Статистика

Анализ состояния человека в переходный период

Ведущий: Я приветствую Цивилизацию Андромеды. Тема занятий: «Совокупный анализ входящих значений, анализ директивных мыслеформ».
Силы: Я приветствую тебя. Мы Цивилизация Андромеды. Я специалист по полям сознания. Эту тему мы будем проходить с точки зрения вышестоящей системы, с точки зрения условного наблюдателя, который находится на уровне пятой, шестой, седьмой мерности и воспринимает человека как систему совокупного опыта, как систему, соединяющую наблюдение за пространством, за входящими значениями, проявленными как эмоции, чувства, мыслеформы, энергетические поля, которые не видны и не воспринимаются человеческим организмом. С точки зрения расширенного комплекса соединения опыта по отношению к пространству восприятия человек представляет собой достаточно перспективную модель наблюдения. И эта перспективная модель наблюдения может расширять свои параметры и будет расширять в четвертой мерности в сотни и даже в тысячи раз. Это связано с тем, что собственно и сознание, и ячейка человека может воспринимать совершенно другие диапазоны пространственных значений, другие частотные характеристики, связанные и с цветовой гаммой, и с чувствами, и с теми определениями, значениями, которые человек до этого момента воспринимал как значения чисто физических величин – это биологические поля, энергетические взаимосвязи и т.д.
Эти значения становятся определяемыми, ощутимыми, воспринимаемыми в четвертой мерности как новые параметры восприятия, как новые параметры, которые позволяют человеку углубиться и расширить свои представления о пространстве восприятия, о пространстве взаимодействия с окружающим миром. С точки зрения расширения, возможностей эти процессы уже происходят, уже даются человеческому пониманию, осознанию. Эти процессы идут сейчас под влиянием изменений в системе Земля-Гайя, изменений частотных характеристик пространства, энергетического поля Земли, матричных кодов. Эти изменения пробуждают и трансформируют сознание человека, его состояние, его энергетический состав в тех необходимых направлениях, которые определены его опытом, опытом его Души, его кармической задачей. Эти изменения на сегодняшний день носят разноплановый, разновекторный характер, и они в определенной части зависят от опыта человека в сторону деструктивного, смешанного или конструктивного, в другой части зависят от сценарного плана, в третьей части зависят от тех состояний, которые создаются собственно энергетической конструкций человека, его Монадой, его ячейкой.

