Статистика

Осваивая слияние. Растворение идентичности

Заявляю официально. Сентябрь 2016 года был самым длинным месяцем из всей, когда-либо существовавшей истории.

В некотором смысле он был также самым мучительным. И, тем не менее, поскольку мы потратили столько лет готовясь к этой окончательно (и повторяющейся) смерти, через которую все мы должны были пройти прошлым месяцем, в нем было также растущее ощущение своей возросшей способности, может быть, даже мастерства, в противостоянии некоторым из наших старых демонов существования.

Для тех из вас, кто провел окончательную инвентаризацию своих самых древних ран и полностью осознал собственную цельность, т.е. провел «дефрагментацию» (самоисцеление), путешествие официально закончено, и дверь в новую реальность открыта. В этом месяце мы начинаем прокладывать путь в новый 9-летний цикл нашего Божественно – человеческого мастерства, который больше не требует страданий для развития, расширения и вообще ощущения жизни на Земле.

Возможно, пока это еще не ощущается в связи с тем, что мы опустошены почти до точки не-существования, но мы продолжаем поворачивать от пустоты к полноте, наполняя наши чаши ЛЮБВИ только тем, что истинно. Процесс усиления будет по-прежнему медленным, но стабильным, но наши новые начала уже закрепились, и мы начинаем задействовать новые возможности, полностью соответствующие истине своей Души.

По мере того, как мы растворяем свои старые идентичности, перед нами открывается новый мир. Именно поэтому мы и преодолевали «вброд» эту смерть наших прошлых «Я» и жизней эти очень долгие 30 дней, по крайней мере половину из которых мы провели в окружении моря неопределенности и отсутствия смысла. Для тех, кто интересуется, могу сказать, что именно этот всеохватывающий процесс стал причиной того, что я решила не писать сентябрьский отчет. Полностью завершалось нечто настолько БОЛЬШОЕ, что я, буквально, была не способна говорить об этом, в этом пребывая, что говорит само за себя лучше любых слов. Тем не менее, хоть этот отчет и занял значительно больше времени, сентябрь, в конце концов, нашел свою дорогу в мой октябрь, в собственном, удобном ему темпе. Я буду называть это неожиданное слияние месяцев своим сентябрьским отчетом.

Примечание: Я благодарна тем из вас, кто беспокоился о моем благополучии, и сожалею о причиненном беспокойстве. Это был очень сложный для меня лично месяц, и мне нужно было полностью выйти из него, чтобы снова встать на ноги и понять, что собственно происходило, для того, чтобы ясно говорить об этом. Хотя я пишу только, когда чувствую позыв к этому, я знаю, что это выводит некоторых из вас из зоны комфорта, и я благодарю всех вас за терпение в такой очень сложный момент моей жизни.

До нынешнего момента, каждая мысль слово и дело буквально испытывали недостаток смысла и привели нас к такому моменту, когда мы начинаем понимать, через что и почему мы сейчас прошли и куда направляемся. Что, в конечном счете, выльется в материализацию наших последних преобразований и трансформаций: созданию и освоению на практике новых путей и способов взаимодействия с жизнью и реагирования на нее без создания новых кармических связей по мере того, как мы соединяем свой «духовный мир» с материальным.

Настало время испытать свое новое и истинное физическое выражение, поэтому прошлый месяц был для многих подобен грандиозному финалу, последней «вылазкой» в разделение, окончательной не только для этого года, или даже для последних 9 лет, но для многих и многих жизней болезненных, огранивающих, кармических повторяющихся шаблонов. И хотя на бумаге это выглядит великолепно, реальность такова, что этот цикл не собирается сдаваться без боя.

Равноденствие и последовавшая за ним (черная) новая Луна в Весах обеспечили нам в последнюю минуту отрезвляющую дозу истины, внутреннего пробуждения от фальшивой мысли, что в некоторых случаях мы понятия не имели, что мы отстаиваем, а если и имели, то до сих пор не понимали, почему. Для того, чтобы завершить наше временное пребывание в дуальности, все мы были призваны, так или иначе, «сорвать бинты» с наших самых глубоких ран и признать свои прошлые выборы, которые в свое время ощущались правильными, но теперь требуют от нас балансировки следствий вызвавших их бессознательных причин.

Замечательная новость состоит в том, что нам сейчас, наконец, предоставляется возможность радикально и навсегда изменить любые, самые тяжелые последствия, принятых ранее решений и убеждений, которые мы тогда считали истинными.

В оставшиеся месяцы 2016 года нам всем предстоит удерживать и отстаивать свою истину, неоднократно действуя в соответствии с ней, чтобы убедиться в том, что мы чтим свое сердце и внутреннее руководство и отношение к «внешнему/другому» для того, чтобы проложить новые (нейронные) пути к новому миру и новому году.

Свет в конце туннеля смерти/рождения (портал затмения) призвал всех, кто очистился от плотности обратно Домой, и сейчас, когда мы уже прошли сентябрь и можем посмотреть на него более объективно (?), мы можем отметить сколько лишнего груза мы на самом деле сбросили.

Все мы сейчас знаем, что для того, чтобы пройти через игольное ушко, необходимо отказаться от привязок к 3Д. Но за прошедший месяц мы обнаружили, что даже самые мелкие мысли, чувства или действия, которые поддерживают в нас ложное ощущение уверенности, должны быть отброшены для нашего же собственного высшего блага. В некоторых случаях нас даже заставили отпустить собственную привязку к отпусканию. В самом лучшем случае это означало нахождение нового результата нашего наиболее болезненного прошлого опыта, встречу со своими страхами с совершенно новой точкой зрения вместо самоидентификации с этими ранами.

Степень нашей успешности в прошлом месяце будет видна в радикальном сдвиге сознания в этом и далее месяцах, как завершения фазы поиска своих утерянных частей и всерьез начала спонтанной, мужественной и истинной жизни в качестве ЛЮБВИ.

Там, где в сентябре, возможно, ощущалось, будто (старый) мир закрывается для нас, в октябре будет ощущение, что для нас открывается целый новый мир.

Потому, что так это и есть.

*****************

Лорен

Перевод: Ян Лысаков

Редакция: Валерия Лысакова

http://ianlisakov.ucoz.com

107 комментариев на “Осваивая слияние. Растворение идентичности”

  • Артур:

    Написано красиво, но как могут быть причины бессознательны это как немножко беременна или как подсознание — ещё одно бредовое заблуждение! Если вы и есть сознание разной плотности, то как может быть ещё что-то под Вами?!

  • юрий:

    Какое имеет значение то что уже осталось в прошлом бить надо тех кто беспокоится и уважать тех кто заботится. Бессознательность и муть в голове писавшего эту статью ибо всё было как всегда но придуманного хватает. Осознанность взращивается тысячелетиями и этот процесс продолжается у большинства как и в прошлом медленно и не заметно и только те кто по настоящему работает над собой могут сказать что осознание каких-то моментов и понимание ярче.

    • Людмила А.:

      Юрий! «Всё было как всегда но придуманного хватает.» -пишете Вы.

      Читая Ваши комментарии, я не устаю удивляться контрасту между потрясающей энергией Вашей натуры (она чувствуется даже с экрана компьютера!) и удивительно консервативным образом Ваших мыслей. Это мое личное восприятие, и я не беспокоюсь, а забочусь, так что не бейте :)

      Какой же должна быть цепь, удерживающая ВАС в уверенности, что кругом стоячее болото, и ничего не происходит… Любой процесс не может длиться бесконечно. Поверьте мне, что жизнь движется, а мы сейчас находимся в точке, где количество опыта души переходит в качество жизни человека, открывающего в себе удивительные возможности.

