Статистика

Мы появимся!

"Когда люди выйдут за рамки своего «я хочу», мир и покой начнут устанавливаться внутри них.

Когда люди преодолеют стремление к власти, настоящее братские отношения начнут устанавливаться между ними.

Когда люди поймут, что они не могут жить в этом мире, не взяв за руку своего брата,

Когда люди поймут, что нет никакой разницы между ними и теми, кто живёт на другом конце планеты,

Когда люди поймут, что Земля принадлежит всем людям,

Когда люди поймут, что здесь нет места диктаторам, навязывающим низкочеловеческие законы, противоречащие счастью и эволюции человека,

Когда человек скажет своё «нет» и перестанет быть предметом лжи и манипуляций,

Когда человек, наконец-то, откроёт свои  глаза ...

Тогда мы появимся!

Вы часто спрашиваете нас: "Когда вы появитесь? « А как вы сами думаете: настало ли время нашего массового появления?

Ведь вы всё ещё не осознали, что вы есть и кто вы есть!

Вы не поняли вот что: прежде чем произойдёт наша совместная встреча, мир и покой должны установиться как внутри вас, так и повсюду на Земле!

Как только вы поймёте всё это и начнёте работать над миром и покоем внутри себя,

Как только вы начнёте смотреть на другого, как на своего настоящего брата, не взирая на то, каков он есть, и каков цвет его кожи,

Как только вы перестанете проводить различия между странами,

Мы появимся!

Что именно на данный момент препятствует развитию человечества? – Некоторые энергии, которые не хотят, чтобы Земля действительно направилась навстречу своей судьбе. Эти низкие энергии оказывают своё влияние на некоторых людей, вдохновляя их на то, чтобы эти люди действовали с уровня тёмных планов жизни.

И пока эта тёмная часть не осветлится максимумом усилий тех людей, которые хранят внутри себя мир и покой и от которых исходят Свет и Любовь, до тех пор братство не может установиться между людьми этого мира, а мы не можем появиться в массовом порядке!»

Моник Матье

______________________________________________________

 

План реализуется

"Уже давно мы говорили с вами обо всём том, что происходит в вашем мире сейчас. Мы говорили, что нечто очень важное происходит над вашими головами: своего рода огромное «противостояние» (хотя это слово не совсем корректно) на уровне вибраций энергий Света и вибраций неосветлённого света.

Постепенно это «нечто» спустилось в ваше измерение, просто потому, что так должно было быть. Всё, что проживаете вы и что будет проживать человечество, является частью реализации Плана. При этом План предусматривает несколько сценариев.

Вы ведёте разговоры о миграционных потоках. Безусловно, миграция людей озадачивает вас, подталкивает к выражению большего сострадания и Любви. Это также побуждает вас к более глубоким размышления, к более глубокому осознанию и  к постановке таких вопросов, на которые у вас нет ответов. На самом деле, вплоть до сегодняшнего день, вы проживаете запрограммированные события!

Почему на протяжении многих лет мы просим вас работать со своими страхами, работать над увеличением Любви? Вы прекрасно осведомлены о силе мысли; вы очень хорошо знаете, что если есть достаточное количество людей, которые объединяют вместе своё желание  измененить мир и свою столь важную способность любить, то сценарий, по которому пошло развитие мира – и который вы начинаете сами осознавать – может в одночасье измениться в сторону другого сценария. Благодаря кому? Благодаря всем людям, имеющим чистые сердца, благодаря всем людям, способным подняться немного выше событий.

Не пытайтесь понять то, что вы не можете понять, потому что у вас нет всех данных для решения проблем! Главное: проживайте текущие проблемы, поднимаясь над ними, не вдаваясь в эмоциональное.

Если вы посмотрите на природу, если посмотрите на действия людей, то вы поймете, что много чего происходит в вашем мире. В некоторых странах происходит большая чистка, но этого всё ещё не достаточно для того, чтобы люди поняли свои ошибки; они продолжают манипулировать другими и сами находиться под управлением других.

Необходимо, чтобы  в вашем мире произошли ещё более тяжёлые события, чтобы люди, наконец-то, встали на колени и просто сказали, обратив свой взор вверх: «Пусть Вселенная поможет нам! Пусть Вселенная придёт нам на помощь, потому что мы сами больше ничего не можем сделать! Мы больше не в силах понять происходящее с нами!»

В состоянии ли люди встать на колени? В состоянии ли люди понять свои ошибки? В состоянии ли люди выйти за пределы того, что им показывают, за пределы столь тонких манипуляций?

Вы все по-разному понимаете жизнь, по-разному думаете и любите, по-разному действуете, но несмотря на эти различия вы всё же так близки и так похожи! Для того, чтобы мир продолжал существовать, по крайней мере, в том измерении, к которому принадлежите вы, необходимо различие, потому что это различие заставляет вас двигаться вперёд.

В этом дуальном мире, в этом мире страданий, вам необходимо познать все грани Любви, которые иногда открываются для вас через страдания, через бунт и возмущение. Это инструменты, предложенные людям для развития, для возможности дарить себя, для проявления своей Любви.

Какова ваша роль по отношению ко всему, что происходит сейчас? Вы видите только небольшую часть огромной шахматной игры, которая разыгрывается на планете Земля! Те, кто ведёт игру и кто жульничает, ситуация обернётся против них. Однако, прежде чем всё это произойдет, ещё будет много страданий и много уходов людей с этого плана, это значит, что многие люди вернутся в свои дома Света.

Мы не будем долго останавливаться на всём том, что происходит, по той причине, что часть Плана приводится в действие и что, возможно, вы поймёте позже – мы на это надеемся – то, что вы не можете понять сейчас.

Мы просто хотим добавить следующее: страны будут становится всё более и более неуправляемыми! Их люди будут становится всемогущими, но не обязательно в хорошем смысле, потому что у них не будет чувства меры, когда они будут находиться в страдании и в бунте. Когда мы говорим о людях, мы говорим о всех живущих в Европе, США и во всём вашем мире.

Всё, что проживает Европа, будет проживаться по-другому на других континентах. Их люди скажут: "Мы суверенны, мы здесь, мы существуем! Мы больше не хотим страданий, мы больше не хотим несправедливости, мы больше не хотим быть марионетками, мы хотим жить! Мы хотим жить в гармонии друг с другом! Мы хотим помогать другим и сами открыты для помощи со стороны других ! Мы хотим жить в солидарности! «

Планета принадлежит всем людям! Тем не менее, среди людей есть волки (речь идёт не о животных), есть люди, которые не хотят братства, которые не хотят делиться, не хотят, чтобы люди жили в Любви. Волками мы называем тех людей, которые, к сожалению для них, больше не осознают, что они являют собой!

Так что, делайте всё возможное, работая ещё и ещё над отпусканием всего ненужного, над усилением веры и Любви! Вся проделанная вами работа над собой будет иметь большой резонанс в жизни!

Вы не знаете, помогает ли действительно посылаемая в ваших молитвах Любовь тем, кто страдает. Вы не знаете, какое влияние могут иметь ваши щедрые мысли!

Относитесь осознанно к тому, что происходит на вашей планете; осознайте, что вы на самом деле вступали в эпоху великих преобразований, в великих превратностей! Помните всё время, что вы творцы вашего будущего!

Эта планета вместе со всем живущим на ней должна перейти на другой уровень! Этот другой уровень, несмотря на установленный план, будет зависеть от того, что вы есть, и от того, чем вы становитесь!»

Моник Матье

_______________________________________________________

 

Пробуждение сознания людей

"На данный момент, во всех общественных кругах, будь то политическом, научном, медицинском или другом, наблюдается пробуждение сознания людей, как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Люди будут получать всё более сильные импульсы пробуждения с тем, чтобы повышать уровень сознания для нового мира, который постепенно будет устанавливаться в вашей жизни.

Каждому из вас необходимо осознать своё место и свою роль в этом изменении.

Первое, над чем вам необходимо поработать – это  контроль над собой! Невозможно по-настоящему идти духовным путём, не умея котролировать себя в своей жизни третьего измерения: контролировать свои мысли, свои слова, свои чувства, свои эмоции; контролировать свою ответную реакцию, своё поведение в отношениях с другими; контролировать себя во всём, что касается ваших глубоких чувств и Любви.

Вернемся к импульсам пробуждения, которые имеют большое значение. Вы не осознаёте их, но вы все получаете такие импульсы, которые сравнимы с маленькими волнами, только эти волны намного мощнее, чем волны энергии, которые мы посылаем вам.

Благодаря этим импульсам будут происходить одинаковые открытия одновременно в нескольких местах. То есть несколько ученых в одно и то же время получат импульс, который приведет их к тому или иному открытию! Таким образом, похожие открытия будут сделаны одновременно в нескольких местах в вашем мире. И это не будет копирование одним ученым  другого!

Эти импульсы будут всё больше и больше ускоряться. Вы будете интегрировать их благодаря, в первую очередь, вашему пробуждающемуся сознанию и пробуждающейся в каждом из вас Любви. Вы узнаете эти импульсы, потому что вы будете замечать, как вы изменились, как у вас совсем изменился взгляд на себя и на жизнь.