Эти состояние на сегодняшний день воспринимается как новые значения, новое понимание пространства, новая система взглядов, взаимодействий, новая система понимания этого пространства по отношению к осознанности человека, его памяти, его будущему. Именно об этом состоянии, об этом совокупном анализе этих значений мы и хотели поговорить в первой части нашей лекции с точки зрения именно этого понимания, понимания тех изменений, которые происходят с человеком. Состояние сегодняшнего дня, сегодняшнего проживания человеческого организма с точки зрения формального наблюдения, с точки зрения мнения человека о себе мало чем отличается от тех периодов, которые проходили год, два или пять лет назад, с точки зрения именно состояния поддержания иллюзии, состояния некой продолженности, некого соведения человека по отношению к пространству. Это малое отличие связано с тем, что Высшее Я поддерживает функцию иллюзии и не позволяет человеку воспринимать новые значения как качественные характеристики, как именно новые приобретенные свойства, приобретенные состояния, характеристики.
Это непозволение связано с законом иллюзии, с удержанием пространства, которое Высшее Я предпочитает сохранять в старых инертных категориях, старых инертных состояниях. Поэтому мнение о себе, о состоянии пространства, даже о тех процессах, которые идут извне, человек воспринимает по старинке, в старых инерционных состояниях мыслеполагания. Именно в этом ключе и проявлено сокрытие нового в старом, именно в этом ключе необходимо разобраться именно с той позиции, которая происходит как изменение, как новое. На самом деле изменения происходят достаточно большие, достаточно серьезные с точки зрения их коэффициента преломления о текущий период проживания человека, о временные состояния. Эти изменения носят разноплановый характер, и мы попытаемся их объединить, рассказать и подать с точки зрения осознанности по коэффициентам преломления, по направлениям, которые происходят с человеческим организмом. Сейчас мы будем говорить о группе переходящих, о тех людях, о тех наблюдателях, которые вплотную подходят к четвертой мерности, которые вплотную проходят эти изменения с точки зрения их силы, их выраженности, их характеристик. По отношению к пространству четвертой мерности у человеческого организма начинает прежде всего изменяться состояние собственного тела, состояние внутреннего ощущения, внутренних параметров.
Эти ощущения связаны с изменением пространственного контура собственного тела, пространственного контура собственных чувств, ощущения эмоций. Они разноплановые, имеют очень большой диапазон значений, но есть общие характеристики, общие модальности, общие вектора, которые, так или иначе, характеризуют эти изменения. Во-первых, это определенная легкость, которая создается в теле как некое состояние невесомости, некое состояние органичности взаимосвязи с пространством. Это состояние как бы убирает различия между внешним пространством и внутренним. Это состояние уменьшает чувствование внутреннего состояния организма, органов, взаимодействия процессов внутри организма как пищеварение, как дыхание и как другие функции. Эти состояния уменьшены именно в несколько раз по отношению к пространству восприятия 2011-12 гг. Эти состояния приведены в готовность по отношению к переходу на новую систему восприятия, на новую систему ячейки четвертой мерности. И как вам уже было сказано, человек при переходе в четвертую мерность начинает сбрасывать ячейку третьей мерности и создавать взаимосвязь с ячейкой четвертой мерности, поскольку эта ячейка существует уже как новое состояние, как некая трансформация.
Мы не будем останавливаться на этом достаточно сложном механизме, поскольку сама по себе ячейка в четвертой мерности является точной копией в третьей мерности, но уже с вложенными алгоритмами, с вложенной системой восприятия. И переход на эту ячейку является для человека незаметным с точки зрения конструкции восприятия, но ощутимой с точки зрения анализа по отношению к временным величинам. Еще одной характеристикой изменения собственных вибраций, собственного состояния является энергонасыщенность, энергопоточность. Человек становится менее восприимчив к заболеваниям, к изменениям параметров окружающего пространства. Он начинает ощущать температуру внешней среды по-другому, ощущать другие восприятия пространственных величин. Это касается его осязания, происходит обострение восприятия запахов. Это касается его пищевых предпочтений, происходит изменение пищевых предпочтений. Это касается его внутренних чувственных восприятий по отношению к другим людям и т.д., имеется в виду их энергетика, их состояние, их восприятие как энергетического объекта.
Человек начинает чувствовать этих людей, воспринимать этих людей именно с точки зрения энергонасыщенности, с точки зрения их поля возможностей, содержания в этом поле деструктивных значений, деструктивной энергетики, отрицательных коэффициентов. Все эти ощущения, все эти восприятия, так или иначе, создаются вокруг ячейки человека, вокруг его энергетического состояния как измененные, как направленные в сторону соединения с четвертой мерностью, в сторону соединения с пространством, которое формируется совершенно в других значениях.
Другим параметром, который проявляется у человека как изменение, является изменение его эмоционального каркаса, его чувств, его состояния реагирования на пространство. Человек начинает более глубоко чувствовать эмоции, состояния изменения своих реакций, своего отражения по отношению к пространственным величинам. Он становится более плаксивым, более глубоко чувствующим, эмоциональным, проникновенным, тонким по отношению к различным эмоциональным окрасам, к различным состояниям. Он начинает по-другому воспринимать это пространство, начинает по-другому реагировать на входящие значения.