      • Алексей:

        Уважаемая, убедить саму себя (причём под влиянием где-то чего-то прочитанного, либо посредством определённых методик, типа трансерфинга и т.п.), что всё вокруг прекрасно, что все люди добрейшей души создания, что у Вас, например, отбоя нет от завидных женихов (уж извините, это как пример, ничего, как говорится, личного), что Вы купаетесь в деньгах, а Ваши частоты уже где-то в 12-й мерности, всё это не означает, что это действительно так. И что Вы, таким образом, занимаетесь сотворчеством соТворцом. Отбросьте самопрограммирование (или, повторюсь, программирование Вас, в т.ч. и увлечением статьями от контактёров, якобы...), выйдите на улицу и внимательно, не используя выставленные Вам или приобретённые «файлы конфигурации» в голове, всмотритесь в прохожих. Кругом одни зомби, тупые эгоисты и жадные похотливые твари (я сам такой был, да и ещё до сих пор не все «концы» подчистил, так что «рыбак рыбака видит издалека»). Не помню уже кто, где и когда говорил, по-моему — Лев Клыков (но могу и ошибаться), что то, что мы, например, заботимся о своём здоровье, о питании и при этом начинаем выглядеть на 10-15-30 лет моложе и ничем не болеем (избавляемся от болячек), да ещё и сами можем других исцелять, всё это прекрасно. НО. Это никакого отношения к так называемому «Вознесению» не имеет. Мы такими и должны быть. А то, что это не так — разговор о причинах отдельный. Или же то, что, ещё пример, мы всех любим, всё мироздание, что мы безкорыстны везде и во всём, что ко всем относимся как к самым дорогим созданиям для нас, не ожидая награды за это. И при этом мир перестаём делить на черное и белое, на добро и зло. Всё это расчудесно. НО. Никакого отношения это к так называемому «Вознесению» не имеет. Потому что мы такими и должны быть, здесь, в 3D. А то, что это не так, каковы причины — это отдельная тема. Или же то, что у нас, вот ещё пример (это я уже отсебятину порю), должны стать у нас, якобы, когда-то кристаллические кремниевые тела. Но весь прикол в том, что по одной из теорий, у нас такие тела, такая наша природа, были уже когда-то (когда деревья были большими, говоря названием одного фильма и что непосредственно имеет отношение к указанной мною теорий). Так что ежели разобраться, то каждый из нас подгоняет окружающий мир, по сути, под то, чтобы он соответствовал именно его разновидности тараканов в голове. Да только далеко не все отдают ясный себе отчёт, что АБСОЛЮТНО ВСЕ тараканы в наших бошках — всё это привнесенное, вставленное в нас, втюренное, впихнутое, в том числе, даже, используя так же одну из теорий, и буквально с молоком матери (через руки жены при приготовлении пищи и т.п.). Поэтому рассуждать чьи тараканы более правильные, а чьи заблуждаются, как минимум, смахивает на рассуждения пациентов одной палаты в богоугодном заведении. Например я лично (ну и конечно же не сам додумался до этого) поставил себе целью вообще поизбавляться от максимально возможного количества «мусорных файлов» в голове, «зачистить жесткий диск», увеличить мощность «операционной системы» и, в перспективе, поставить новое «операционную систему». Самое главное, по возможности, именно свою. Так как абсолютно не интересно уже копошиться в чужих «папках» и пользоваться чужим опытом. А ежели хорошо поразмыслить, то получается, что чужой опыт абсолютно все нам навязывают лишь с одной целью — заставить выполнять роль именно в их играх, то есть, чтобы мы им помогали переходить на новые уровни именно их игры. А вот фигушки, это, в меру моих сил и возможностей, это уже без меня. Прошу прощения за писанину, просто в обыденной жизни не очень-то и пообщаешься на этакие темы среди биороботов, напичканных микророботами. Всем здРАвия, добРА и РАдости!!!

      • Людмила А.:

        Алексей! Вы пишете: «Например я лично (ну и конечно же не сам додумался до этого) поставил себе целью вообще поизбавляться от максимально возможного количества «мусорных файлов» в голове, «зачистить жесткий диск», увеличить мощность «операционной системы» и, в перспективе, поставить новое «операционную систему».»

        Я РАда за Васс большим удовольствием понаблюдаю за тем, как изменится Ваша жизненная позиция при Вашей новой «операционной системе». Но скажите мне, как Вы определяете каества « программного обеспечения» своих собеседников поэтому сайту?

        И еще процитирую Вас:" чужой опыт абсолютно все нам навязывают лишь с одной целью — заставить выполнять роль именно в их играх, то есть, чтобы мы им помогали переходить на новые уровни именно их игры." Интересно, как я могу заставить Вас играть хоть какую-то роль в своей игре, просто высказав мысль о том, что человек может открыть в себе удивительные возможности?

        Простите, но мне кажется, что Вы написали бы то же самое кому угодно, просто потому, что поток сознания требует излияния...

      • mart:

        Алексей! Абсолютно Вас поддерживаю! Спасибо, что написали. Тема повышения вибраций есть, но сколько же на нее налепилось умничающих, которые сами себя убедили в своей недосягаемой высоте, и сами себя назначили оценивать энергетику другого человека и давать советы, которые у них никто не просит.

      • mart:

        Алексей, ну вот зачистим мы жесткие диски, но материальный мир никто не отменял, надо ходить на работу, находиться в обществе, в обыденном мире. И чем чище диски, тем невыносимее слушать болтовню биороботов. Что делать? Специально притормаживать? Потому и заходим на эти сайты, чтобы уже не ченнеленги читать по диагонали, а комментарии понятных тебе людей.

      • Андрей 8:

        "Тема повышения вибраций есть, но сколько же на нее налепилось ... "

        Не знаю вибрации или еще, что ... но воздействие идет сильное. У многих крыша едет не спеша, тихо шифером шурша. Это факт. Причем не только от телевизора едет. Сравнил бы это с «башнями» Стругацких в «Обитаемом острове» — была экранизация Бондарчука. Вопрос кто этими башнями заправляет — белые, зеленые или полосатые или все вместе? Я спектральный анализ не проводил. Пока, что крови, лжи и потреблятства становится все больше.

        « И чем чище диски, тем невыносимее слушать болтовню биороботов. Что делать? Специально притормаживать?» — Нет.

      • Андрей 8:

        Да, Алексей, спасибо за много букоф.

      • mart:

        Алексей, что значит «фигушки»? Как вы можете выйти из игры, если даже не помните, как в нее попали? Все, что с нами происходит — напоминает очень строгий экзамен, когда все шпаргалки отобрали, в том числе опцию «помощь друга», и только сам, только сам! В самые болезненные моменты (когда отрывают зацепки за старое) в отчаянии прокручиваешь список контактов и понимаешь, что позвонить — некому, а если и есть пара человек, то они 100% не берут трубку. Такие правила игры — только сам находи решения.

  • Docent:

    у меня в жизни всё именно так, как здесь описано. всё прямо в точку, до мелочей. сентябрь разделил жизнь на 9 лет до // и то что после, принципиально новый цикл

  • Людмила А.:

    Каждый выбирает для себя

    женщину, религию, дорогу.

    Дьяволу служить или пророку —

    каждый выбирает для себя.