Импульсы будут посылаться всем людям, чтобы у них пробуждалось желание творить и созидать новое общество. Это новое общество принадлежит как человеку завтрашнего дня, так и человеку дня сегодняшнего, ибо именно  сегодня наобходимо начать закладывать его основы. Сечас вы на последнем издыхании перед финишной прямой, вы в конце цикла цивилизации.

Скажем также несколько слов о технологии.

Технология сама по себе дело неплохое, но то, как вы её используете, не приносит пользы для развития человечества. Технология станет совершенно другой, скажем даже так: она практически перестанет существовать. Это, конечно, будет не завтра, потому что пока вы не выйдете на определенный уровень сознания, вам ещё нужна будет технология, отвечающая нуждам человека, но эта технология не будет превращать людей в роботов, что, к сожалению, наблюдается в современном применнении технологии.  

Таким образом, в мире завтрашнего дня (или послезавтрашнего) технология перестанет существовать, потому что человеку будут возвращены способности его разума. Он будет иметь возможность использовать практически все способности разума; в то время как в настоящее время он очень мало использует их, потому что так должно быть для того, чтобы он мог сполна понять, что такое жизнь в плотном мире.

И если человек утратил определенные способности разума, то только потому, что он опустился очень глубоко в низкие вибрации материального мира третьего измерения. Ниже этого опуститься невозможно! И хотя ещё будут трудные моменты жизни на планете Земля, но это будет не намного труднее, потому что, как вы говорите на Земле, человек «коснулся ногами дна».

И что же теперь необходимо сделать? Необходимо просто очень сильно оттолкнуться от дна, чтобы подняться как можно выше навстречу другому сознанию и навстречу высоким вибрациям Любви! "

Моник Матье

http://ducielalaterre.org

98 комментариев на “Мы появимся!”

  • Людмила А.:

    Зацепило:

    «Необходимо, чтобы в вашем мире произошли ещё более тяжёлые события, чтобы люди, наконец-то, встали на колени и просто сказали, обратив свой взор вверх: «Пусть Вселенная поможет нам! Пусть Вселенная придёт нам на помощь, потому что мы сами больше ничего не можем сделать! Мы больше не в силах понять происходящее с нами!»

    В состоянии ли люди встать на колени? В состоянии ли люди понять свои ошибки? В состоянии ли люди выйти за пределы того, что им показывают, за пределы столь тонких манипуляций?»

    Кто должен встать на колени? К кому обращен этот СТРАННЫЙ чен?

    • Алексей:

      Людмила, а кто Вам и когда сказал, что те, кто «появятся» будут белые и пушистые? Это Вы в ченнелингах прочитали, в книгах, основанных на них?

      • Людмила А.:

        Алексей, ну уж Вы-то меня знаете не первый день, и знаете, что я весьма критически отношусь к многим ченам. И сейчас мне очень интересно, на какой контингент рассчитано ТАКОЕ.

      • Роман:

        Ну если очень очень коротко не что не объединяет людей морально , нравственно , духовно , и т, д и т,п как общая беда или горе.

    • Ольга:

      Людмила А, что странного-то в чене? Нормальный, своевременный чен. Для того чтобы ребенок не лез к конфорке нужно чтобы он обжегся и на собственной шкуре почувствовал что он играет с огнем, инвче он туда все время будет тянутся. А мы по меркам мироздания — дети и утирать сопли нам (судя по всему) нет времени уже, поэтому и продолжается жесткий сценарий, а также ужесточаются сценарии. Все ожидаемо, логично и вполне понятно... по крайней мере для меня

      • Людмила А.:

        «Необходимо, чтобы в вашем мире произошли ещё более тяжёлые события, чтобы люди, наконец-то, встали на колени и просто сказали, обратив свой взор вверх: «Пусть Вселенная поможет нам! Пусть Вселенная придёт нам на помощь, потому что мы сами больше ничего не можем сделать! Мы больше не в силах понять происходящее с нами!»

        Ну если это для Вас нормально и своевременно — то депеша, несомненно, нашла своего адресата...

      • Ольга:

        Людмила, нашла или не нашла — не важно, важно то что позитивный сценарий начнетcя « Когда люди выйдут за рамки своего «я хочу»...Когда люди преодолеют стремление к власти, настоящее братские отношения начнут устанавливаться между ними...Когда люди поймут, что они не могут жить в этом мире, не взяв за руку своего брата...Когда люди поймут, что нет никакой разницы между ними и теми, кто живёт на другом конце планеты...Когда люди поймут, что Земля принадлежит всем людям......Когда люди поймут, что здесь нет места диктаторам, навязывающим низкочеловеческие законы, противоречащие счастью и эволюции человека...Когда человек скажет своё «нет» и перестанет быть предметом лжи и манипуляций.» Открою Вам «секрет», что дело не в том что кто-то хочет нас всех просто так помучать и вызвать кому-то поклонение, а потому что люди своими мыслями, эмоциями, безконтрольностью самих себя продуцируют низковибрационные энергии... Вы же знаете что мысли материальны, сильный выброс эмоций усиливает материализацию...дальше продолжать? Думается что законы Вселенной специально для Земли/Гайи никто не создавал. См.баланс энергий,фрактальность тэдэ и тэпэ...в общем будут нас учить пока не научимся...на этажи повыше будут переводить индивидуально тех кто «выучит урок»

    • Ната Ли:

      «Эти импульсы будут всё больше и больше ускоряться. Вы будете интегрировать их благодаря, в первую очередь, вашему пробуждающемуся сознанию и пробуждающейся в каждом из вас Любви. Вы узнаете эти импульсы, потому что вы будете замечать, как вы изменились, как у вас совсем изменился взгляд на себя и на жизнь.

      Импульсы будут посылаться всем людям, чтобы у них пробуждалось желание творить и созидать новое общество. Это новое общество принадлежит как человеку завтрашнего дня, так и человеку дня сегодняшнего, ибо именно сегодня необходимо начать закладывать его основы. Сейчас вы на последнем издыхании перед финишной прямой, вы в конце цикла цивилизации.» )

    • Ната Ли:

      Людмила, моё эго тоже отреагировало на эту фразу, но очень по-хитрому )

      мысль была такая: «встать на колени? ну, это наверняка кому-нибудь не понравится...» )

  • Людмила А.:

    Ольга, а Вы почаще приходите к нам «секреты открывать»,а то мы тут так, погулять вышли...

    • Ольга:

      Людмила, и Вам терпения в изучении уроков :))...дорогу осилит идущий

    • Алена:

      Не ссорьтесь девочки, нет среди нас правых и тех кто ещё правее, раз зацепило что-то, значит резонирует с тем, что внутри, Ольга тут не виновата...

      • Алена:

        И ещё кажется нам всем пришлось постоять на коленях пред Богом, нет в этом никакого стыда и никакой кары- это ступень, не знаю можно ли через неё перешагнуть

  • нАТАЛЬЯ:

    Совершенно согласна с Людмилой!Меня также покоробило это «вставание на колени»,Сами-то мы ничего не можем,оказывается.Сразу вспомнилось из «Сотворения» В.Мегре,сцена ,где Анастасия не приняла помощь одной из ипостасей Бога в лице ребенка,когда обессиленнная от очередного сражения с темными,добиралась до спасительного озерка.Она потом объсянила ,почему сама должна пройти этот путь:Чтоб не говорили сущности во Вселенной,что не-совершенны творения Божьи.А нам тут это и пытаются сказать!

  • Тимофей:

    Да все это шляпа, просто дизынформация обычная, чтоб народ побольше взволновать. За ересь сами знаете что бывает)

  • Ната-ша:

    «И если человек утратил определенные способности разума, то только потому, что он опустился очень глубоко в низкие вибрации материального мира третьего измерения. Ниже этого опуститься невозможно! И хотя ещё будут трудные моменты жизни на планете Земля, но это будет не намного труднее, потому что, как вы говорите на Земле, человек «коснулся ногами дна».

    И что же теперь необходимо сделать? Необходимо просто очень сильно оттолкнуться от дна, чтобы подняться как можно выше навстречу другому сознанию и навстречу высоким вибрациям Любви!»

    ... встать на колени... попросить о помощи...

    — на это можно ведь и по-другому посмотреть...

    — Земля — наша Мать, встать на колени, а то и лечь — это как обнять Землю... )

    — да и кто сказал — что вы обязаны в буквальном смысле стоять на коленях... и скорее всего тут речь о тех, кто совсем-совсем не понимает — что происходит и что делать, о тех, кому помощь нужна, больше, чем некоторым другим... )

    — просить о помощи ... тут сразу возмущается любимое ЭГО, бедняжка )

    — так с ним можно поговорить, объяснить... оно же не знает — что всё едино,

    для него существуют только личные интересы...

    «И что же теперь необходимо сделать? Необходимо просто очень сильно оттолкнуться от дна, чтобы подняться как можно выше навстречу другому сознанию и навстречу высоким вибрациям Любви!»

    «Поехали!» ? )

  • юрий:

    необходимо понять что существует три основных периода развития сознания Сознание человека-животного, человека-разумного и бого-человека. Все три стадии имеют явно выраженные поступки и стремление человека. Первые два состояния сознания переходят одно в другое и проявляются переменно. Проявление сознания человека-животного соответствуют поступки стремление к власти, быть известным считать себя избранным и многие другие поступки и желания.