Эта реакция, прежде всего, связана с углублением решеток, которые создает Высшее Я по отношению к пространству восприятия, поскольку решетки, которые образуют чувства, эмоции в полях сознания, необходимо приподнять, повысить на другой уровень восприятия для восприятия четвертой мерности. Этот процесс идет плавно, но заметно с точки зрения опять же эмоционального состояния человека, с точки зрения его проникновений, его откровений, его понимания. Эти процессы идут разнопланово, у некоторых они даже идут в обратную сторону, именно с точки зрения опять же преобразования, временного отката назад по отношению к собственной трансформации, к собственным изменениям. Но эти откаты назад означают только движение вперед, поскольку впоследствии происходит как бы прорыв – прорыв эмоций, откровений, чувств. Поэтому состояния этого векторного движения направлены на увеличение диапазона эмоционального восприятия, на увеличение чувственного восприятия, потребности человека в состоянии именно такого нахождения, в состоянии нахождения в полях эмоциональных окрасов, в полях благости, полях гармонии, состояния сопричастия с красивым, с прекрасным и т.д.
Это невозможно перепутать, это невозможно не понять, поскольку человек сам начинает отмечать эти явления за собой. Он отмечает это как объективное состояние, как состояние, которое уже привнесено в него, уже является его необходимым качеством. Он не может объяснить это правильно, логично, но это состояние присутствует, оно есть, оно будет дальше расширяться.
Третьим параметром, который обусловливает изменение человека в состоянии анализа входящих значений – это, прежде всего, состояние его мыслеполагания, мыслеконструкции, которые также изменяются в сторону аналитического плана, в сторону свободного мышления, анализа пространства. Человек начинает больше задумываться над смыслом жизни, над анализом событий, над анализом поведения других людей. Он начинает вкладывать в текущие события определенные мыслеформенные вложения, которые, прежде всего, направлены, на целесообразность, на анализ, на сочетание его целей и задач с будущим периодом. Волей или неволей человек начинает задумываться все больше и больше над своим будущим, над своим будущим состоянием, над состоянием своего тела, своих возможностей. Так или иначе, он начинает искать в пространстве выход, другие возможности и состояния с точки зрения своих мыслеформ, своих намерений.
Этот поиск состояний, новых возможностей и есть новое мыслеформирование, новые мыслепакеты, которые приводят человека в измененное состояние поиска, пробуждения. Именно пробуждение является тем словом, которое очень ярко и очень правильно характеризует момент или характеристику человека в таком состоянии. Он начинает искать новые возможности, новую работу, новые координаты, новые отношения, новую систему восприятия в целом по отношению к пространству. У большинства наблюдателей проявляются в этот момент очень различные состояния, которые можно охарактеризовать как депрессию, неудовлетворенность, нежелание проживать в этом пространстве, отрицание этого пространства в целом. Эти состояния вызваны, как мы уже говорили, различными противоречивыми коэффициентами пространства, которые как бы разрывают человека на две части. Одна часть пространства тянет его назад в старые категории, другая часть пространства с входящими значениями четвертой мерности тянет его в сторону просветления, в сторону сброса старых инерционных значений. И на этом разрыве, на этой растяжке трансформация человека происходит очень неровно, волнообразно. И это шатание, кидание из стороны в сторону приводит все равно к сбросу балласта, балласта третьей мерности и формированию сознания уже в новом состоянии, в новых значениях.
Мыслепакеты аналитического плана являются уже больше характерными для параметров четвертой мерности, чем для параметров третьей мерности, поскольку аналитика, свободная форма мышления для пространства третьей мерности просто не нужна за исключением конструктивного развития, творческих профессий, где требуется фантазия, вложение душевных качеств по отношению к системе восприятия при создании музыки, картин, при создании культурного наследия. С точки зрения именно аналитических параметров мыслеформ этот процесс увеличивается в десятки раз, и это невозможно не заметить с точки зрения стороннего вышестоящего наблюдателя, хотя сам человек этого не замечает. Он углубляется в анализ, во внутренние аналитические параметры своего состояния, но не понимает одного, что буквально два-три года назад он даже и не думал об этом, он даже не задумывался об этом, он просто наблюдал пространство, просто реагировал на него и отражал его в системе наблюдения.
Четвертым параметром, который необходимо отметить – это параметр, который касается непосредственно Души, состояния восприятия Души как ведущей системы создания опыта, ведущей системы, которая заказывает этот опыт, формирует его в системе пространства. Этот параметр начинает образовываться как система схождения и расширять поля сопричастия. Это расширение полей только начинается, только-только создается как начальное и будет находиться в состоянии раскрытия уже в следующем году, уже в весенним периоде. Этот весенний период будет раскрытием полей Души для всего человечества, для всех наблюдателей, которые остаются в третьей мерности и которые переходят в четвертую. Так или иначе, присутствие Душ в этом пространстве будет расширено, поскольку на сегодняшний день их присутствие было практически сведено до 0, до величин 1-2% с точки зрения именно корректности переходного периода, именно корректности соведения пространства, которое необходимо было трансформировать, сохранить как устойчивое, как величину, неизменную по отношению к иллюзии восприятия.
Этот параметр будет при расширении создавать у человека совершенно другие побуждения, целеполагания. Эти вектора уже намечаются, эти цели уже просматриваются человеческим осознанием, эти побуждения уже начинают формироваться в системе человеческого понимания его целей и задач, его внутренних пониманий по отношению к будущему, его внутреннего видения по отношению к будущим целям и задачам. Это касается не только работы, не только семейных отношений, это касается человека в целом, поскольку у него появляется желание изменить самого себя, изменить в целом свою жизнь, изменить вектор направленности по отношению к событиям, по отношению к собственной жизни. Это желание изменения, желание растождествления по отношению к прошлому, к настоящему и есть вхождение Души, постепенное вхождение Души в поля восприятия человека. И это вхождение будет усиливаться, притом многократно по отношению к старым значениям.