    Каждый выбирает по себе

    слово для любви и для молитвы.

    Шпагу для дуэли, меч для битвы

    каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает по себе.

    Щит и латы, посох и заплаты,

    меру окончательной расплаты

    каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает для себя.

    Выбираю тоже — как умею.

    Ни к кому претензий не имею.

    Каждый выбирает для себя.

    Юрий Левитанский

    • Андрей 8:

      Спасибо, Людмила.

      Выбираю... Считаю самыми проблемными три вопроса:

      Онтология (существование) — кто создал Творца или кто создал Того, кто создал Творца? итд

      Свобода воли (выбора)

      Время

      Общаясь с брахманом в Гималаях, который во всех духовных аспектах выше и образованнее меня, услышал следующее — «Свободы воли нет, все сон Брахмы»

      • Людмила А.:

        Но ведь брахман в начале своей жизни тоже был подобен чистейшему пустому сосуду, который в итоге был наполнен драгоценными знаниями...

      • Андрей 8:

        Нет, нет. Можно спорить о вибрациях и о чем еще угодно, но зрелые души и двуногие животные кричат в глаза, что изначально сосуды не пустые.

      • Людмила А.:

        «Онтология (существование) — кто создал Творца или кто создал Того, кто создал Творца?»

        А ведь когда-нибудь житель вселенной, которая рождается внутри Вас, тоже будет задавать себе этот вопрос... Может быть все гораздо проще,чем мы думаем :)

      • Андрей 8:

        Здесь самое сокровенное. Чем больше познаю тем больше запутываюсь. Такая у Него схема. «Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу»

      • Людмила А.:

        «Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу» Если я скажу, что ночь особенно темна перед рассветом, это будет утешительно, но не конструктивно :)

        Может быть, все дело в том, что уже слишком много информации пришло извне. Пора сделать паузу и устроить себе режим тишины, прислушаться к себе.Другого пути похоже нет...

      • Андрей 8:

        «Может быть, все дело в том, что уже слишком много информации пришло извне. Пора сделать паузу и устроить себе режим тишины, прислушаться к себе.Другого пути похоже нет»

        1. Это не Ваше, а «извне» — Чены и торговка в Храме в трех никах.

        2. Смотрите «Откровение Дизраэли» Дугласа Рида если уж завели речь о нем. И весь "Спор о...

      • Андрей 8:

        « Если я скажу, что ночь особенно темна перед рассветом, это будет утешительно, но не конструктивно»

        Данте — не утешительно и не констркуктивно, но объективно.

      • Людмила А.:

        Я смотрю, Вы уже и меня по полочкам разложили — где мое и где не мое...

      • Андрей 8:

        Без полочек. Просто дурят людям головы... на фоне того, что что-то происходит.

  • Ислам:

    Здравствуйте. Я не читал статью полностью, но прочитал все комментарии.

    Знаете, переход и всё остальное такое, похоже на то, как будто люди убегают от своего мира, как беженцы, иммигранты. Ищут другой, лучший мир. Но не позорно ли нам будет потом? Ведь мы и здесь могли тоже жить хорошо, ничуть не хуже, а даже лучше. Ведь у нас есть физическое тело и в нашем мире существует всё в подробном виде.

    • Андрей 8:

      И́са ибн Ма́рьям аль-Маси́х (араб. عيسى ابن مريم‎ — Иисус сын Марии) — один из величайших исламских пророков (наби)

      считал, что не позорно

  • Андрей 8:

    ЛУЧШИЙ НННЕЛИНГ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД.

    МОДЕРАТОР ты ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ УДАЛЯТЬ ЦЕЛЫЕ ВЕТКИ ЗАПОСТИ АЛЕКСЕЯ.

    Алексей:

    13.10.2016 at 21:52

    Уважаемая, убедить саму себя (причём под влиянием где-то чего-то прочитанного, либо посредством определённых методик, типа трансерфинга и т.п.), что всё вокруг прекрасно, что все люди добрейшей души создания, что у Вас, например, отбоя нет от завидных женихов (уж извините, это как пример, ничего, как говорится, личного), что Вы купаетесь в деньгах, а Ваши частоты уже где-то в 12-й мерности, всё это не означает, что это действительно так. И что Вы, таким образом, занимаетесь сотворчеством соТворцом. Отбросьте самопрограммирование (или, повторюсь, программирование Вас, в т.ч. и увлечением статьями от контактёров, якобы...), выйдите на улицу и внимательно, не используя выставленные Вам или приобретённые «файлы конфигурации» в голове, всмотритесь в прохожих. Кругом одни зомби, тупые эгоисты и жадные похотливые твари (я сам такой был, да и ещё до сих пор не все «концы» подчистил, так что «рыбак рыбака видит издалека»). Не помню уже кто, где и когда говорил, по-моему — Лев Клыков (но могу и ошибаться), что то, что мы, например, заботимся о своём здоровье, о питании и при этом начинаем выглядеть на 10-15-30 лет моложе и ничем не болеем (избавляемся от болячек), да ещё и сами можем других исцелять, всё это прекрасно. НО. Это никакого отношения к так называемому «Вознесению» не имеет. Мы такими и должны быть. А то, что это не так — разговор о причинах отдельный. Или же то, что, ещё пример, мы всех любим, всё мироздание, что мы безкорыстны везде и во всём, что ко всем относимся как к самым дорогим созданиям для нас, не ожидая награды за это. И при этом мир перестаём делить на черное и белое, на добро и зло. Всё это расчудесно. НО. Никакого отношения это к так называемому «Вознесению» не имеет. Потому что мы такими и должны быть, здесь, в 3D. А то, что это не так, каковы причины — это отдельная тема. Или же то, что у нас, вот ещё пример (это я уже отсебятину порю), должны стать у нас, якобы, когда-то кристаллические кремниевые тела. Но весь прикол в том, что по одной из теорий, у нас такие тела, такая наша природа, были уже когда-то (когда деревья были большими, говоря названием одного фильма и что непосредственно имеет отношение к указанной мною теорий). Так что ежели разобраться, то каждый из нас подгоняет окружающий мир, по сути, под то, чтобы он соответствовал именно его разновидности тараканов в голове. Да только далеко не все отдают ясный себе отчёт, что АБСОЛЮТНО ВСЕ тараканы в наших бошках — всё это привнесенное, вставленное в нас, втюренное, впихнутое, в том числе, даже, используя так же одну из теорий, и буквально с молоком матери (через руки жены при приготовлении пищи и т.п.). Поэтому рассуждать чьи тараканы более правильные, а чьи заблуждаются, как минимум, смахивает на рассуждения пациентов одной палаты в богоугодном заведении. Например я лично (ну и конечно же не сам додумался до этого) поставил себе целью вообще поизбавляться от максимально возможного количества «мусорных файлов» в голове, «зачистить жесткий диск», увеличить мощность «операционной системы» и, в перспективе, поставить новое «операционную систему». Самое главное, по возможности, именно свою. Так как абсолютно не интересно уже копошиться в чужих «папках» и пользоваться чужим опытом. А ежели хорошо поразмыслить, то получается, что чужой опыт абсолютно все нам навязывают лишь с одной целью — заставить выполнять роль именно в их играх, то есть, чтобы мы им помогали переходить на новые уровни именно их игры. А вот фигушки, это, в меру моих сил и возможностей, это уже без меня. Прошу прощения за писанину, просто в обыденной жизни не очень-то и пообщаешься на этакие темы среди биороботов, напичканных микророботами. Всем здРАвия, добРА и РАдости!!!