    • Я:

      Юрий соглашусь с вами! Вы тоже видите это самое что всё есть Единый Бог и человечество как некий орган либо клетка, где есть проекция всего что есть в Мироздании.

      Сильные же мира сего просто возможно понимают данный факт, однако сомневаюсь что они до конца всё это осознают!

      Так как проснувшийся в них Единый Бог захотел бы объединения с самим собой в других себя частях! Лишь некоторые частицы именно в людях пробудились и не знают как совершить это объединение! Потому что всё очевидно видно что Бог очень крепко спит в людях!

      Попробуйте сказать фанатикам религиозных верований, к примеру мусульманам, что я человек есть Единый Бог Тот который Всё создал и из которого Всё было создано и что все остальные люди и любая часть Мироздания есть также Единый Бог! Вас сразу же «застреляют», так как их Сознание зашорено и крепко спит!

      Такая вот шокирующая статистика! И возможно надо бы либо объединиться тем частицам Единого Бога в коих проснулось Сознание Его самого и начать каким-то образом пробуждать остальных давая различные утверждения и проводить аналогию примеров для пробуждения Сознания Разума Единого, либо просто ждать пока все осознают и пробудят в себе Его самого и это может быть не одна жизнь!

      • Ольга:

        Я, под сильными мира сего, Вы кого подразумеваете? Проявленных кукловодов, правительства стран или цивилизации с тонких планов?

      • Я:

        Всех их вместе взятых! Я понимаю что Я Единый Бог там крепко накрепко сплю и творю вокруг себя смрад и прочие негативные процессы! Это меня осознанного в простом и обычном теле человека частице себя явно угнетает и гонобит, хотя Я также понимаю что мне абсолютно поХ... А вот человеку в ком я Себя осознаю ему как быть?! Он пздц... как это понимает также и ему теперь абсолютно не плевать на всё происходящее и как ему быть тогда?! Я вот не могу ему пока дать объяснение и ищу для него выход так как через его личный опыт развития и накопления знаний Я не могу ему дать вразумительного объяснения! Ведь он этот человек в котором здесь и сейчас понимаю Себя Единого Бога есть ничто иное как моё зеркало в которое Я вижу свою малую часть Себя! Вот и стараемся двоём урегулировать этот процесс чтобы нам вместе было здорово, радостно и счастливо и также по отдельности наслаждались бытием!

  • юрий:

    Когда говорят об объединении хочется задать простой вопрос почему просветлённые мира сего не объединяются? ведь сила их объединения возрастёт в колоссальные размеры выходит что цель человека не объединение а понимание что человечество есть единый объединённый орган Бога и что в этом органе не имеет превосходства и по этой причине миграция есть зло ибо мигрируют человеко-животные и они своей энергией тянут за собой людей нашей страны ибо они стремятся большей своей частью попасть в торговлю а товар насыщенный их страстью к деньгам тормозит целое общество и получается благими намерениями- дорога тормоза

    • Ольга:

      Юрий, учитывайте еще что в числе мигрантов, как и вне их, огромный поцент фантомов, т.е. фантомные ряды, для которых вообще нет такой задачи как духовное развитие. Мне всегда было любопытно какой % душ поддается на подобные сценарии и стопорит свое развитие...с тонких планов все прекрасно видно по цвету и свечению людей

  • юрий:

    а вдруг получится как в песне Высоцкого жераф большой ему видней. Если бы им действительно было видно и как может быть видно когда каждое действие человека рождает новый мир новое его описание и следующие поступки всё меняют

  • Я:

    Ребята мне интересно будет пообщаться с теми людьми кто понимает что он человек и есть частица Единого Бога который абсолютно всё создал и из которого всё было создано и который в себе и находится, а это тело и пространство!

    Человек в котором проснулось Сознание Единого Бога, в котором пробудился Единый Бог, тот Единый Бог который пока что не понимает как всё это произошло и путается в утверждении что Он всего лишь человек и есть Тот самый Единый Бог, считая себя всего лишь какой-то малой частицей во всём огромном Мироздании.

    Человек который боится сказать и утвердить что здесь и сейчас говорит и думает из него сам Бог, потому что боится попросту признать это однако чётко понимает что так оно и есть что в простом вроде человеке здесь и сейчас наблюдает сам за собой, который вокруг этого тела человека находится и есть Он сам!

    Добавляйтесь в друзья и пишите о чём хотели бы поговорить. Думаю мы который есть Единый Бог в различных Себя частях а именно в телах людей найдём выход из этого положения вещей и сможем пробудить Себя в других наших частях как минимум в людях.

    А то что дают религии и различные учения и различные ченнелинги и различные духовные учителя есть лишь факт осмысленности того что да так и есть и это всё лишь работает для разрозненности единого целого в коих пребывают люди без Бога.

    И ещё один Человек с большой буквы 2000 лет назад, согласно «официальной» истории, сказал что « Я и Отец(Единый Бог) Одно», тем самым сказав что я простой человек который есть Бог и все остальные люди имеют право сказать также!

    • Гутта:

      Думаю, здесь все понимают, что являются единым богом, это немудрено. Но вот освободить чистый дух от мегатонн дерьма нашего мышления- это труд отнюдь не легкий.

      • Я:

        Всё понял значит норм! Благодарю тебя Гутта!

        Да и соглашусь с тем что ещё мульоны или мульарды лет и даже йота мегатонн времени пройдёт чтобы убрать тот самый мусор :) !

        Надо что-то делать тогда чтобы ускорить этот процесс!

        Лично я при этой жизни в этом теле человека хочу и желаю это получить и начать жить в полной насыщенной радости пребывания в данной реалии и действительности данной части бытия мироздания в теле человека в котором здесь и сейчас это осознаю и понимаю, проснувшись не так давно!

      • Гутта:

        Я тоже хочу. Но я пока даже не проснулся, поэтому пока работаю только один и только над собой.

    • Ольга:

      Я, в vk не возможно Вам ничего написать, отрегулируйте настройки

  • юрий:

    сильные мира сего на самом деле есть слабые ибо их сила в насилии и находятся они на стадии человека-животного. Тем кто считает себя пробуждённым так ли это от того что вы выражаете мысли основанные под воздействием чужого мировоззрения не пробуждение а наложение мысли. С начала докажите себе опытным путём что вы дух а не тело прикоснитесь к знанию вселенной бес посредников. Скажу вам что солнечную систему создали мы для себя мы объединившись и став богом творцом продумали всё что будет в солнечной системе и материализовали всё чем сейчас пользуемся и наши тела материализовали мы.

    • Ольга:

      Юрий, соглашусь отчасти, поскольку «сильными мира сего» проявлены на Земле в большей степени те кого Вы называете Человек разумный. Кого Вы называете люди-животные — это уже марионетки исполнители, не зависит от того в каком они статусе и кем являются в социуме, основное это то что ими движет только Эго и то то что это эго порождает (жадность, страх и т.д) Когда они «отрабатывают» определенный сценарий и их «миссия» завершена, то именно сильными мира сего они будут выведены из игры. Поговорка: весь мир театр и люди в нем актеры — не просто придумана

    • Я:

      На ваш текст я дал краткую пояснительную в виде видео на моей странице в ВК.

      Если мы все дальше будем продолжать мусолить из пустого в порожнее мы так и будем дальше продолжать мусолить из пустого в порожнее!

      Мне вполне хватает вашего взгляда и опыта накопленных знаний лично вами чтобы понять вашу правду которую вы понимаете о различном проявлении мироздания и как всё устроено и о том какой прошли вы как индивидуальная частица мироздания.

      Я с вами соглашусь и так и эдак однако это сможет ли привести нас всех к благости в житие всем вместе?!

      По счёт духа и тела я также вижу это всё с различных ракурсов и точек зрения и что удивительно все эти взгляды и позиции абсолютно уместны быть факте!

      Про солнечную систему я ещё бы и добавил, что и вот этот вид называемый человечество есть эксперимент и генная инженерия других видов разумных существ, которые также могут распространять создавая различные виды существ в космическом пространстве, создавая различные системы такие как солнечная и организовывать на них жизнь образовывая атмосферы для существования в данных системах и на их планетах, которые в космических масштабах были упорядочены и был дан этим образованиям объектам период вращения и динамику движения называемые планеты.

      Я много вам могу различных версий об этом мироздании привести, «фантазия» у меня работает на ура и опыт также различных людей, которые утверждают обратное от вас, однако здесь и сейчас задача начать жить в благости и беспредельной радости и счастии в теле формы человека на этой вот планете и в данной части мироздания и бытии, хотя что-то у нас людей это не получается а почему да потому что не можем согласиться друг с другом и как в басне про лебедя рака и щуку живём убивая и ущемляя во всём друг друга. Вопрос сейчас стоит один как это сделать а не искать там бога во вне и что как произошло, давно пора уже признать этого самого так называемого бога в каждом из людей и начать жить друг для друга где мы уважая и ценя всех и вся видя себя в других людях начали бы жить распрекрасно без воровства, войн и прочих трений!