Следующим пятым параметром, который также изменяется, также обладает другими новыми характеристиками, является параметр пространственных значений, параметр собственно пространства, которое окружает человека как входящие значения, как развернутые объемные единицы, объекты, их признаки, их состояние, их энергетика. Это пространство также меняет свои характеристики, также меняет свои параметры по отношению к наблюдению, хотя опять же собственно человек-наблюдатель воспринимает эти параметры как обычные, неизменные, привычные с точки зрения его понимания 3-4-х летней давности. На самом деле эти параметры достаточно сильно изменились и в цветовой гамме, и в насыщенности, и в объеме, и в системе уровня восприятия. Если человек раньше воспринимал 1-2%, максимум 2,5% от совокупного состояния значений пространства, то сейчас он уже воспринимает от 5% до 15% в среднем по системе переходящих людей по отношению к пространству восприятия. Это необходимо для того, чтобы в пространстве четвертой мерности воспринимать эти значения наиболее полно, и это восприятие будет доходить до 50% и более процентов.
Это состояние анализа, состояние восприятия, понимания пространства. Это касается и вещей, и внешнего вида человека, его энергетического состояния, анализа его поведения, его слов и собственных слов, и собственного поведения. Это углубление, погружение в пространство значений и есть новая функция у человека, и есть его новое состояние, его расширение понимания пространства. С точки зрения этого вектора этот процесс будет продолжаться до углубления 20-25% от общих коэффициентов, от общего объема информации. Этот объем информации предоставляется человеку, понимающему собственное пространство восприятия с точки зрения возможностей, расширения понимания того мира, в котором он находится, того мира, в котором находится, той иллюзии, которую он воспринимает. Это расширение параметров иллюзии можно обозначить как черно-белое изображение – на цветное, как плоскостное – на объемное. Именно в таком виде можно воспринимать изменения, новые качественные значения пространства по отношению к осознанию наблюдателя, к осознанию человека.
И последний, шестой параметр, который также имеет вектор расширения, вектор возможностей – это понятие времени, понятие продолженности, понятие временных промежутков. Человек в состоянии 2010-11-12 гг. воспринимал время как линейное, как неизменное, как состояние часов, минут, дней, недель. На сегодняшний момент время изменило свое течение достаточно резко по отношению к прошлым периодам, и эти изменения с точки зрения внешней системы воспринимаются и как разрывы, и как остановки, и как ускорение, и как резкое замедление. Эти параметры привносятся в жизнь человека, в его осознанность с точки зрения внешней системы, без его сопричастия. Но при осознании, при определенных знаниях человек начинает управлять этим линейным временем в процентах, категориях, принимает способность, которая позволяет ему изменять временные пространственные категории, изменять течение времени с точки зрения ускорения или замедления.
Сам по себе временной промежуток приобрел для человека значение больше сопровождения, чем иллюзии, поскольку время на сегодняшний день служит для переходящих больше настроечным механизмом, чем иллюзорным сопровождением пространства. Этот механизм работает и с точки зрения замедления процессов, и с точки зрения ускорения, поэтому временные категории с точки зрения понимания наблюдателя изменились в десятки и даже в сотни раз по отношению к пространству наблюдения прошлого, поскольку время перестало иметь значение постоянства, и стало протекать очень разнообразно в системе восприятия. Где-то человек стал воспринимать участки пространства очень быстро с точки зрения их линейности, их протекания, а где-то это пространство практически останавливается и начинает стоять на месте с точки зрения опять же необходимого восприятия, фиксации определенных событий, их осознанности. Это означает, что время само по себе как маркер, как система продолженности начинает играть роль совершенно другого уровня, другого параметра восприятия, совершенно другую роль по отношению к его опыту, по отношению к опыту человека. Это означает, что время становится механизмом, больше поддерживающим новый опыт человека, чем поддерживающим иллюзию пространства.
Это состояние перехода, состояние преломления временной функции в сторону четвертой мерности и есть новая категория, есть новое состояние человека. Многие уже отмечают это в виде осознания, многие отмечают, что время течет по-другому, что время становится совершенно другим по системе его сложения, системе его прерывистости или одномерности, или совокупного восприятия. У многих же параметры времени остаются в тех же самых величинах как и были раньше, но если задуматься, если обратить внимание на состояние протекания дня, то можно заметить, что различные участки линейной событийности проходят в очень разных состояниях, в очень разных временных сопоставлениях. И человек иногда замечает, что он доехал из точки А в точку Б практически мгновенно, даже не задумываясь как это произошло, но для него это является обычным состоянием. Он просто проявляет себя в системе задумчивости, в системе потери памяти и т.д., но на самом деле эти временные промежутки сокращаются и сжимаются с точки зрения их ненужности, с точки зрения их отсутствия необходимости для опыта человека. Те параметры, те события, те эмоциональные составы, которые ему нужны для опыта, для растождествления, для обретения новых качеств, наоборот расширяются, удлиняются и становятся более доступными для человеческого понимания, для режима его осознания в новом пространстве.