    • Гутта:

      Сегодня занимался в деревне делами разными осенними на природе и размышлял над эти нннелингом Алексея! Что сказать, понравилось!!! И многое по-новому дошло и воспринялось! Но раньше Алексей отталкивал одной своей манерой исполнения — по мне так очень агрессивной и такой желчной, надменной. Оттого и шло сразу же отторжение и неприятие. ... Но вот действительно, всё это счастье, радость, любовь не имеют никакого отношения к так называемому «вознесению» Так и чё будем делать, ребят? Продолжать играть роли в этом сне брахмы? Пусть и счастливые и умиротворённые, в нирване пусть и полном экстазе... Но не зная при этом, кто мы и откуда? Надеяться что после окончания великолепной счастливой жизни в любви и радости, а главное сострадании — после смерти, по ту сторону наконец выйдем из круга сансары (или как там это называется) и перейдём на новый уровень? Или всё таки нас не нае*али Маслов и остальные умники и всё таки мы и на своём веку здесь застанем великие перемены? Кто мы и откуда? В чём истина? Да и может ли она существовать в бесконенчой иллюзии субъективности? Вопросы никому и в никуда. Наверно слишком много вопросов, причём глупых и профанских. Наплюю на всё и буду просто счастлив, просто наслаждаться природой, людьми,временем, тем что есть, а есть всё потому что ничего не нужно. Не буду задавать вопросов, может когда я растворюсь в этом счастье и нирване, то как голая душа, вдруг стану всё знать! Это как опиум (я помню этот кайф) — не иметь вопросов и просто забить хер на всё это. Просто жить и наблюдать, ни чего не хотеть и ни о чём не спрашивать. Просто быть счастливым, просто позволить себе это, просто нажать на кнопочку. Это очень легко. Великолееепноее ощущеееениее ... любвииии...

      • Гутта:

        Ёптась, опять какуюто хренотень понаписывал... бред наверно. Но я реально счастлив, ребят)))) отвечаю))) ...Вот ещё есть вопрос, что вы понимаете под «поставить „свою“ операционную систему». Реально интересно

      • Оля:

        Гутта, мне тоже интересно :))) а оператору то КАК интересно :)))

      • **NN**:

        «Просто жить и наблюдать, ни чего не хотеть и ни о чём не спрашивать. Просто быть счастливым, просто позволить себе это, просто нажать на кнопочку. Это очень легко. Великолееепноее ощущеееениее ... любвииии...»

        Гутта, а если бы вы узнали, что это и есть вознесение — разве это помешало бы вашему счастью ? )

  • Людмила А.:

    «Нет там никаких крыльев. Просто помираешь — и все!» ГУСЕНИЦА

  • marozz1k:

    Всё больше активности в комментах, поэтому я для поддержания конструктивизма предложил бы учитывать 2 основных «доминирующих луча развития» любого человека, а именно: кого-то ведут по Вселюбви/Всемудрости, а кто-то выбрал Всеволя/Всеразум, (далее подключается Всеединство/Всецелостность) . Это важно учитывать, т.к. к примеру я выбрал путь через доминанту Воли и Разума, потом подключилась Любовь и Мудрость, но не долговременно а для уравновешивания, и только в то время я мог воспринимать чены принятые по лучу Любви, далее Всеволя/Всеразум осталась доминантой и как бы я понимаю о чём все эти любовные чены (без обид), но просто для Воли и Разума нужно другое, конкретику и детальки, я уже говорил. И наоборот для тех у кого доминирует Любовь и Мудрость — не воспринимают чены типа СЕлены и т.д., так что имеем уважение к выбору каждого, господа!) Мир.

    • Людмила А.:

      Спасибо! Многое стало понятным. Точнее, найден ответ на извечный вопрос «кто виноват?» — по разным лучам скользим. А что делать: )? Вот я нахожусь на луче любви, восприятие идет на уровне интуиции, я поймала волну и доверяюсь ей, главное быть в унисон с этой волной (что весьма непросто!). А тот, кто на луче разума — сколько умных слов льется в его уши со всех сторон, вроде бы все логично, а в итоге получается неутешительный вывод о том, что все кругом враги, тебя используют и энергетически «объедают».

      Вот мне фигурально говоря помогает двигаться волна любви. А в чем помощь на пути доминанты воли и разума?

    • marozz1k:

      Грубо говоря в ком-то сейчас преимуществено Абсолютное понимание, а в ком-то Архитекторское знание. Ещё аналогия, попробуйте уловить разницу — одни описывают Единое целое с позиции Объединения частей в одно целое, а другие с позиции Частей, составляющих единое целое.

      • Людмила А.:

        Так и не ответили на вопрос — от чего кайф-то ловите, Архитекторы знания?

      • marozz1k:

        Я от реализации предоставленных возможностей, к примеру вам дали триллионы всевозможных вариаций деталек и сказали что можно из них слепить всё что угодно, выбираете сколько вам комфортно глобальных проектов и лепите. Скажете: «Детки, кубики...», а мне по кайфу... Конкретно сейчас собираем конструктор, которым будут многие люди пользоваться, кайф и в процессе создания и после реализации, то самое чувство когда твоим конструктором многие другие детки, в этом кайф.

      • marozz1k:

        пропустил *будут пользоваться многие детки...)

      • Людмила А.:

        Вы будете смеяться, но у меня то же самое — я ловлю кайф от предоставившихся возможностей! Абсолютное понимание ( по Вашей классификации) отнюдь не означает сидение в медитации с улыбкой на лице. Это сотворчество при реализации открывшейся перспективы. Как в старой песенке — «тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня». Получается волшебное сотрудничество тела и духа. Это при том, что в материальном плане у меня жизнь далеко не сахарная.

        Но почему при доминанте воли и разума люди в основном пессимистично настроены?

      • marozz1k:

        В основном от нереализованных возможностей) к примеру «проспали» нужное время и возможность, допустим забоялись или ещё чего, вперёд на 2-й круг, вот от этого начинаются все негативчики, если всё делать с 1-го раза, то такого не будет. Вообще это индивидуально, все оооочень разные, но в основном всё о чём ты сказала — из-за кармы, я вот «доделал» её в прошлом году, теперь свобода действий)

      • Людмила А.:

        Есть хорошая поговорка: «и дурак берет, если Бог дает». Когда все вокруг хорошие, легко быть добрым и светлым. Алексей посоветовал посмотреть вокруг и обратить внимание на то ,что кругом одни зомби, эгоисты и похотливые твари. Вот я этого почему-то не вижу, в хрустальном дворце живу, ради «вознесения» стараюсь... Ага...

        Мне в жизни все-таки очень крупно повезло — о переходе и ченнелингах я узнала только около года назад. Я не ждала обещанного двенадцать лет, просто информация о переходе пришла ко мне в момент, когда я переживала предательство и фактически крушение жизни. Очень вовремя. Но мне всегда был интересен сам процесс жизни, поймать ее течение. В юности мне повезло обрести наставника-философа, поэтому у меня такая жизненная позиция. И вообще я давно поняла,что все злые люди несчастные. Поэтому хочешь быть счастливым — не будь злым. И все! И Вознесение здесь совсем нипричем!

        То, что в мире сейчас очень темно — это не повод презирать людей. По крайней мере, пока они не переступили грань, за которой теряют человеческий облик. Но ведь многие здесь — просвещенные — такой злобой исходят только потому, что оппонент имеет свою точку зрения...