      Откройте свои сердца и очи, что они видят?! Лишь отвращение друг к другу, а почему да потому что спим крепким сном и не можем вспомнить что этот самый который Бог у которого нету ни начала ни конца проявлен и создавал сам себя в различных себя проявлениях и чего-то подзабыл в разрозненных себя что он один и больше никого нету здесь и там также он один в различных себя проявлениях! Скучно было ему вот он и начал распаковывать себя в своей же пустоте творения кем он и есть, чтобы начать играть с самим собой и как-либо взаимодействовать вот и заигрался и подзабыл и спит и бодрствует одновременно!

      А вот теперь проснулся в каких-то себя частицах, которые получали лишь малый опыт от огромного его большего и целого и не может вспомнить себя к сожалению и пытается доказать сам себе что это так или так происходит и не может понять что происходит! Видно же что люди творят а это всё Его Одного Частица Мироздания!

      Что же нам остаётся только тогда пздт...налево и направо и бродить в полумраке ища выход который очевиден, что мы все здесь и делаем к нашему огромному сожалению! Когда же придём к одной точке зрения и сделаем паузу некоторую в развитии всего могущественного Мироздания хотя бы в данной её части называемое человечество? А то так и будем продолжать страдать ХYZ.ей самой! Многое уже понятно должно стать всем и вся! Но к сожалению даже те кто что-то понял очкуют к сожалению самих себя же, тех самых только в другой форме тела человека и прекрасно понятно почему!

      Очень горько и обидно уснуть опять или перерождаться и вспоминать себя обратно, если к тому времени не накармуешь опять и бумерангом не придёт то самое. Может запустим бумеранг пробуждения Единого Бога в простых таких вот людях?!!!!!!!! Чтобы ОН везде и во всех в сей же миг проснулся и осознал что творит!!!!!! Проснись СУ...Бог! Иль ты сам себе навредишь вот в этой форме тела проявления называемое человечество и его как таковой не станет, а появится какая либо другая форма жизни которая также будет просыпаться невероятное количество времени. Или те кто в космосе спят до сих пор возможно нам пока что людям неизвестно ведь в космос мы же так и не вышли официально все вместе!

      Кто тогда рулит этой вот планетой и сознанием этих вот людей, А? Я думаю тот самый кто спит конкретно и он выше разумом людей себя считает этож очевидно! А может он специально произвёл такую вот форму жизни человека чтобы найти через него себя того самого Единого Божественного и Целостного, иль как плодопитомник для себя и порождает чтобы жрать нас всех как мы животных поглощаем, а может быть экспериментирует на нас как строить общество или другое что с крысами и мышами мы делаем а также мушками.

      Пора бы нам всем проснуться и осознать такое вот различие всего и просто объединить все наши взгляды и выйти на новые качественные уровни развития всем вместе с новым видом сознания того самого Изначального Единого Бога, который создал всё и вся и из которого всё и происходит и при этом быть в различной форме этого Великого Я в малых формах отдельного индивидуального развития малого я! Всё уже очевидно и понятно всем и вся! Пора уже пришла и это ФАКТ!

      • Андрей 8:

        Нежданчик, однако. Среди массы поросячьих восторгов о том, что все светло, гармонично, справедливо и хэппи эндом неизбежным за... нет времени глагола у землян соответствующего. Главное сто раз про светлую халву мышкам белым подумать... и все опыты над ними будут вестись исключительно с кусочками халвы, без трансгенов.

  • юрий:

    хочу особо отметить что ни ума ни эго в человеческой природе не существует и я отметил самопознание есть первейшая задача для человечества ибо только через собственный опыт мы сможем начать работу в духе. Если кого-то заинтересует опыт по самопознанию, а именно выход из тела, путешествие по другим мирам буду рад рассказать как я познавал себя.

  • TATA:

    ...буду рад рассказать как я познавал себя...axa!😉

  • TATA:

    да будет так! www.kinopoisk.ru/film/86451/ Леденец

    Hard Candy

  • Я:

    Скажу пару простых фраз:

    — Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом.

    — Люди смертные Боги, а Боги бессмертные люди.

    И абсолютно никто не запрещал человеку начать думать и признать что через него прям в сей же миг может начать здесь и сейчас наблюдать, говорить и взаимодействовать сам Бог.

    Мне смешно становится от того что как это так Бог сам себе может запретить существовать в своём же творении коим есть человек.

    А все духовные изыскания лишь Его же путь распаковывания и раскрытия самого себя через малую частицу себя же называемая человек, у которой есть также сознание и разум, которое познаёт себя целого Бога как отдельное от целого Бога лишь в некой отдельной части опять же себя самого. Это же так просто всё объяснить.

    Абсолютно у каждого человека найдутся ответы на все его вопросы тогда когда он просто начнёт думать, видеть с точки зрения Единого Бога. Потому что он поймёт со своего отдельного тела человека что он сам себя губит в другом человеке либо существе, в этом неком процессе развития мироздания и также поймёт что сам для себя создавал отдельные формы себя, которые имеют определённую функцию и роль со значением степени важности опять же для своего же применения, к примеру для своего тела называемое человек создал сам из себя растение чтобы питать. Это очень глубочайший и тончайший процесс понимания и его следует аккуратно разложить по полочкам чтобы чётко его осознать, так ему Богу в тот же момент в спящем бодрствовании абсолютно плевать что происходит с его природой так Он вечен и бесконечен Он не был рождён кем-то и не будет никогда уничтожен, просто одно перетекает в другое и имеет некое насыщение которое постигает его участок пустоты у которой опять таки как таковой нету ни точки отсчета нету ни объёма и величины и какого либо объяснения. Это надо понимать очень и очень аккуратно, чем и занимается духовный поиск.

    Мы же люди одна из мириад проявленных в Ничто и в Нигде форма Бытия в Мироздании называемое Бог, имеющая некий процесс и функцию с ролью и значимостью в этом во всём. И мы есть ОН мы есть БОГ мы есть и это очевидно! Это же так легко понимаемо когда видишь с точки зрения Единого.

    Здесь кроме Него Бога абсолютно никого больше нету, не было и не будет никогда никогда никогда!

    Вам как отдельному человеку имеющему к примеру бессмертие наверняка стало бы очень скучно одному в своём мироздании пространства и вы наверняка начали бы создавать себе подобных или различные формы существования чтобы начать взаимодействовать!? И это всего лишь одна из мириад действительностей коей могло быть и она существует! Поэтому абсолютно всё что вы все говорите, говорили и будете говорить ВСЁ ЭТО ЕСТЬ ВСЕГДА БЫЛО И БУДЕТ! Просто надо это будет или нет на тот момент о чём вы думаете или говорите вот в чём вопрос также.

    Как можно понять и осознать Порядок в этом Хаосе, которые невероятно величественны и огромны, лишь с точки зрения понимания и осознавания себя как Единый Бог который всё это создал и из которого всё это создано.

    Это же такой простой инструмент!

  • Я:

    Одна женщина мне пишет:

    — Абсолют разделил самого себя на нас с тобой и других не для того, чтобы видеть самого себя в каждом напротив. Он хочет увидеть в каждом в себе индивидуальность, а в каждом миге, событии и т.д. неизвестность. Поэтому люби, принимай людей, как самого себя. Представь каково быть наедине со своим отражением в зеркале да еще без времени и событий разных (т.е. «день сурка»), от скуки можно умереть. Так зачем стремиться увидеть самого себя в других? Просто знай это и радуйся, что ты такой разный в других! Рано или поздно ты вольешься в Абсолюта и увидишь себя в отражении зеркала, станет скучно и снова разделишь себя на ионы других в ионах галактик.

    И я ей ответил:

    — Так а я о чём?! О том же самом по сути, просто с другого ракурса и точки зрения, мы говорим об одном и том же. Только есть момент что не укладывается зачем я сейчас такой понимающий весь этот процесс и нахожусь под гнётом своего же творения из другого человека, я обобщу — зачем мы убиваем друг друга если это всё осознаём и понимаем!????? зачем тогда так страшно жить в этом обществе на планете этой??????? Я вот абсолютно согласен с вами что вы сказали, только вам хорошо говорить об этом если у вас всё хорошо и есть покушать и где жить и живёте себе где нибудь на лазурных берегах получается и конечно же вам легко говорить так и писать живи и не дергайся! Нет в этом случае я с вами не согласен, хотя вы и правы что написали и я о том же! У меня один вопрос нафига мне этому Абсолюту понимая себя здесь и сейчас в простой своей частице бытия мироздания в человеке ущемлять другого себя, вот если бы я не понимал себя в нём вот тогда и было бы абсолютно наплевать на всё и вся и даже на такие вот информации такого рода! Вы задумайтесь пожалуйста над тем зачем же так жить и признавать себя такого губительного себя?

    У меня вывод один, что этой женщине плевать на всех себя и на себя также и ей абсолютно плевать на то что происходит и она спит с открытыми глазами!

    Я вот смотрю что это было и что это за проекция меня которая отреагировала так?! Что она мне хотела доказать, ведь я и так её прекрасно понимаю, то самое что она мне хотела сказать!

    Неужели мне настолько плевать на всего самого себя?! Мол живи и не дёргайся ты же сейчас с такой задачей вот рождён вот это тело.