Существуют еще десятки параметров, которые изменились, расширились – это эфирные поля, это энергетическая конструкция человека, это его состояние сопряжения с пространством восприятия тех энергетических конструкций, которые воспринимаются как состояние других людей, состояние пространства будущего. Но об этом мы поговорим в следующих лекциях, в следующих уроках.
Вторая часть нашей лекции посвящена анализу директивного мыслеформирования, анализу директивных мыслеформ. Директивные мыслеформы являются производным значением Высшего Я по отношению к собранному пространству, по отношению к тому опыту, который Высшее Я формирует как опыт человека, как его жизнь, его состояние. Директивная мыслеформа на сегодняшний день является основной по отношению к опыту человека, поскольку она волей или неволей обязывает человека совершать определенные поступки, действия, совершать определенные выводы по отношению к пространству восприятия. Именно выводы, именно осознанность, система понимания лежит в основе формирования директивных мыслеформ, поскольку директивная мыслеформа – это некая предтеча, некая основа формирования осознанности, собственной мыслеформы осознанности, которая рождается у человека как отражение, как коэффициент преломления пространства восприятия.
В этой части директивная мыслеформа является итоговой, направляющей по отношению к событиям, к входящим значениям, будь это конфликт, приятная встреча, праздник, просмотр кинофильма, чтение книги и т.д. Так или иначе, директивная мыслеформа создает состояние человека в информационном пространстве в том векторе, в тех системах, которые необходимы. К сожалению, на сегодняшний день Высшее Я под влиянием пространства восприятия, цивилизаций основного плана, очень часто направляет директивные мыслеформы в сторону обратного развития, в сторону инерционного состояния прошлого. Директивная мыслеформа существует больше на сегодняшний день как состояние пространства, как требование цивилизаций энергетического плана, цивилизаций основного плана, сценарного плана сформировать состояние человека в отрицательном энергообмене, в состоянии деструктивных значений по отношению именно к этому временному промежутку, именно к состоянию предпереходного периода. Эти энергетические требования, эти деструктивные значения обязывают наблюдателя взаимосвязывать себя и пространство в состоянии отрицательного энергообмена, будь то состояние тревоги, страха, неудовлетворения и других состояний, которые могут носить откровенно деструктивный характер, но внутри человеческого состояния все равно будут происходить процессы, которые будут создавать отрицательный энергообмен. Это может быть некая тяжесть восприятия текущих событий, некая легкая тревога по отношению к состоянию пространства, переживание по отношению к внешним входящим значениям, по отношению к катастрофам, терактам и т.д.
Человек находится в этом состоянии, начинает входить в более интенсивное, более емкое состояние энергообмена. Этот процесс инициируется пространством с точки зрения возврата задолженности цивилизациям основного плана, и мы об этом неоднократно говорили. Поэтому директивная мыслеформа очень часто направляется Высшим Я в сторону задолженности, потребностей цивилизации по отношению к пространству восприятия человека. И этот момент необходимо разобрать, понять с точки зрения анализа, с точки зрения понимания пространственных значений. На сегодняшний день это состояние необходимо анализировать, воспринимать именно как привнесенное, навязанное, как некую необходимость со стороны. И человек, анализируя это состояние, эти директивные мыслеформы, может совершенно свободно, без особых вложений избавиться от этих мыслеформ и перейти в состояние анализа другого плана. Директивные мыслеформы, приносящие деструктивные значения, создают у человека состояния тревоги, страха, переживания, зависимости и т.д. Эти зависимости в большинстве случаев носят внешний характер, являются привнесенными извне. И этот анализ извне должен состоять, прежде всего, из совокупности понимаемых значений, анализа, который может помочь человеку понять источник побуждения Высшего Я по отношению к его будущим энергозатратам, к его будущему отрицательному энергообмену.
Этот анализ должен приводить человека к выводу, что чем больше он воспринимает отрицательных значений, тем хуже будет его энергетическое состояние, тем более насыщенным оно будет по отношению к коэффициентам деструктивного свойства. Эти умозаключения, аналитические шаги должны быть выстроены в определенных категориях, в определенном порядке. Но сегодня мы не будем на этом останавливаться, мы будем останавливаться именно на роли директивных мыслеформ именно в этот период. Сама директивная мыслеформа может выводить человеческую осознанность не только на отрицательный энергообмен, она может выводить человека в обратную систему развития, убеждая человека в движении назад, в движении в инерционном состоянии пространства. Это выглядит как отказ человека от своих убеждений по отношению к развитию, как отказ человека от совершенствования своего тела, своей диеты, своего состояния энергетики и т.д. Все эти отказы создаются директивной мыслеформой как разочарование, как отсутствие результата, как некое состояние схождения с другими подобными людьми, которые не занимаются этими практиками и т.д. Это самоубеждение, это привнесенное состояние со стороны директивного мыслеформирования является на сегодняшний день типичным, обыкновенным по отношению к пространству восприятия, поскольку Высшее Я – есть программное обеспечение с очень маленьким процентом осознания, и этот процент сознания никак не связан с осознанием человека, а больше связан с исполнением задач по отношению к опыту Души.