        И вот теперь плевать на всех, возвысимся за счет корректировки программного обеспечения головы... Какое-то Вознесение с черного входа.

        Извините за эмоциональность.

      • marozz1k:

        Алексей-то красавчик, я давно верил в него)) и давно ещё ему сказал что у него скоро начнётся тот процесс перетрансформации тел и лучевой перефокусировки (он это назвал сменой или обновлением ПО), который я прошёл, он начинается когда есть какая-то глобальная цель, либо желание к развитию, потенциируется тело и вот тогда начинается эта движуха, бум клац бац, внутри всё горит, сердце иногда вырывается, сегодня ты один завтра уже совсем другой и так на протяжении полугода у меня было, так зарождалось самосознание и прочищались всякие генные косяки, страхи лезли изо всех щелей и т.д... В кратце вот так у меня было (кстати кажется в олдскульном чене Ра: Закон Одного в какой-то из частей это было на примере карт ТАРО):

        1. Потенциируется Ум, т.е. появляется желание к познанию, далее процесс катализации ума, в общем Ум до своего предела прокачивается, далее

        2. Потенциируется и катализируется процесс модернизации Тела, в процессе обусловленной (невежественной) жизни накапливаются шлаки и в физ. теле и в других, в общем на этой стадии и начинается эта самая чистка и дефрагментация твоей операционки)), пока не пройдёшь её Дух не подключится конкретно.

        3. После того как выжигаются и укладываются заново все искажённые темы, одновременно с этим постепенно открывают как бы «вентиль» с чистым сознанием, в общем по ощущениям похоже как будто в твою новую оболочку вливается теперь объём энергии в несколько раз больше чем раньше, энергии всегда будет хватать, раньше помнится не хватало, щас с избытком, сколько надо столько и есть. В общем тут Дух подключается конкретно, по моим ощущениям раньше было отдельно тело отдельно какие-то проявления духа, а сейчас это всё дело объединилось в один довольно мощный аппарат, который обладает самосознанием и в общем ещё это похоже на то как юноша окончательно созревает и превращается в самодостаточного мужчину, как-то так.

        Кстати в ченах говорили что много кто именно так вот жестко это переживает, как бы экстерном, обычно это как-то растянуто по времени, годами, у тех кого я знаю, а вот чтобы за пол года — год кардинально прям измениться — не у всех такое, чтобы был одним стандартным человеком, потом бац разворот на 180 градусов, период отшельничества, с тобой каждую секунду внутри что-то происходит а ты не знаешь что, потом когда уже нет сил от этой нестабильности и внутренних перемен, туц... И ты заново родился) другим, совершенно другим... Далее окончание кармического этапа жизни, билет в деревню, озерцо, коровки, молочко, яички... Эх и понятно что всё прошёл не зря!)

      • Гутта:

        Алексей же нам рассказывал, что у него было тяжелое детство. Как бы он ни хотел поправить свои психологические проблемы, тянущиеся из прошлого, изменить нейронные связи, стать совершенно другим человеком — это титанический труд и боюсь что практически неподъемный для любого из нас. Но двигаться в ётом направлении нужно наверно, иначе никак. Кстати когда я вчера хотел «забить на все» и перестать беспокоиться, а постоянно жить в радости, отдаться этому потоку жизни, духа, проще говоря не имея вопросов — то сразу же словил себя на страхе. Что это был за страх, спросите вы. Почемуто, когда я представлял себя через много лет прожившим в радости и без вопросов — я ощутил жуткий страх...потерять свою идентичность. Личность и наверно то что мы называем эго. То нереальное, ложное, иллюзорное, но почему-то самое главное и дорогое нам. Мы боимся слиться с богом, стать богом, потому что считаем, что потеряем себя. Мы очень трясемся над своей личиной, которая отличает нас от других

      • marozz1k:

        Нелёгкое детство? А скажите хоть у одного здесь присутствующих оно было лёгким? Обычно если ты с пелёнок в шелках и с айфоном — то это не твоя последняя тут инкарнация, чтобы уравновесить эту материальную озабоченность, многим и жизни не хватает... Так что это плюс, поверьте, чтобы высоко взлететь надо низко упасть, зато есть шанс за эту жизнь осознать себя Богоподобным и самому свою судьбу дальнейшую выбрать. Для тех, кто уже знает из чего состоит человек, чтобы не возникло диссонанса по той теме что «самому выбрать», скажу по-другому: Все со-Творцы, из которых ты состоишь и представляешь некую квинтэссенцию (конечный вектор) из совместных выборов, всячески помогут сделать нужный выбор, т.к. сами заинтересованы в этом.

      • Гутта:

        Я имею в виду, что он рассказывал о том, как над ним издевались в детстве сверстники. А вспомнил я это к тому, откуда в его постах так часто проскакивают человеконенавистнические нотки. Все таки как бы развит он ни был, а презрение к простым людям чувствуется. Вот я и предположил о причинно следстченной связи между этими вещами в его псижологии. Я не говорю что это плохо. Я и сам в детстве был подвержен нападкам по поводу толстый и рыжий, тоже переживал. А опускался я так в свое время, и такое дно грыз зубами, что об этом точно мне рассказывать не стоит)

      • Гутта:

        Как можно выйти на улицу и сходу на всех повесить ярлыки «тупые эгоисты и похотливые твари» ))))) ну это же просто пи**ец ))) Единственноое, что мне понравилостьв его речах и действителтно произвело очень положительный эффект — это то, что мы сами по себе должны быть здоровыми и счастливыми, что это наша реальная природа, а не средство/функция вознесения. И почему в нашей жизни это на 90 проц. не так — вопрос отдельный. Почему мы не здоровые и счастливые, а похотливые и эгоистичные))

    • Sizif:

      Нет смысла противопоставлять любовь и разум, т.к. разум включает в себя и любовь и интеллект. Разум — это принцип существования, основанный на развитии, конструктивном решении проблем, сосуществовании различных форм жизни без доминирования, контроля и т.д. Короче выражаясь — «Живи и дай жить другим». Человечество живёт интеллектуально, но не разумно. Мы уничтожаем природу, уничтожаем себе подобных, процветает воровство, эгоизм, паразитизм и многие другие вещи. Любовь и интеллект — это два инструмента, используемые разумом. Чем пила лучше молотка? Да ничем, просто у всего своя функция. Интеллект создаёт технологию, с помощью который мы живём в тепле и достатке, а также общаемся друг с другом удалённо. Любовь направляет технологию в нужное русло, например вместо атомной бомбы делает атомную электростанцию.

      • НаталИ:

        Sizif, сейчас вы явно на вершине горы и оттуда лучше видно)) Держитесь! Согласна с вами))

      • marozz1k:

        Всё так, я тоже в курсе что такое быть состоянии единения со всем, у меня там смысла не было что-то делать, всё итак уже есть, но речь идёт пока о развитии в дуальности, идёт не противопоставление, а доминирование одного из качеств, целое делится на две половинки, 50/50, по мере развития (сравнения каждой из частей одной половинки со всеми другими частями другой половинки), образуются перекосы в одну из сторон, похоже на 2 сферы соединённые в точке, в каждый момент сравниваются по одной точке, ты налево ты направо, а вот вы чем-то похожи, определю вас как пару. Итак пока не сравните все точки одной части дуальности — все божественные качества развития, к примеру такие как стремление, активность, разбить чтобы посмотреть как устроено и с другой — все божественные качества, как принятие всего разнообразия что натворила первая, развитие через пассивность, уравновешивание. Вот пока все частички не сравняться друг с другом и не сделают вывод что по самой природе — они каждая — это противоположность другой, до тез пор будет борьба каких-то частей с другими.