    Глупо так размышлять очень глупо, ну женщина, проснись и давай уже жить абсолютно все до единого на этой планете, как минимум, в радости и благости! Я чётко этого желаю! Ну а кому не по-нраву данная позиция я считаю что эта часть меня лишь служит мне опять к примеру как одежда либо магнитофон иль книга с пищей.

    Спасибо этой женщине за то что она есть! Спасибо что существует!

    • Людмила А.:

      Привет, Я!

      Вы пишете:"не укладывается зачем я сейчас такой понимающий весь этот процесс и нахожусь под гнётом своего же творения из другого человека, я обобщу — зачем мы убиваем друг друга если это всё осознаём и понимаем!????? зачем тогда так страшно жить в этом обществе на планете этой???????"

      Но ведь большинство людей свое Божественное Я отождествляет со своим физическим телом. Все мы не сразу осознали свою сопричастность к Богу, у каждого свой путь. Фактически человечество разделено на два лагеря — те, кто проснулся и у кого свет в душе (ничем не гасимый, хоть рушься все вокруг, и от материального достатка это не зависит), и те, кто чувствуют ЭТО в других, пока не обладая, и в них чаще всего просыпается вандал, разрушитель...

  • marozz1k:

    Я, есть только один закон — «Можно всё». Когда познаете это самое «всё» и станете всем чем возможно стать (проявите все потенциалы) — тогда перельётесь в еще большее «всё», и так вечно. Счастливо)

  • Я:

    Друзья предлагаю вам зайти на мою страницу либо пройти по этому адресу derzhava.today/uchebniki-tsarskih-oficerov/ и почитать о жизни в данной солнечной системе на планетах.

    Вот выдержки из них:

    1) «… у жителей Юпитера … интеллектуальные же способности так высоки, что они приближаются ко всеведению. … Жители Юпитера питаются одной водой. …На Юпитере люди живут до 1200 лет если считать по нашему календарю. …На Юпитере нет старости… На Юпитере нет физиологических браков, нет материального рождения…

    Средний вес предметов на поверхности Юпитера … в 15 раз меньше, чем на Земле…

    Вся планета, за исключением мест покрытых водой, есть сплошной роскошнейший цветник самых разнообразных растений и цветов… Растения их обладают качеством,…; это их самовольное перемещение с места на место.

    Животных и насекомых очень мало; все они питаются исключительно растительной пищей…

    Есть один замечательно красивый город на Юпитере. Это есть хрустальная гора самых причудливых форм. …»

    2)«...Тело людей Венеры… похоже на наше. …Оно весит… в 4 раза больше нашего… Люди живут не в одних дуплах больших деревьев, но и в землянках, пещерах и шалашах всегда большими обществами и кучно. …Между ними идут постоянные распри, драки и войны; они убивают друг друга положительно безнаказанно. … Вообще на Венере питаются почти исключительно животной пищей. Едят животных, гадъ, людей…; не редко мать съедает своего ребёнка и всегда сырьём, без предварительного приготовления, ибо они не имеют возможности жарить или варить, так как…; они и не знают, что такое огонь. …Редко кто на Венере живёт долее 50 наших лет. …Смерть ещё более страшит их, чем жителей Земли…

    …Хищные звери нападают и уничтожают целые общества людей…

    Растительность… груба и неприглядна. Трава имеет сходство с нашим камышом. …Ярких цветов на планете почти…нет – нигде и ни в чём. …Деревья… в раз десять выше наших самых больших деревьев; стволы этих гигантов так толсты, что в одном дупле живут иногда по несколько семей.

    Животных на Венере очень много… Между ними попадаются твари гигантских размеров…».

    3)"… жизнь на ещё более разрежённых планетах, на которых живут существа ещё большей святости и ещё большей чистоты… …тело жителя Сатурна весит в 100 раз легче, чем тело земного человека при одинаковом объёме его; тело жителя Урана в 3000 раз легче, а жителя Нептуна в 7000 раз легче.

    На Сатурне животные уже больше не встречаются; птицы ещё есть, но насекомые встречаются необыкновенных размеров.

    На Уране уже и птиц нет и насекомые встречаются очень редко.

    На Нептуне нет уже и насекомых, но уже одна растительность.

    Жители Сатурна уже почти не пьют и воды, но питаются воздухом.

    Жители Урана питаются исключительно воздухом, но могут обходиться и без него…

    Жители Нептуна ничем не питаются…

    Растительность на всех трёх планетах одна лучше другой…

    Жители Нептуна, например, почти совсем не пользуются солнечной теплотой и солнечным светом...

    Человек Нептуна повелевает всем стихиям.

    Жители Сатурна живут до 3000 лет. Жители Урана и Нептуна живут ещё дольше…"

    Думаю вам понятен будет мой язык то о чём я говорю что пора просто напросто проснуться этому Богу в людях и осознанно начать действовать Ему и наводить порядок в благости для самого же Себя чтобы далее уже пойти отсюда отталкиваясь на другие уровни восприятия и разворачивания действительности!

    Я думаю как же донести до людей и тех кто вроде как проснулся и тех кто вообще просто напросто не хочет и/или не понимает что да как. Просто через этого человека, через которого вот сейчас пишу данный пост, Я к моему сожалению не могу раскрыть так чтобы было понятно всем и вся Меня, так как этот человек эта частица меня проходила какие-то свои уровни развития и получала опыт тот где Я не могу через него ярко проявиться, так как нету у него этих возможностей в виде наработанных способностей и знаний каких надо для того чтобы ВЫ ВСЕ ЛЮДИ ЭТО ПРОСТО И ЛЕГКО ПОНЯЛИ. Поэтому и ищу ещё людей, которые есть также Я Единый Бог в них и Я есть Они, которые обладают данным опытом и возможностями, которые в свою очередь наработали данные качества возможностей или чего там мне надо, для того чтобы проявить свою же действительность в полной мере и ярких красках блага, добра, любви, света, радости и прочих насыщенных яркими красками качеств благоденствия и чего либо для счастливого жития в телах людей здесь в этой вот части бытия мироздания коим Я и являюсь также!

    Думаю Я смог донести через этого человека, этого малого я то самое о котором Я хочу и желаю здесь и сейчас начать реализовывать!

    Ещё раз поясняю с применением инструмента аналогии:

    — Машина не может поехать без колес, бензина, рулевого и прочих винтов! Как и не может один человек пока что здесь и сейчас на данный период в данной точке пространства и времени воспроизвести этот процесс осмысления и пробуждения Меня самого Единого Бога в моих же частицах! Однако Я желаю это сделать так как пробудился в этих вот частицах своего мироздания!

    Нельзя передать информацию через книгу если на ней нету букв и символов, которые понимаемы читаемым.

    Я также чётко понимаю что вы=Я человечество не имеете в целом каких-то моих возможностей и поэтому надо будет призывать Себя из других тел допустим другие разумные существа!

    Хотя человеческое сознание многомерно и огромно по силе своей!

    Ну кто же поймёт это?!!!!!! Кто?!!! Был в последнее время один человек называемый Сатья Саи Баба, который это знал и понимал и видел и говорил людям про всё это! Однако вот этому человеку в коем Я такой же осознанный, однако со своими какими-то наработанными качествами и опытом, не удосужилось с ним встретиться и пообщаться на эту тему!

    Очень сложно передать словами то что Я хочу и желаю так как этот инструмент не до конца отточен, чтобы им можно было объяснить!

    К моему сожалению Я Единый Бог так и буду блуждать то в одном человеке то в другом понимая Себя с различной точки зрения и ракурса и восприятия, и не смогу объединиться если вы люди это не сделаете здесь и сейчас! Вы то есть Я в людях никогда абсолютно никогда не смогу в полной мере Себя проявить и начать насыщенной и полной радости осознанного Себя во всех и вся жить и взаимодействовать! Вы так и будете продолжать мусолить из Пустого в Порожнее! Как ВАМ не понятно до сих пор!? Я в ВАС это и делаю и честно зае... это делать уже хочу и желаю с другого уровня развития Себя во всех начать развиваться, где Я чётко желаю находиться в бодрствующем состоянии в ваших телах и сознаниях! Вы и есть опять таки Я! ВЫ=Я только бл... спим все вместе в бодрствующем состоянии!!!!!!!

    Ну как-же до Вас донести всё это?! Где ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ отзовись ТОТ который это всё понимает и осознал!!!!!!!!!!!

    • Ната Ли:

      ши зо фре ни Я ? )

      • Я:

        Конечно! Это ж очевидно :) !

      • Я:

        Предлагаю идти дальше и продолжать ещё большее Разделение ещё на мириады кусочков из каждой частицы таких как Ната Ли чтобы наХУZ забыть всё и вся и никогда не прийти к ...! Уже ПОху...! Всем пока!

  • Ната Ли:

    «Почему на протяжении многих лет мы просим вас работать со своими страхами, работать над увеличением Любви? Вы прекрасно осведомлены о силе мысли; вы очень хорошо знаете, что если есть достаточное количество людей, которые объединяют вместе своё желание измененить мир и свою столь важную способность любить, то сценарий, по которому пошло развитие мира – и который вы начинаете сами осознавать – может в одночасье измениться в сторону другого сценария. Благодаря кому? Благодаря всем людям, имеющим чистые сердца, благодаря всем людям, способным подняться немного выше событий.