Поскольку Высшее Я является программным контуром, то в этот программный контур вносится система управления через эгрегорные поля, через систему прямого влияния Главного Определителя. Высшее Я начинает продуцировать директивные мыслеформы, образующие остов, корсет, заставляющие человека либо стоять на месте, либо двигаться назад. На сегодняшний день приоритетом для состояния пространства относительно Главного Определителя, относительно Архитектора является возврат энергетической задолженности, возврат вложений, которые сделали цивилизации по отношению к сознанию человека. Эти выплаты, эти энергетические долги на сегодняшний день не только сдерживают пространство, но и являются побуждающими к движению назад, к движению в старые инерционные состояния. Это необходимо понимать, необходимо чувствовать, поскольку это движение является противонаправленным. Это мыслеформирование является антагонистичным по отношению к коэффициентам четвертой мерности. Человек это чувствует, человек это понимает, но он не может или не умеет анализировать свои входящие значения, свои мыслеформы. Поэтому необходимо не только анализировать директивные мыслеформы, но и понимать их значение, их вектор направленности, понимать их совокупную величину.
Если человек проанализирует свое мыслеформирование в течение часа, в течение дня, он поймет, куда были направлены его мыслеформы как основная характеристика, как основной вектор направленности. Если он понимает, что они были направлены в сторону тревожного состояния, в сторону увеличения деструктивных коэффициентов, страха, в сторону каких-то обязательств, зацепов, которые существуют у человека в виде его привязок, в виде его убеждений и т.д., то это означает, что само Высшее Я продуцирует отрицательный энергообъем, отрицательный энергообмен по отношению к пространству. Если человек начинает это понимать, то он начинает искать выход из этого состояния, из внутреннего состояния анализа. Именно аналитические мыслеформы, аналитический контент этого состояния позволяет человеку постепенно выходить из этого состояния, постепенно сопротивляться директивным мыслеформам Высшего Я. Этот процесс непростой, он должен происходить по определенным правилам, по определенным параметрам. Но эти параметры и правила помогают человеку выправить вектор мыслеформирования, энергобаланс в сторону положительных эмоций, свободы, независимости.
Свобода и независимость в этом случае играет основную роль, поскольку как только человек начинает задумываться об этом параметре, как только он начинает воспринимать себя в состоянии свободы, сами директивные мыслеформы начинают резко разворачиваться, начинают уходить в состояние совершенно другого пространства. Поскольку коэффициенты свободы и независимости поддерживаются значениями четвертой мерности как общая система восприятия, и сознание, его аналитическая функция, его состояние подсознания начинают выталкивать директивные мыслеформы отрицательного плана в состояние второго плана, в состояние малозаметных категорий, в состояние ненавязчивых значений. Анализ директивных мыслеформ должен происходить, прежде всего, на уровне понимания человеческого состояния по итогам дня, по итогам периода дня. Это период до обеда, это период вечернего времени проживания. Анализируя эти состояния, человек должен, прежде всего, понимать, что совокупный анализ тех мыслеформ, которые он произвел в течение дня, должен приводить его к состоянию нового этапа развития, нового шага вперед, но не к стоянию на месте, но не к движению назад. Именно эта функция должна быть проявлена в системе директивного мыслеформирования.
Директивная мыслеформа воспринимается человеком, как мы уже говорили, как собственная, воспринимается человеком как собственное умозаключение. Но это умозаключение входит в конфликт с его внутренней потребностью, с его эмоциональными полями. Если этот конфликт человек ощущает, если он ощущает, что его мыслеформирования идут вразрез с его потребностью в гармонизации, с его потребностью в ощущении радости и счастья, значит, он уже должен воспринимать эту мыслеформу как противодействующую этому состоянию. Это очень интересная система анализа, ее нельзя делать топорно, делать резко. Эта система анализа должна происходить постепенно, она должна происходить с хитрым вариантом захода назад, потом вбок, потом вперед. Эта система построения собственных мыслеформ-обманок, которая выводят мыслеформы деструктивного состояния в замешательство, поскольку, формируя систему понимания директивных мыслеформ со стороны отрицательного энергообмена, понимая эти значения, понимая, что сама директивная мыслеформа несет за собой отрицательный энергообмен, сама осознанность начинает вытаскивать эту мыслеформу и отражать ее как зеркало о поверхность осознанности.
Эта мыслеформа перестает работать, начинает отражаться с точки зрения эффективности. Эта зеркальность вырабатывается в системе понимания за счет анализа, за счет стремления к состоянию счастья, радости, независимости и свободы, гармонии и благости. Именно это понимание через аналитический аппарат, а анализ есть половинчатая мыслеформа, поскольку она не проявлена в системе сослагательного значения в виде буквенного, либо словесного состава, она проявлена в виде понимания, в виде ясновидения, внутреннего понимания. Именно аналитическое понимание состава директивных мыслеформ, понимание входящих значений как мыслеформирования и является отражением, которое необходимо формировать постепенно, но с увеличением экрана отражения, с увеличением линзы отражения от состояния осознанности. Эта система анализа, прежде всего, строится на понимании того, что входящие мыслеформы ставят человека в зависимости от деструктивных значений, от состояния страха, переживаний, тревоги, от состояния неудовлетворенности и даже с нежеланием жить.
