестоящего разума, или все-таки выстраивать от категории человека, двигаясь к какому-то неизвестному направлению, поскольку оно неизвестно, поскольку мы никогда не достигнем наполнения этих знаний?
С: Дело в том, что и тот и другой способ вам доступен, потому что вы взаимодействуете и с той и с другой системой. Ты недавно задавал вопрос, чем отличается деструктивная система исследования от конструктивной системы исследования. Так вот движение в неизвестном направлении, но с заранее известным результатом, которого вы хотите достичь – это конструктивная система развития. Второй же метод, когда вы заходите из известной точки и спускаетесь вниз – это скорее деструктивная система развития. Подумайте внимательно над тем, что я сказал, потому что это два метода, которые возможны в том мире, в котором вы проживаете, вы можете оба этих метода использовать, применяя то один то другой, беря тему, заходя изначально с одной системы, и беря на вооружение затем другую систему. Именно слияние двух методов, двух возможностей делает более сильным, или более полным любое исследование, которое у вас применяется. Поймите, сочетание теории и практики метода точечного исследования системы и метод векторального исследования системы имеет более полное применение, или более полный результат, когда используется в рамках одной замкнутой системы развития. Например, в одной лаборатории используются различные подходы для исследования стоящей перед ней задачи, тогда получается результат очень точный. Поэтому ваше сознание должно уметь работать как в одном направлении, так и в другом. Именно в этом поле ваших возможностей и есть соприкосновение с уровнем мышления и с уровнем исследования, находящемся выше, чем 4 плотность. Я больше не могу сказать, потому что это уже будет мой вектор развития.
В: Спасибо. Насколько до сих пор сопротивляется пространство тем знаниям, которые мы собираемся организовывать в виде института или в виде каких-то объединенных сайтов, именно в таком уже классическом определении? Мне сказали, что еще немного осталось, какой-то порог преодолеть или это не так?
С: Дело в том, что сознание любой цивилизации, сознание планетарного уровня необходимо рассматривать в различных категориях, точно также как вы рассматриваете опыт Души, Высшего Я и опыт Монады. У планеты Земля тоже существуют различные опыты сознания Монады, сознания ее, сознания цивилизации, которые проживают на этой планете. Поэтому в каждом из этих полей, или в каждом из этих блоков сознаний различные уровни сопротивления. Сейчас, когда наступает период хаоса, это в первую очередь несоответствие или большой разрыв между коэффициентами внутри этих сознаний, когда существует несогласованность диапазонов, когда существует различное движение по сценарным планам для одной составляющей, для второй, для третьей. Сейчас наступает период согласования этих хаотичных состояний, накопленных в течение 2013—2014 года, и в зависимости от сочетания этих полей, в зависимости от того насколько будет широк диапазон перекрытия различных полей вибраций, насколько будет большая плотность этих полей и зависит то, насколько произойдет сопротивление этим знаниям, и не только этим знаниям, но и другим, которые приводятся через других контактеров, через другие группы для того, чтобы поднимать вибрации, изменить те вектора развития, которые выстроены у большинства человечества. Если оценивать совокупную составляющую по отношению к новым знаниям, то сопротивление практически отсутствует. Причиной некоторого торможения является не сопротивление, как это было ранее, а скорее отсутствие базовых элементов, на которые можно было бы нанизать эти знания. Дело в том, что структура основных полей является трехмерной – максимум 3,8- 3,86, то есть это вибрационные поля треугольника, который имеет жесткую структуру. Мы в свое время, Учительская система и просвещенные люди, основывали эзотерические знания через внесение в информационные поля, в эгрегориальные поля зачатков таких структур. Но сейчас эмоциональные и другие эгрегориальные поля расшатали или прикрыли своими энергетическими воздействиями эти базовые основы, и необходимо время, чтобы снялись поля, которые сейчас подняты на поверхность. Бесполезно во время вихря устанавливать ветряную мельницу, она не будет работать, она будет сломана. Мы просто ждем окончания вихря, этот вихрь необходим.
В: Вихрь так и не начался, Учитель? Я так понимаю.
С: Энергетически начался, и очень сильный. То, что вы не видите отражения хаоса на Земле в виде каких-то событий, не имеет значения. Сейчас перемешаны поля энергетические, эгрегориальные. Именно это я имел в виду, что нет стабильности именно в этом плане. Происходит изъятие энергетического потенциала сначала не с физического уровня, а с уровня чувствования и с уровня мыслеформ.
В: Спасибо, Учитель.

http://absolutera.org

Оставить комментарий