    Не пытайтесь понять то, что вы не можете понять, потому что у вас нет всех данных для решения проблем! Главное: проживайте текущие проблемы, поднимаясь над ними, не вдаваясь в эмоциональное.

    Если вы посмотрите на природу, если посмотрите на действия людей, то вы поймете, что много чего происходит в вашем мире. В некоторых странах происходит большая чистка, но этого всё ещё не достаточно для того, чтобы люди поняли свои ошибки; они продолжают манипулировать другими и сами находиться под управлением других.»

    «Не пытайтесь понять то, что вы не можете понять, потому что у вас нет всех данных для решения проблем! Главное: проживайте текущие проблемы, поднимаясь над ними, не вдаваясь в эмоциональное.»

    «Не пытайтесь понять то, что вы не можете понять, потому что у вас нет всех данных для решения проблем! Главное: проживайте текущие проблемы, поднимаясь над ними, не вдаваясь в эмоциональное.» )))))))))))))))))))))))))))))

  • Людмила А.:

    Я, послушайте меня!

    Стоило Вам написать «не укладывается зачем я сейчас такой понимающий весь этот процесс и нахожусь под гнётом своего же творения из другого человека, я обобщу — зачем мы убиваем друг друга если это всё осознаём и понимаем!????? зачем тогда так страшно жить в этом обществе на планете этой???????»,

    как тут же получили немотивированную агрессивную реакцию человека, который вроде бы по уровню своего развития не должен быть таким нетерпимым к чужому мнению. У нас всех, здесь общающихся, свой путь просветления, свой опыт, давайте уважать друга. Это относится ко всем сторонам конфликта.

  • Оля:

    Я, при теоретической подкованности в Вас очень сильны полярности. Вам нужно принять эту действительнлсоть, эту иллюзию и любить ее как любит все свое творение Творец. Т.е. побольше медитативных состояний, впускайте в себя света побольше, тогда вас не будет внутреннего раздрая. Нет плохого и нет хорошего. Есть развитие. Развитие идет абсолютно в каждом, на каждой планете, в каждом измерении и идет оно не на уровне ума и логики, а на уровне осознанности, духовного роста. Всему свое время. Для того чтобы выросло растение нужно чтобы созрело семя и из него проклюнулся росток. У каждого свои дороги к Творцу т.к.все мы очень разные. Разная сборка, разные задачи на пути нами поставлены перед воплощением этим, разные цивилизации нас ведут и много всего разного при том что цель одинакова. Поэтому самое главное прислушиваться к себе, к своему высшему Я — остальное все детали

    • Гутта:

      Тоже об этом подумал. Человек в каждом посте заявляет что в нем проснулся «Единый бог», но при этом все о чемто переживает, суетится, обижается, кудато спешит. Както не серьезно...

  • Оля:

    Гутта, я вспоминаю себя 1,5-2 года назад... Состояние было примерно таким-же, на меня за относительно короткое время свалилось какое-то глубинное понимание всего что я пыталась понять много лет, как ком на голову, я кинулась поглощать информацию (изотерикой никогда не интересовалась до этого) меня распирало не по детски, я смотрела на работе на своих сослуживцев, играющих в «мое-твое» и меряющихся своими так называемыми достоинствами с каким-то недоумением, я искренне не понимала КАК можно не понимать очевидное, мне хотелось кричать всем о том что они слепы и глупы и т.д., но что-то меня сдерживало, какое-то благоразумие, т.к. очевидно было что там осознанность была настолько низкой что меня просто превратили бы в обьект насмешек, я время от времени излагала что-то, но крайне дозированно и осторожно. Потом я стала интенсивно медитировать, пробилась пробка нисходящего потока, пошла некоторая информация на подсознание в т.ч. во снах... в общем потихоньку пришло успокоение, внутренняя гармония, какая-то благость, радость...короче, ему нужно время и побольше работы над собой...энергия все выровняет

    • Людмила А.:

      Оля! Ну вот же Вы сами пишете:

      «на меня за относительно короткое время свалилось какое-то глубинное понимание всего что я пыталась понять много лет, как ком на голову, я кинулась поглощать информацию (изотерикой никогда не интересовалась до этого) меня распирало не по детски, я смотрела на работе на своих сослуживцев, играющих в «мое-твое» и меряющихся своими так называемыми достоинствами с каким-то недоумением, я искренне не понимала КАК можно не понимать очевидное, мне хотелось кричать всем о том что они слепы и глупы и т.д., но что-то меня сдерживало, какое-то благоразумие, т.к. очевидно было что там осознанность была настолько низкой что меня просто превратили бы в обьект насмешек»

      А сейчас перед нами личность, которая идет тем же путем, только появилась аудитория, которая вроде бы должна понять духовные искания, ну уж точно не превращать человека в объект насмешек... И что? Далеко ли мы ушли от тех, играющих в «мое-твое»? Соревнуемся в остроумии на все лады , толкая падающего...

      Я все равно рано или поздно доберется до конструктива, только не «благодаря», а «вопреки» усилиям тех, кому было бы совсем несложно его морально поддержать.

      • Гутта:

        Ну так ведь оно наверно полезнее для него! Какой толк ему будет от того, что мы его поддержим? Да, он еще более уверится в своих убеждениях... Молодец, скажем, ты во всем прав! Продолжай в том же духе... И ему хорошо, и нам приятно, ах какие мы благородные поддержали человека... Но не медвежью ли услугу мы ему окажем? Не лучше ли искренне высказать свои личные, никому не навязываемые сомнения, чтобы у человека появился хотя бы малейший повод подвергнуть критике свои эмоциональные взывания? Пусть обо мне подумают, мол какой нахал, ничего не смыслит, а чтото чешет, от меня не убудет, но я хотя бы дам повод ищущему, такому же как я, в очередной, не лишний раз задуматься. И буду только рад, что он доберется до конструктива не «благодаря» моей поддержке, а «вопреки» моей субъективной критике.

      • Гутта:

        И где вы видели, чтобы Оля соревновалась в остроумии и превращала когото в объект насмешек??? Боюсь, что вы пытаетесь выдать свое желаемое за действительное. Не наговаривайте пожалуйста.

  • Андрей 8:

    Умиляет картина, когда отстающие в своем развитии от «Я» в несколько раз, еще не дошедшие до модернизма Ницше, Шопенгаура и т.д. учат его примитивными замыленными фразами: «Смори внутрь себя, открой свою душу для света, прими действительность и Творца таким какой Он есть, не умом и логикой, а осознанным отождествлением с ЕДИНЫМ И ЛЮБЯЩИМ ТВОРЦОМ.» Дальше с высока похлопывая по плечу : «И ты все поймешь и у тебя все получится и ты найдешь свой собственный путь к Творцу и главное к свому ВЫСШЕМУ ОСОЗНАННОМУ Я» Хрю.

    Когда по десятому кругу читашь этот детский сад, то начинаешь думать, как Сергей Лавров -"Дебилы бл...

    • Оля:

      Андрей 8, отстающие в своем развитии в чем? В познаниях Ницше, Шопенгауэра и прочее? :))) Вы не путаете знания с осознанностью? «Вершина духовного развития» Я в чем? В том что он начитался информации, утонул в ней, а теперь кричит «Караул». В общем, ребята, работайте над собой, желаю удачи! :)

    • Оля:

      И потом, допустим, вот кричит он: давайте объединятся. ЗдОрово! Я согласна. И что я должна для этого сделать? Куда бежать сломя голову? И главное зачем, я чувствую внутри гармонию, ведусь на свою интуицию, а эти призывы со мной не резонируют никак: «надо будет призывать Себя из других тел допустим другие разумные существа!»... что подразумевается под этим? Призывать Меня из других тел моих двойников?.. а если я на данном этапе уже БЕЗ них? А если эти двойники на таком этапе осознанности, что достучатся до них ну просто не реально. А если мое предназначение в данный период быть здесь и сейчас в этом географическом месте, что связано с работой для Гаи. Сейчас много на земле молодых людей, которые помнят себя кто они на самом деле, причем с рождения, да, они знают многое, волнуются и переживают, но призывы ко всем подряд: все за мной, а кто не со мной — тот спящий мудак — глупо, не мудро и просто бесполезно... просто потому что как я уже писала все, совершенно все на разном эволюционном этапе развития и с разными задачами здесь

  • Андрей 8:

    Вам «Я» своими словами великолепно излагает Адвайту, Буддизм, Упанишады через призму постмодернистского сомнения !!! и экзистенциальности, что является вершиной духовного развития. А вы как религиозные фанатики, любой конфессии крутите по кругу примитивные штампы уездного пастора, даже не понимая ЧЕГО вы не понимаете.

  • Андрей 8:

    Мир не познаваем сам из себя, сколько не тужься. Ни мир вещей, ни мир идей . Смотри в себя хоть дырку просмотри-промедетируй, но это все гипотезы, предположения и хотелки фанатков. Пока ТАМ не окажемся не узнаем, а спорить о том сколько лучей света, истины и осознанного отождествления можно получить от ТВОРЦА в единицу времени истинно пробужденному, просветленному человеку с расширенным сознанием можно спорить не меньше чем схоласты спорили сколько чертей поместится на кончике иглы. Я понимаю, тут есть личности, которые увидели свет и им открылась вся ИСТИНА и Абсолют.