Эти мыслеформы формируют негативное состояние, его внутреннюю концепцию отрицательного энергообмена. Если человек это понимает, если он понимает, что именно его мыслеформы приводят его к состоянию такой зависимости, такого энергообмена, то он начинает их анализировать, но анализировать ни как необходимость убрать их, а как состояние привнесенных значений, как состояние некого другого наблюдателя, который начинает уговаривать, начинает просить, начинает привносить именно эти мыслеформы. Именно так надо воспринимать мыслеформы деструктивного типа, мыслеформы, которые обеспечивают отрицательный энергообмен. Это состояние анализа нельзя унифицировать, нельзя дать определенный рецепт с точки зрения всех наблюдателей, поскольку у каждого мыслеформирование является индивидуальным, выстраивается по типу разноплановых категорий. У кого-то оно выстраивается на энергообмене, у кого-то на – эмоциональных каркасах, у кого-то – на внешних значениях и т.д. Директивные мыслеформы цепляют те или иные состояния человека, создавая внутри состояние осознания, состояние подсознания, отрицательный энергообмен по отношению к пространству восприятия. Именно анализ этого процесса, этого состояния в течение дня, в течение достаточно длительного периода, так или иначе, будет разворачивать эти мыслеформы в зеркальном направлении, и эти мыслеформы будут отражаться, не принося результат, не принося определенные состояния.
Можно привести пример. Если человек понимает, что он будет испуган, что он будет зависим в определенном промежутке времени, что он будет получать определенные отрицательные состояния, которые он уже знает, которые он уже проходил. И анализируя это состояние как привнесенное, анализируя это состояние со стороны как некую данность, обязательность, как некую принуждаемость человека, так или иначе, он будет воспринимать это событие как ложно привнесенное, как некую систему, которая ему не нужна, как некую систему, от которой ему необходимо отказаться. При этом сами мыслеформы директивного типа будут присутствовать, но они будут восприниматься человеком именно как событие ненужное, именно как событие, которое необходимо отразить, экранировать и отправить в обратном направлении.
В этом случае при организации зеркального отражения Высшее Я начнет резко сокращать мыслеформирование, и директивная мыслеформа будет искать новые и новые параметры сопричастия человека с деструктивными значениями с отрицательным энергообменом. Если человек научится этому процессу, то это состояние очень быстро перейдет в привычку, это состояние будет выглядеть как контроль собственных мыслеформ, как контроль собственного пространства восприятия. Мы очень схематично и бегло остановились на этом отражении, на этом состоянии анализа, и в следующем уроке, в следующей лекции мы более подробно остановимся на зеркальном отражении деструктивного мыслеформирования. Это необходимо, прежде всего, тем, кто участвует в опыте перехода, поскольку управление пространством мыслеформ, управление пространством восприятия является не только необходимым, но является навыком и способностью, без которой вхождение в четвертую мерность просто невозможно.
Именно управление мыслеформированием, именно анализ директивного мыслеформирования является первым шагом на пути управления человеком собственным пространством. Исходя из того, что директивная мыслеформа является продуктом Высшего Я, а само Высшее Я является программным обеспечением общего плана, общей системы управления пространством. Понимая это состояние, сам человек, в том числе с помощью Души, с помощью Монады, может формировать противодействие этому состоянию, но не как умопомешательством, а как совершенно нормальную систему восприятия собственных значений, собственных категорий системы восприятия мыслеформ в таком же плане как он воспринимает запах, тепло, свет. Именно такое восприятие мыслеформ должно быть у человека по отношению к собственному пространству восприятия, именно такое восприятие мыслеформ должно быть в основе его анализа, в основе его проживания.
Научившись анализировать, создавать новые поля отражения, поля сопротивления, человек постепенно начинает управлять этой мыслеформой, начинает ее выводить в состояние той необходимой конструкции, которая ему нужна. И сама директивная мыслеформа приобретает совокупное соведение с системой осознанности. Это очень важно понимать, но на этом мы остановимся в следующей лекции. Именно поднятие анализа осознанности до системы подсознания, до системы формирования директивной мыслеформы и есть следующая задача человека, есть задача человека в четвертой мерности. Именно участие в мыслеформировании, в восприятии пространства с точки зрения отсутствия директивности, навязанности и есть будущее развитие, и есть новые навыки и способности. На этом мы хотим закончить нашу лекцию. Если есть вопросы, задавай.
В: У меня есть вопросы по последнему пункту. Формирование мыслеформ на уровне осознанности или слияния с подсознанием. Слияние с подсознанием и сознание – это функция четвертой мерности, насколько я понимаю?
С: Да. Ты прекрасно все понимаешь. У тебя эти знания есть. Слияние осознанности и подсознания является тем самым функционалом, той самой задачей четвертой мерности, которая является промежуточной, которая является подготовительной для перехода в пятую мерность. Ведь в пятой мерности невозможно управлять пространством без соединения своих способностей, возможностей в едином ключе, в едином понимании, в едином творении. А творение – это уже собственная мыслеформа, это уже собственное состояние процессов создания пространства, процессов управления временными векторами, временными значениями.
Поэтому разъединение подсознания, осознания в данном случае является уже нецелесообразным, а как только осознанность соединяется с подсознанием, то у человека появляется способность влиять не только на мыслеформу, но и создавать ее в том ключе, в том понимании, которое необходимо. На уровне 3,9-3,8 это уже можно делать, уже можно производить, по крайней мере, на 25-30%. Это навык, это способность, это достаточно серьезная работа над собой. Приобретая эту способность, приобретая этот навык, человек проникает как бы в совершенно новое состояние управления пространством, поскольку мыслеформа является некой обязательной частью и обязательным сопровождением этого пространства, является цветом, категорией, каркасом. Принимая на себя задачу управлять этим каркасом, управлять этой категорий, этим цветом, этой совокупностью, человек на себя берет обязательство, состояние Творца, обязательство и состояние творящего человека. И это состояние является ни с чем несравнимым, поскольку это уже управление пространством восприятия.
В: Спасибо вам за лекцию, спасибо вам за урок.