        Спойлер (у кого перекос в сторону любвеобильности — не читать): после этого вы всё равно не обретете целостность, такую о которой меогие думают т.к. тут всё дуально (3-4 уровень), потом третично (5-6), потом четверично (7-8) и т.д., мерностей бесконечно, для тех кто развивается в сторону большей совершенности. Сразу говорю, свою инфу никому не навязываю

      • Андрей 8:

        Sizif, спасибо!

        Собирался сформулировать ошибочность категоричного и взаимоисключающего выбора между разумом и интуицией, у Вас уже все сформулировано. Конечно же, они должны гармонично друг друга дополнять. Одна интуиция без познания приводит к ФАНАТИЗМУ, а один сухой расчет без души к вульгарному материализму — «сознание — свойство высокоорганизованной материи»

  • **NN**:

    всем спасибо!

    когда мне было 20 лет, я пришла к выводу, что человек — ошибка природы...

    слава богу, теперь я знаю, что это не совсем так... )

    и знаю, что делать ошибки — это нормально... на ошибках учимся )

  • Андрей 8:

    Людмила,

    «То, что в мире сейчас очень темно — это не повод презирать людей. По крайней мере, пока они не переступили грань, за которой теряют человеческий облик. Но ведь многие здесь — просвещенные — такой злобой исходят только потому, что оппонент имеет свою точку зрения...»

    Отвечу цитатой mart:

    14.10.2016 at 01:42

    «Тема повышения вибраций есть, но сколько же на нее налепилось умничающих, которые сами себя убедили в своей недосягаемой высоте, и сами себя назначили оценивать энергетику другого человека и давать советы, которые у них никто не просит.»

    Сравнил бы ситуацию с мухой, которая садится на тарелку во время обеда. Ты раз ее отогнал, она облетела круг и опять села, снова отогнал, опять села. С легкой досадой встаешь, берешь газету, складываешь вчетверо ... отвлекся, сбился с мыслей, забыл о чем думал, но прихлопнул муху. ...Продолжил обедать, а она покрутилась на полу и опять полетела...

    Навряд ли это « такой злобой исходят только потому, что оппонент имеет свою точку зрения...» Просто временное недоразумение. Людмила, бывает, что просто достают. В том числе и Вас те же личности. Вы были со мной солидарны.

    Теперь о главном.

    АЛЕКСЕЙ: «...выйдите на улицу и внимательно, не используя выставленные Вам или приобретённые «файлы конфигурации» в голове, всмотритесь в прохожих. Кругом одни зомби, тупые эгоисты и жадные похотливые твари»

    Не согласен с Алексеем. Если брать укрупненно, то конечно видится так, поскольку основная масса людей живет в гуне Тамас (невежество, не знать Веды карму итд). Но кругом достаточно людей, которые целью жизни ставят не потреблятство. В первую очередь они в йога клубах. Любых. Там ты погружаешься в фантастическую атмосферу единомышленников, причем с совершенно разными картинами мира, традициями и философиями. Особенно на выездных практиках на природе. Многие из них высказываются о примитивных потребителях, «зомби, тупые эгоисты и жадные похотливые твари». На что я возражаю, что мы все или раньше или в предыдущих воплощениях были такими же. «Единственная разница между святым и грешником та, что у святого всегда есть прошлое, а у грешника — будущее. ...»

    Но и с другой стороны, необходимо видеть, распознавать невежество для того, чтобы по возможности минимизировать соприкосновение. Но для ЭТОГО, Людмила, надо включать свою рациональную составляющую, знания, опыт. Розовые очки здесь не помощник. «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.» Ин. 5:19 В этой фразе Иоанна ДВА! посыла.

  • Андрей 8:

    Гутта, Мороз 1000 !

    Специально после своего капса (крика) два дня не заходил.

    Аплодирую Вам стоя ! Перечитываю и не знаю что добавить.

  • Андрей 8:

    И когда хорошо и когда плохо смотрю это. В 20-30-ый раз нахожу, что-то новое важное. Это и фа-минор в начале и трава в реке и репейник в тумане, лошадь, приседание девочки в приветствии, прощание Криса с болотной осокой, дождем, Землей. Бюст Платона. Интеллигентные разборки родственников, старых друзей в трансовой ситуации. Отец возможно навсегда прощается с сыном. Сейчас такого все меньше и меньше.

    Потом показано, как нас могут изучать, экспериментировать.

    my-hit.org/film/7557/

    Скачал прелюдию, слушал в парке.

    В конце гумманитарий оказывается прав. Будучи технократом (математик-программист) я , как Алескей и Мороз, всегда впечатлялся этим сюжетом.

    • Гутта:

      Никогда не смотрел, потому что не смотрю кино; но книга очень впечатлила, одна из любимых

      • Андрей 8:

        Замена чтения на видео ведет к деградации, поскольку чтение это визуализация идей, а видео подкладывание готовых образов. Не смотреть кино и теле скорее правильно, чем не правильно, но это не совсем кино в обыденном понимании. Посмотри. Тарковский не продюсер, а реальный художник.

    • marozz1k:

      спс! Фильм хороший, но ощущение что раньше течение времени было замедлено раз этак в 5, всё так меееедленнооо

      • Андрей 8:

        Да это так. Причина в усилении Эпохи Водолея. Обман становится все менее возможным, на его преодоление мы теряем все меньше времени, принимаем быстрее решения. Эпоха (обмана) Рыб (Лисы в Славяно-Арийских) уходит.

  • Людмила А.:

    История повторяется дважды. Первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.

    Когда-то меня сожгли на костре. Сейчас всего-навсего попытались прихлопнуть газетой:)

    Это всё.

    • Оля:

      Людмила не расстраивайтесь, просто подобное всегда тянется к подобному, другие энергие с ним не резонируют... А Андрюша восьмеркин пусть хлопает газеткой по монитору, подпитывая астрал, они (астр.сути) ему спасибо скажут за его эмоции... Если человек не понимает что каждый человек это отдельный мир со своими, только ему присущими процессами и в тонких телах и в физическом, мироощущении, мировосприятии что-то доказывать ему бЭсполезно.

    • Андрей 8:

      Людмила, я вас газетой не хлопал. Это относится не к Вам, а к торговке в Храме. Если человек считает «шелухой» Веды, Христа, Кришну, Будду и Достоевского, Толстого, Пушкина, то это муха и для меня это субъективный факт. Я же выше писал: «Людмила, бывает, что просто достают. В том числе и Вас те же личности. Вы были со мной солидарны» Ладно. Мне не привыкать к женской логике... первые пол фразы услышала, а дальше давай все сама додумывать, а не слушать.

      Сожалею, что обидел Вас, сам того не желая, извините.

      • Людмила А.:

        Да отстаньте Вы со своими фальшивыми сожалениям. Привязался хуже мухи.

      • Владыка Тиматрон:

        История повторяется дважды. Первый раз в виде слабоумия, второй раз в виде легкого дебильца на лице))

      • Людмила А.:

        У нас похоже объявлен конкурс на лучший коммент, начинающийся со слов «история повторяется дважды» :0

      • Семён:

        История повторяется дважды, но муху всё равно не обманешь.