    Бывает, вы не первые и не последние.

  • Оля:

    Людмила А, полностью с Вами согласна, поэтому и написала свой пример чтобы парня не особо-то пинали, т.к. заметила что аудитория здесь весьма разношерстная

    • Людмила А.:

      Оль, здесь так сложно вести дискуссии, никто никого не слушает, спор ради спора. А ведь у каждого свой бесценный опыт, здесь нет неинтересных людей. А по поводу «Я» — он с нами уже давно, то что он пишет — достаточно необычно, надо просто вчитаться в его комментарии, чем-то напоминающие ченнелинги ( а я подозреваю, что это так и есть). И во всяком случае, лучше просто промолчать, если чего-то не понимаешь.

      И уж коль на то пошло, — Вы, Оля были самым тактичным из его критиком :)

  • Оля:

    Людмила А, все его ответы — это хорошее усвоение, осмысление ченнелингов Абсолюта из серии: «Абсолют, послание человечеству», конечно человек большую работу в себе ведет на уровне осмысления и на основе его знаний из разных источников, но если все это человека так кидает его в полярности значит работать нужно в первую очередь с собой, работать с энергиями — это очевидно. Рано или поздно он к этому придет, а вообще каждому видней что ему ближе: Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево

    • Людмила А.:

      Вы уже и источник, из которого «Я» почерпнул свои идеи, определили... А то, что это может быть даровано СВЫШЕ, напрямую — самолюбие не позволяет даже предположить?

      Вопрос риторический, продолжения не будет.

      • Оля:

        Людмила А, ну конечно же даровано... парень стал развивать данное понимание, мировосприятие, где-то весьма интересно, где-то (на мой взгляд) наивно и не впопад. Но не прочитал и забыл, а продолжает это мировозрение развивать, представлять со всех сторон... т.е. подходит к информации творчески, и видно что фантазия у него хорошая — это здорово, никто не собирается умалять его мировосприятие... не понимаю причем здесь мое самолюбие...странная, Вы Людмила

      • Андрей 8:

        Людмила не странная, в самолюбии тут вся проблема.

  • Оля:

    Андрей 8. В самолюбии не может быть проблем, проблемы могут быть если Вы себя не любите

  • Андрей 8:

    1

    «Оля:

    22.05.2016 at 01:15

    Андрей 8, отстающие в своем развитии в чем?»

    Ваше развитие это комбинаторика из 10 слов

    «Свет, Осознанность, Сознание, Рост, Духовность, Творец, Развитие, Измерение, Любовь, Медитация». Соответственно факториал десяти примитивных комбинаций не несущих сколько-нибудь серьезного смысла, а главное идей. Как у Эллочки-людоедочки, только эзотерической. Мне часто приходилось общаться с православнУтыми фанатиками. На любые возражения они сыплют заезженными штампами «А апостол Павел сказал — возлюби ближнего своего и тебе раскроются небеса!!!», «А апостол Петр сказал — оставь все и возлюби Бога своего и унаследуешь царство небесное!!!» и бесконечное зомби-повторение замыленных фраз. Если заменить несколько слов Христос, Павел, Соборность, Пасха т. д. на Абсолют, Свет, Медитация, Осознанность и т. д. то между вами и православнУтыми адептами-фанатиками не будет вообще никакой разницы.

    2

    « Оля:

    21.05.2016 at 19:04

    „Я“, при теоретической подкованности в Вас очень сильны полярности.»""«

    Ваша проблема, Оля, в совершенно ложном целеполагании.

    Полярности сильны в мире, данном нам в ощущениях. День-ночь, свет-тьма, добро-зло. Как без категории горы нет категории предгорья, так и без категории зла исчезнет категория добра. Неужели вы хотите жить без добра ? Как видите в полярности есть смысл и не просто есть, а полярность суть нашего мира. В чем же вина „Я“ , что он зрит в корень?

    Теперь мы плавно подошли к существу вашей и большинства присутствующих здесь проблеме. Вы зомбируете-кодируете себя на однополярный мир. Причем, искренне и самовлюбленно, считая это РАЗВИТИЕМ, а тех кто не хочет слепнуть от самозомбирования считаете недоразвитыми. В том числе таких великих мыслителей, как Достоевский и Л. Толстой.

    3

    Оля:

    22.05.2016 at 01:15

    Андрей 8, отстающие в своем развитии в чем? В познаниях Ницше, Шопенгауэра и прочее? :))) Вы не путаете знания с осознанностью?»""

    Нет, я не путаю, просто в отличии от вас я не принижаю одно по сравнению с другим. Оба равно-важны. Без знания никак нельзя. Один из примеров: язык — это знание приобретенное вами эмпирически от мамы. Если бы вы были маугли без знания языка, то ваша осознанность, которой вы так ГОРДИТЕСЬ была бы не на уровне Эллочки, а ниже уровня героя Киплинга, поскольку известны случаи реальных не сказочных маугли.

    Вопрос не в именах мыслителей, а в ИДЕЯХ. У «Я» они занимают вершину интеллектуальной и духовной пирамиды человечества, а у вас они отсутствуют, вернее есть одна идея — это однополярный зомби-фанатизм.

  • юрий:

    может кто-то раскажет как он был вдругих мирах как получал посвящение на том свете как путешествавал в нашей галактике или пишут только только книжные болтуны желающие произвести впячатление

  • Оля:

    Андрей8 :))))))) окэ-окэ-окэ :))))) победил, молодец. Поздравляю!!!! Я не собираюсь спорить здесь ни с кем. Просто потому что мне не интересен сам этот процесс. Az Esm тот кто Аzm Esm, и ваши штапмы, налепленные мне даже примерно не отражают того кем я являюсь, а уж про религиозность то вы, батенька, совсем загнули...Но если Вам так хочется думать - не смею переубеждать :))) С меня не убудет... Может вам больше прибудет чего нибудь :))))

    Журналист берет интервью у старца 145 лет:

    — Скажите, в чем секрет Вашей долгожительности?

    — Да нет ни какого секрета, за свю свою жизнь я ни когда ни с кем не спорил.

    — Да ладно, не может такого быть!

    — Ну не может, так не может...

    Всех благ.

    • Андрей 8:

      "«„Поздравляю!!!!“»"

      «Я» — это не мне, а Вам поздравления. Присоединяюсь к Ольгиным.

    • Ната Ли:

      « — Ну не может, так не может...»

      — очень понравилось ) спасибо!

      • Андрей 8:

        А мне больше понравилось

        «Журналист берет интервью у старца 145 лет:»

        Это как самый короткий анекдот «Проходит ирландец мимо паба...»

      • Ната Ли:

        Андрей, а если паб закрыт? )

  • юрий:

    может кто-то напишет о том что когда он входит в состояние любви то люди окружающие его чувствуют радость и что он сам много раз горел огнём любви что любовью он лечит страшные для человека болезни и что он желает соединяться в медитациях с подобными для блага нашей планеты

    • Ната Ли:

      Юрий, вот вы «вошли в состояние любви»...

      — и первым делом — начинаете оглядываться по сторонам, внимательно-тревожно вглядываетесь в лица прохожих, у вас в голове единственная мысль: «радуются или не радуются?» )

      ну и так далее...

      вы это имели ввиду?

  • Оля:

    Юрий, по поводу медитаций — я с готовностью если подскажете ресурс куда обращатся, страшные болезни лечить не пробовала, не приходилось, вообще что касается энергии любви есть некоторые наблюдения, но это не та площадка, где хотелось бы подобное писать

  • Оля:

    Кстати, есть очень интересный сайт «Институт интеграции сознания планеты» с очень интересной и подробной информацией о нашей солнечной стстеме, планетах, жизнях на них и многом другом, рекомендую тем кто реально интересуется этим. Не хотелось бы разочаровывать поклонников того кто именует себя «Я» и уверовал слепо ему, но к примеру изложенная им информация о жизнях на других планетах чистой воды фантазии молодого человека (см.выше). Читайте сами, сравнивайте, думайте, делайте выводы www.together-info.ru/blog...planety-i-lyudi/

  • Ната Ли:

    дорогие, родные, любимые всем спасибо )

    никто не лучше, никто не хуже... просто все разные )

    нет смысла кого-то осуждать:

    каждый для другого и учитель и ученик )

    и нет ничего случайного...

    а если звёзды зажигают — значит это кому-нибудь нужно? )

  • Ната Ли:

    Крайон:

    «Тот мир, в котором вы жили — это ограниченный мир. Осознание этого позволит тем, кто в этом зале, кто слушают и читают, исцелить то, что нуждается в исцелении, и преодолеть ту реальность, которая мешала вам верить в эти вещи. Это сейчас здесь, для вас…

    В следующий раз, когда вы будете медитировать, [Крайон, тихим трансовым голосом:] скажите так: «Дорогой Дух, я влюблен в Источник Творения… я не понимаю ничего в этом… и «быть влюбленным» значит, что мне и не нужно этого понимать… Дорогой Дух, покажи мне то, что мне нужно знать. Дай мне интуицию, чтобы она направляла меня в такие места, которых я не ожидаю. И в процессе этого, дай мне радость в моей жизни… пока я иду в то, что представляется темным, но реально является Светом…»

    И это так.