http://absolutera.ru

7 комментариев на “Анализ состояния человека в переходный период”

  • marozz1k:

    Да это оочень актуальный материал) благодарность.

  • ЮРИЙ:

    движеие сквозь эннергию формы, созаия и восприятие этого движения назвали временем. Меняющееся восприятие создаёт иллюзию изменения (времени) . Чтобы понять что на самом деле происходит представьте длинный транспортёр на котором все движутся в верх к завершению движения кто-то стремится к краю чтобы разглядеть получше что происходит кто-то спрыгивает боясь подъёма, а кто-то прячется за спины поднимающихся чтобы меньше видеть происходящее, а в основном ни каких рывков во вселенной не существует всё движется равномерно в одном направлении. С каждым поколением восприятие расширяется, а мир остаётся то-же просто ограниченное восприятие не давало увидеть полноту мира и ощутить его наполненность. Для более полного восприятия развивайте осознанность и получите экономию энергии которая даст большее понимание движения (жизни)

  • Тимофей:

    У меня такое состояние с самого рождения)

  • Alejssandro:

    Иллюзия всё равно тянет назад! :) Главное не пасть обратно в то, откуда вылез

  • Natalia:

    Легко сказать: развивайте осознанность! Сначала нужно навести порядок в голове, уметь создавать пустоту в ней. Для большинства людей это самое сложное. Я училась этому во время пробежек, кто-то в медитации, в общем, все-равно, нужно применение воли.Только после этого легче контролировать ход своих мыслей и сортировать.

  • Natalia:

    Чен очень хороший, но для тех, кто, хоть как-то, уже понимает, где в голове свои, а где чужие мыслеформы.

  • Тимофей:

    Да это вообще детская информация)Все это и так понятно и всегда было понятно. А хотите осознанности)Поседите на голодании недели 2)а лучше 3)Только на воде. Моск чистит только в путь. Ну и еще ребефинг)

Оставить комментарий