      • Людмила А.:

        Семен! Вы пока лидируете!

      • mart:

        Конкурс объявлен раньше! После Вашей попытки научить Юрия правильно видеть мир.

  • Владыка Тиматрон:

    Ипать вы тут разглагольствовались)

  • mart:

    Забавно! И всем не интересен уже ченнелинг, который вверху. Люди заходят просто пообщаться про мухи и котлеты :))

  • Андрей 8:

    Если и третий муж бьет по морде, то дело не в муже, а в морде.

  • НаталИ:

    А если серьезно, то если не нравится чья-то морда, то нужно работать над своей...,лучше сказать, над своим восприятием этой морды, а не бить.

    • Андрей 8:

      Это еще что за глупость? Если мне не нравится морда, например, Гитлера, то зачем мне «нужно работать над своей...,лучше сказать, над своим восприятием этой морды» ? В мире есть три гуны материальной природы — тамас, раджас, сатва. Это относится и к людям. У меня есть выбор с кем общаться.

      • НаталИ:

        Так не общайтесь, а в морду-то зачем? Есть люди, которым она очень даже нравится. Наше дело созерцать, а не осуждать)) Но, видимо, кому как

      • НаталИ:

        Спокойной ночи и прекрасных снов всем идущим, стоящим и бегущим))

      • Андрей 8:

        А зачем в морду? А зачем реки текут и анекдоты про морды меткие из жизни слогают ?

        Женская логика... За что их и люблю, ... как женщин.

  • Муха:

    ТОВАРИЩУ С ГАЗЕТКОЙ.

    Уважаемый (не смотря ни на что) Андрей 8, Вы отвечаете за свои выше написанные слова? А именно: «Если человек считает «шелухой» Веды, Христа, Кришну, Будду и Достоевского, Толстого, Пушкина» ?

    Где на этом сайте я писала такие вещи?

    Вы всегда так клевещете на людей?

    Не поленилась, прошерстила кучу страниц, думаю, может в амнезии что-то написала — ничего не нашла... нет, серьезно, вечер, я устала, может не все просмотрела... Найдите мне мой коммент где я писала бы о чем-то подобном?

    Прошу ссылку на мой коммент в студию!

    А если не найдете, я надеюсь вы саме себе подберете определение.

    Только не нужно включать заднюю...

    Вот нашла свой подобный коммент сейчас он на 29 странице

    Оля:

    22.05.2016 at 01:15

    «Андрей 8, отстающие в своем развитии в чем? В познаниях Ницше, Шопенгауэра и прочее? :))) Вы не путаете знания с осознанностью? «Вершина духовного развития» Я в чем? В том что он начитался информации, утонул в ней, а теперь кричит «Караул». В общем, ребята, работайте над собой, желаю удачи! :)»

    и вот коммент, который говорит как раз об обратном

    Оля:

    30.06.2016 at 02:11

    «Ну Егор, если бы погружение в себя был обман и самообман то не было бы свода законов под названием Веды, не было бы учения Агни-йоги, не сидели бы различные мудрецы годы напролет в медитациях и не только на Тибете. Вся истина внутри нас, портал через который мы в состояние заглянуть в мир высших сфер в шишковидной железе, а вот внешнее проявление — это как раз и есть иллюзия, созданная энергией и разумом более высокоразвитого Логоса, которую мы все коллективно поддерживаем своими умами... после того как я стала видеть мерцание пространства этой иллюзорной картинки у меня сомнений никаких не осталось»

    Мне до барабана, как вы обзываете меня Мухой или Торговкой в храме, это характеризует не меня, а Вас в первую очередь, но клеветать да еще и со злобой это уж совсем последнее дело. Не пора ли уже переводить количество полученной информации в элементарную житейскую мудрость?

    В общем вскрывайте свой гнойнички, уважаемый, даже если это не комфортно.

  • Андрей 8:

    Я вас поставил в игнор ранее, поскольку мне с вами неинтересно общаться по нескольким причинам:

    1)

    mart:

    14.10.2016 at 01:42

    «Тема повышения вибраций есть, но сколько же на нее налепилось умничающих, которые сами себя убедили в своей недосягаемой высоте, и сами себя назначили оценивать энергетику другого человека и давать советы, которые у них никто не просит.» — спасибо март.

    2) Невежество — незнание Вед (агрессивно-воинственное).

    3) Сильная ограниченность общечеловеческих знаний.

    4) Продажа здесь изотерических услуг неокрепшим страждущим душам:

    """""14 Во дворе Храма Он обнаружил людей, которые продавали быков, овец и голубей, сидели там и те, кто менял деньги.

    15 Иисус, сделав из веревок бич, выгнал их всех из Храма вместе с овцами и быками и перевернул столы менял, рассыпав их деньги.

    16 А продавцам голубей Он сказал: «Уберите это отсюда! Не превращайте Дом Отца Моего в дом торговли!» — поэтому и торговка в Храме.

    5) Полное отсутствие логики.

    6) Глупость.

    7) Речь и стиль базарной торговки «гнойники по барабану, со злобой, включать заднюю, отвечаете за свои слова и т. д.»

    Как следствие неуверенность в себе часто переходящая в истерику, как сейчас.

    Сейчас решил единожды нарушить свой игнор ради «клеветы». Я уже давно не говорю неправду, поскольку считаю ложь первообразной от всех грехов. Все грехи даже самые тяжкие являются производными от лжи (дьявол по гречески) Не хочу портить карму. Итак:

    ""Оля:

    06.10.2016 at 23:12

    Ох уж эти веды, агни, адвайты, веданты и т.д. и т.п... главное за всем этим скрабом услышать шепот собственной души... как это не просто судя по комментам некоторых :)

    chenneling.net/chenneling...ra.html#comments

    Шелуха, так же присутствовала в контексте знаний отличных от ченов.

    Кстати, одним из самых ярких эпизодов моей жизни было присутствие на АГНИ пунже в Решикеше (столице йоги). Был огромный праздник, съехались Брахманы со всего штата. Нас европейцев они всегда садят вперед на самые лучшие места.

    Подвожу итог: человек, который назвал Веды и т.д. и т.п скрабом мне мягко говоря неинтересен. Общаться мне с вами более нет никакого желания.

    • Оля:

      Андрей, не нужно много буков, мало ли кто где кого воспринимает или не воспринимает, мне не интересно отношение вас ко мне или моим комментариям. Вы ответьте просто на вопрос: где и когда я писала подобные слова. За свои слова нужно отвечать, не нужно включать измышления не по сути

    • Оля:

      Меньше всего хотела бы оправдываться перед вами, но в этой фразе: « Ох уж эти веды, агни, адвайты, веданты и т.д. и т.п... главное за всем этим скрабом услышать шепот собственной души... как это не просто судя по комментам некоторых» случайно сделала описку, которую откорректировать было не возможно здесь, должно быть «за всем этим сКАРбом», второпях, с айфона, получилось другое. Думала умные поймут... Оказывается для некоторых описка лишний повод поизгалятся .

      • Таня:

        Шепот собственной души: и что я тут делаю...и когда меня заберут...

      • Оля:

        Таня аналогично. Все более или менее ясно, возвращатся сюда больше нет желания. Желаю всем больше Света вашим душам, Добра и Любви.

      • Таня:

        Не уходи. У меня синхрон с тобой.

        И здесь много таких, кто чувствует тоже. Живущих в своей капсуле.