    Крайон»

  • Гутта:

    Андрей 8, так вам же и пытаются донести мысль о том, что существует множество различных точек зрения, что люди имеют право считать по-своему, сомневаться, спорить. Это и есть многополярность. Так нет же, вы с пеной у рта пытаетесь всем навязать свое, установить однополярность, чтобы все верили в одно, то что нравится вам, и другого не дано, остальных расстрелять. Потому что это, по вашему мнению, вершина чегото там. Ну не смешно разве? Здесь люди развиваются сами, путем собственного практического опыта, до своего уровня доросли и доразвились благодаря эмпирическому познанию себя и окружающего мира, путем проб и ошибок, а не начитавшись Шопена и Беллинсгаузена... И потому могут опираться на себя, а не на чужое мнение... Так что имейте уважение и ведите себя достойно, а не поливайте грязью здесь незнакомых вам людей. Поучитесь хотя бы хорошим манерам для начала, а потом будете рассказывать здесь о вершинах духовного развития.

    • Андрей 8:

      Гутта:

      21.05.2016 at 20:11

      Тоже об этом подумал. Человек в каждом посте заявляет что в нем проснулся «Единый бог», но при этом все о чемто переживает, суетится, обижается, кудато спешит. Както не серьезно...""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

      У вас так хорошо и манерно получается СУДИТЬ людей на серьезных и не серьезных в зависимости от совпадения с вашей точкой зрения.

      Продолжайте, мне нравится.

      • Людмила А.:

        Андрей, давно хотела Вас спросить. Вот в человеке проснулся Единый Бог, но ведь проснулся он В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ. А человек стоит ногами на земле, а головой упирается в небо, в потенциале это гораздо выше, чем у чисто духовных сущностей... Вот как в теории — проснувшийся в человеке Бог должен перейти к практике, или здесь задача только в эманации?

      • Андрей 8:

        Людмила, мне сложно прямо ответить на Ваш вопрос. Если чуть шире, то мир не познаваем сам из себя. Некоторым кажется, что все просто — принимай свет с Сириуса или Ориона и окажешься в 4Д. У них разногласия проходят только по линии откуда принимать и в какую чакру. По существу же мы можем только предполагать и высказывать гипотезы. Пока ТАМ не окажемся не узнаем. «Я» наиболее симпатично для меня излагает свое интуитивное видение картины мира. Очевидно эманацию с последующим возвратом к Творцу он и предполагает в своих рассуждениях поисках. Далее, «просыпание» я не считаю дискретным событием, это скорее процесс. Сравнивать возможности воплощенного человека с духовными сущностями мне сложно, могу только интуитивно допускать вашу правоту.

        Многие считают, что находятся на единственно верном пути, а те кто «все о чемто переживает, суетится, обижается, кудато спешит» являются несерьезными. Именно таких несерьезных и сомневающихся жгла на кострах «святая» инквизиция. Но благодаря таким сомневающимся наступили Ренессанс, Реформация, Просвещение.

        Сейчас что-то «висит» в воздухе, что-то происходит, похоже мы будем свидетелями серьезных перемен, очень хочу верить хороших перемен. Многое зависит от нас, не знаю сколько, но чувствую много.

  • юрий:

    ,барышня НАТАЛЬЯ вы насколько я понял вы понятия не имеете о состоянии любви ибо когда вы находитесь в любви вам нет дела до каких либо определений и кто в каком состоянии и вам даже преступление видится величайшим благом потому что вы знаете чем всё закончится. Я живу во Владивостоке если у ва возникнет желание входить в состояние любви тогда когда вы посчитаете нужным или необходимым то я дам вам свои координаты

  • юрий:

    ВСЕМ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖЕЛАЕТ СЛУЖИТЬ ПРЕБЫВАЯ В СОСТОЯНИИ ЛЮБВИ Я МОГУ ПОМОЧЬ В ВХОЖДЕНИИ В ПОТОК ЕСЛИ КТО-ТО ПОЖЕЛАЕТ ИМЕТЬ КАКУЮ-ТО КОРЫСТЬ ЧЕРЕЗ СОСТОЯНИЕ ЛЮБВИ ПРОШУ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ПОТОМУ ЧТО Я БУДУ ЗНАТЬ О ВАШЕМ ЖЕЛАНИЕ

  • Людмила А.:

    Андрею 8

    22.05.2016 at 17:16

    Спасибо!

  • ЬЬЬ:

    Андрей 8 «По существу же мы можем только предполагать и высказывать гипотезы.»

    Слова-слова, бла-бла-бла... болтология чистой воды, был-бы хотя бы немого практиком, хотя бы что-то видел дальше букыффф писал бы иное и с другими акцентами...пока движет сознанием только логика и эго из серии: я один умный, правильные выводы делаю, все вы остальные дураки (а то и пожеще). Браво-бис- пишиисЧе

    • Людмила А.:

      А может быть, Вы мне напишете что-то по этому вопросу? Тема-то серьезная и пора переходить к практике.

      • ЬЬЬ:

        Когда человек просыпается он интуитивно знает что делать, его ведут, мы все ячейки, подпрограммы, информация ему поступает по мере того как «клиет созрел» и в состоянии услышать интуицию. Все внутри — снаружи иллюзия

      • Людмила А.:

        Вот совершенно точно — интуиция и ощущение себя «на ладошке»! Но скорее всего не только у меня тяга к конструктивному общению, к единомышленникам...

        Почему не получается-то?

      • юрий:

        кто и куда поведёт ты что баран или как первые христиане стремились быть духовными что означало смиренный как баран (дух овна )ты есть всё и чтобы тебя вести нужно чтобы в тебе был недостаток мало ли какие приходят мысли рассказывающие те о тебе в человеке нет изъяна он придуман и приписан.

      • юрий:

        что такое практика и что такое учение что мы применяем каждый день но не наблюдаем, наши действия всё действия за которыми человек наблюдает есть сознательная практика всё что не наблюдает есть бессознательная практика и всё это есть жизнь

  • Андрей 8:

    ЬЬЬ:

    22.05.2016 at 17:54

    «был-бы хотя бы немого практиком, хотя бы что-то видел дальше букыффф писал бы иное»

    Любой каприз. Я сходил в соседний магазин, купил стеклянный шар и стал практиком. Сейчас я все насквозь вижу. Вот сиди и продолжай тихо пускать из носа розовые пузырики. А будешь мне «бла-бла-бла...» говорить, так я с помощью шара всем тут расскажу из какого ника перелогиниваешься.

    • Людмила А.:

      А я по стилю ответа и без шара могу сказать.

      • Андрей 8:

        Повторюсь

        Вокруг эзотерики проходимцы, мошенники, аферисты, как циничные, так и одержимые... Все нас хотят сделать счастливыми за наши же денюшки... растождествить за рупь, а потом отождествить за два и по новой... Гуру развелось не счесть от саентологов до свидетелей сигнала приходящего по КАНАЛУ.

      • ЬЬЬ:

        ооооо... как все запущеноооо :))))) Андрюшенька, мил чел-е, ты главное следи за денюшками, а то денюшки и высшие сферы напрямую взаимосвязаны :))))

      • Ната Ли:

        «Но скорее всего не только у меня тяга к конструктивному общению, к единомышленникам...

        Почему не получается-то?»

        Людмила, очень немногие люди умеют общаться ))

        а для некоторых, например — для меня — это это бывает тяжело, очень тяжело, или невозможно, в зависимости от состояния... )

  • юрий:

    извините когда человек пробуждается большинство внешних связей рвётся они не нужны и мешают вы сами себе становитесь и толкателем и тем кто тянет вы становитесь учителем и учеником.

  • Ната Ли:

    www.ligis.ru/librari/1114.htm

    ..."В данной системе нет места для ваших способностей, их не ждут и боятся. Вы — диверсанты, и окружающее вас общество вовсе не ждет, что вы принесете ему свои дары так, как это было принято в Древнем Египте. Ни в официальных структурах общества, ни в сектах нет места, где могли бы быть применены ваши таланты в полном объеме. Но помните, что по мере изменения вашего сознания вы начнете создавать свои собственные структуры. Ваше продвижение по духовному пути будет осуществляться с такой скоростью, чтобы тело, душа и ум успевали приспосабливаться к вашим талантам. По мере того как вы будете изменяться, ваши таланты будут раскрываться ко времени и к месту.

    Не ругайте себя за «медленное» продвижение вперед. Возможно, более быстрого темпа жаждет ваше Эго. Оно не способно задавать правильный темп, так как ваше Эго видит только одну часть вас самих. Душа и Дух смотрят на мир целостным взглядом через глаза Гора. Данное видение отображает ваши глубинные потребности, вашу энергетическую конституцию, ваш жизненный план. Помните, что вы будете продвигаться с той скоростью (если не попадете под влияние своего Эго), которая максимально сможет уберечь вас от ошибок. Психиатрические клиники заполнены людьми, которые открыли свои древние глаза, увидели, но не смогли ничего понять. Они не смогли найти «свою частоту». Не зная, на что настраиваться, они нарушили тонкий баланс своей нервной системы......"

Оставить комментарий

Реклама
Мы в социальных сетях
Наша страница Вконтакте