        Иногда голову высовываешь-о нет... я ещё здесь...

        Веды. Адвайта. Толстой, Достоевский. Это всё хорошо. Не помешает. Но ведь это всё- 3D.

        Не интересно.

      • Оля:

        Таня, если устроит, я могу оставить свою электронку, можем ч-з нее общаться, меня совершенно выбивают из равновесия подобные «поливания», после подобного я пару дней вхожу в более или менее гармоничное состояние.

        Знаешь, я наконец таки после долгих попыток добилась пребывать в прекрасном состоянии нулевой точки, т.е. безмыслия, мысли есть поверхностные как редкие, маленькие облачка на чистом небе, только чувствуешь как шишковидная железа пульсирует. Выходишь сюда изредка чтобы коротко пообщаться, как кажется с людьми на одной волне... И понимаешь что вызываешь у кого-то крайнюю озлобленность, причем не первый день, в итоге выливающуюся в вышеуказанное резюме. Я понимаю что антиподы не могут резонировать, но все это сильно отбрасывает назад...ну ты понимаешь.

      • Гутта:

        Да, Олюшка, не уходи!!! Ты очень светлый человек, по крайней мере для меня, ты нужна нам! Не отвечай на записи тех, кто этого не хочет, не реагируй на негатив, высказывайся безотносительно кого либо из посетителей, но высказывайся! Ты мудрая, ты сама знаешь что делать, но мне будет очень жаль, если тебя здесь не будет. Люблю

      • Оля:

        Спасибо большое Гутта, хорошо, если мои мысли интесны здесь — я вернусь... нужно только несколько дней для того чтобы привести себя в исходное состояние. Всех люблю. Доброй ночи.

      • Людмила А.:

        Пора наконец разобраться с темой «торговли в храме». Однобокость в ее интерпретации весьма болезненно отражается на нашем общении.

        Да, Христос выгнал из храма тех, кому место на базаре. Но есть и сегмент торговли, не нарушающий сакральности церковного пространства. Это продажа в церкви свечей, икон, книг церковной тематики. И здесь нет элемента наживы, точно так же, как в распространении эзотерических знаний. Скомпрометировать можно любое хорошее дело, но чернить огульно тех, кто выбрал своей профессией эзотерическое просвещение – нельзя.

        «Самая лучшая ложь – это умолчание». Если человек говорит, в итоге всегда станет ясно, правда или нет в его речах.

      • Таня:

        У меня давно вопрос к тебе. Надеюсь что ты знаешь ответ. Но только лично.

        Скинь электронку.

        Я задам этот вопрос позже. Не сегодня. Когда ты прийдёшь в себя.

        Спасибо.

      • Оля:

        Таня лови: azesm108@inbox.ru

  • marozz1k:

    Админ, пора делать чат! (с функцией игнора)

  • Людмила А.:

    Похоже, пришло время продолжить конкурс «История повторяется дважды»

    На сей раз начнем с фарса. Русская народная сказка «Маша и медведь». Девочка Маша залезла в короб за спиной медведя, при этом уверив наивного косолапого, что будет сидеть на дереве. И каждый раз мешала мишке сесть на пенек, чтобы полакомиться пирожком. «Надо же, какая глазастая» — умилялся медведь, хотя голос доносился отнюдь не сверху, а у него из-за спины.

    Теперь трагедия — трагедия личности, пытающейся возвыситься за счет унижения других. Этот прием стар как мир, но обычно им пользуются те, кто действительно ничего из себя не представляет. Но что заставляет человека, чье местоположение на дереве никто не подвергает сомнению, вести себя как скаредная девочка из сказки?

    • НаталИ:

      Людмила, кто имеет уши, глаза, душу, тот все понимает. Но трагичная личность не поймет до поры до времени, что у нее трагедия) и ему ничего не докажешь. Видимо, не надо вступать в дискуссию с такими людьми

      • Людмила А.:

        Наташа! Такие «дискуссии» возникают не в разговоре с определенным человеком, а буквально ниоткуда.

      • Андрей 8:

        Для участников любой секты фанатиков совершенно нормально считать всех за пределами секты в трагическом состоянии на «сказочном дереве». Не составляет исключения и секта ожидающих квантовый скачок. Мой трагизм в ваших глазах пройдет так же как и когда-то вознесение «Белого братства».

  • ГАЗЕТКА:

    Да успокойтесь вы уже. У каждого свой урок. Спасибо всем, Газетка.

    • Людмила А.:

      Завязывайте с перелогиниванием! А то попривыкните, и дальше — тихо сам с собою я веду беседу...

  • ГАЗЕТКА:

    — Пошёл он как-то в лес без ружья.

    — В каком смысле без ружья?

    — Ну, в смысле на медведя.

    — Не на медведя, а на мамонта. Но стрелял он именно из ружья.

    — Из ружья?

    — Да. Косточкой от вишни.

    — Черешни!

    — Стрелял он, во-первых, не черешней, а смородиной. Когда они пролетали над его домом.

    — Медведи?

    — Ну не мамонты же!

    — А почему же тогда всё это выросло у оленя?

  • Гутта:

    Ребят, это стыдобище!! За пеленой своих догм мы не видим друг друга, не видим себя, не умеем прощать и ни за что на свете не признаемся не то что друг другу, а даже самому себе в своей ошибке!! Очень неприятно читать последние разборки здесь! Это даже не 3д, это 2д какойто!

    • НаталИ:

      Гутта, не расстраивайтесь) Видимо, октябрь еще круче, чем сентябрь) Конфликты — это нормально. Главное, чтобы у него было конструктивное окончание

    • Андрей 8:

      Извините. Вы во всем правы. Взял билеты перекладными на остров в океане.

  • Гутта:

    Из интервью нового генсека ООН: "...Моя первая жена, она скончалась, была психоаналитиком. Урок, который она преподнесла мне, стоит в центре моей политической жизни и жизни международного политика. Она объяснила, что когда два человека находятся вместе, их на самом деле не двое, а шестеро. Это люди, какие они непосредственно есть, какими они видят другую персону и какими они себя сами представляют... "

    • Людмила А.:

      Боже, спаси ООН! Сразу вспомнилось: у гусеницы спросили, как она ходит и не путается в своих ногах. Она задумалась и не смогла сделать ни шагу. А у нас со вчерашнего дня вообще не знаешь, с какой основной личностью общаешься...

    • **NN**:

      скорее всего, даже и не шестеро ) ведь человек — многомерное существо ...

  • Андрей 8:

    """Пора наконец разобраться с темой «торговли в храме». "" Поскольку не могу обращаться напрямую буду писать в третьем лице.

    Да, согласен, тема хорошая. Позже изложу идеи.

    А пока бегло посмотрел ветку — это просто фантастика 101 комментарий ! Бесценный материал для «Записок из специализированной клиники 2».

    Очень надеюсь найти время запостить... может на острове.

    Здесь в комментариях 16.09.2016 at 22:47 «Записки 1».

    chenneling.net/prognozy/n...ya.html#comments

  • **NN**:

    по большому счёту, непонимание между людьми — оно и есть только непонимание, в нём нет ничего неестественного...

    а желание оскорбить того, кого не понимаешь вызвано обычно обычным страхом, неосознанным страхом неизвестного и непонятного...

    осознание — тот свет, который помогает увидеть, принять и перестать бояться )

  • **NN**:

    «Любовь – это единство»

Оставить комментарий

Реклама
Мы в социальных сетях
Наша страница Вконтакте