Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru (Красноярск)
Статистика

Уроки просветления Будда. Путешествие к своему совершенству

Здравствуй, Будда! Я хочу поговорить с тобой.
Я здесь. Мы вместе.

Могу я задавать тебе вопросы?
Ты всегда приходишь с вопросами, и, конечно, я тебе отвечу.

Тебе это неприятно или в тягость?
Для меня это шаг назад – вопросы. Но ты ищешь себя и ищешь истину, и я обязан тебе помочь в твоём поиске.

Почему ты обязан?
Потому что я есть ты, и ты есть я.

Но мне иногда кажется, что ты делаешь это нехотя, как бы по обязанности.
Нет, просто твои энергии отличаются от моих. Ты есть стремление. Я есть покой. Ты – словно рябь на поверхности океана. Я же есмь океан бытия, и во мне этот океан, и я в нём растворён. И поэтому мне, как океану, нужно время, чтобы принять рябь, чтобы подняться на поверхность, вашими словами говоря.

Тебе это неприятно?
Мне это не нужно. Зачем мне поверхность, если есть глубина? Зачем мне поверхность, если всё это только иллюзия? Поверхность создаётся иллюзорным восприятием, и её тоже нет. Есть глубина и течения в этой глубине. Чтобы подключиться к общению с тобой, мне нужно стать этим течением. И оно накладывает определённые ограничения на меня необъятного, что стесняет в вашем понимании. Но всё это зачем-то нужно океану бытия, и я принимаю его так же, как и всё остальное.

То есть, иными словами говоря, мои энергии очень быстрые, а твои медленные.
Всё относительно. Но в твоей шкале измерения – да. Ты права. И для того, чтобы ускориться вместе с тобой, мне, иначе говоря, нужно раскачаться. Но тогда частично теряется равновесие.

Возможно, это тоже есть некий опыт для тебя, чтобы ты не утонул в океане бытия.
Ты сейчас шутишь. Я принимаю любой опыт, как принимаю всё в своём восприятии как совершенное.

Тогда вопросы.
1. Чем в реальности является квантовый скачок? Что сейчас происходит на Земле?

Для меня не существует квантового скачка, ибо какие скачки могут быть в океане?

То есть ты не поднимаешься вместе со всем мирозданием на новый уровень?
Какие могут быть уровни в океане? В вашем линейном мире есть дно и есть поверхность. В мироздании этого нет. Есть океан сознания и его течения. Можно следовать этим течениям, и нельзя в этом случае сказать, что ты погружаешься или всплываешь, потому что нет дна и поверхности. Можно лишь сказать, что ты двигаешься вместе с течением своей частью сознания. Но тогда ты, в первом случае, отделяешь своё сознание в виде стремления какому-то течению в океане. А во втором ты, не становясь этим течением, следуешь в том же океане. В чём отличие одной точки океана от другой? По сути его нет. Ты своим стремлением, своим отделением создаёшь эти иллюзорные отличия и стремишься от одного отличия к другому. У вас это называется «переливание из пустого в порожнее».

У тебя есть чувство юмора?
Нет и да. Моё чувство юмора обусловлено твоим чувством юмора. Чувство юмора – это, как тебе говорили, возможность посмотреть на себя со стороны. Но у меня нет сторон, поэтому я не могу посмотреть на себя. Я могу посмотреть только в себя. Это разное. Потому что «я со стороны» – суть иллюзия отделённости. А «я в себе» – суть соединение со всем сущим. Потому что, проще говоря, я со стороны и я в своей глубине идентичен. И тогда нет и юмора – то есть взгляда со стороны.

То есть юмор – это отделение? Но он так помогает нам. Получается, что взгляд со стороны на себя не нужен и юмор не нужен?
Ты путаешь Взгляд со стороны есть просо следствие разделённости, в которую вы вовлечены. И этот взгляд со стороны помогает вам осмыслить некую комичность ситуации существа, которое пытается взглянуть на то, чего не существует, если можно так выразиться; комичность именно в этом.

Получается, что Бог смеется над нами?
Да, в самом хорошем смысле. А если серьёзно, то Бог пытается вашими глазами посмотреть на Себя со стороны, на часть Себя со стороны другой части Себя. Ибо по-иному посмотреть на Себя для Него невозможно, ибо Он есть Всё. И поэтому, зная, что любая Его частица вмещает в себя всё, что есть в Нём, все Его потенциалы, Он разделяет Себя условно на части и «смотрит» восприятием каждой части на самого Себя как бы со стороны одной из частей. И познаёт в каждом из вас все свои Божественные качества.

А ты? Ты ведь не сморишь на себя со стороны. А значит, через тебя Бог не сморит на Себя со стороны.
Я пытаюсь совместить это. Я пытаюсь «смотреть» сразу через все части внутрь себя. Это обратный процесс. Когда каждая из частей учится видеть другие части не со стороны, не вовне себя, а внутри себя, то внутри себя она находит все части Бога, ибо нет внутри и снаружи, всё едино, и всё есть Бог.

Получается, ты говоришь, что внутренне самосозерцание есть нечто противоположное чувству юмора, то есть взгляду со стороны.
Нет противоположностей. Можно сказать, что это стороны одной медали или одной монеты. Но нет и сторон, и тебе это трудно постигнуть. Можно сказать, что обе стороны есть одновременные процессы, ибо если ты переворачиваешь монету, то оборотная сторона также существует с другой стороны. И если ты сморишь со всех сторон, тогда ты буквально видишь обе стороны монеты или медали. И в то же время наблюдаешь саму монету в её разнообразии. Ты как бы погружаешься в её качество как монеты. Потому что, если не будет одной из сторон, то не будет и самого качества монеты. Монета есть просто кусок металла. Но вы ей придаёте определённые смыслы и функции, напечатав на обеих сторонах определённые знаки. Но взгляд со стороны – это взгляд на неё как на две отличные стороны, придающие ей функции. Взгляд в глубину – это взгляд на нее как на кусок металла, чем она по сути и является.

2. Наукой доказано, что сам процесс наблюдения оказывает влияние на объект наблюдения. Как в данном разрезе созерцание влияет на иллюзию?
В этом и парадокс. Но я пытаюсь постигнуть невовлечённость.

Невовлечённость во что? В процесс творения?
Созерцание – это принятие. Ты не влияешь на реальность своими желаниями и выборами, и таким образом не видоизменяешь её по своему усмотрению. Если говорить твоими аналогиями, те, кто творит миры имеют чистый холст и рисуют на нём свои картины. Я же наблюдаю картины других и под красками всё равно вижу чистый холст, который являет всё совершенство, потому что содержит в себе все будущие картины творения. Если картина нарисована, она уже есть, и это есть ограничение. То есть ты можешь её дорисовать, прорисовать детали, но всё равно рано или поздно ты остановишься, потому что она будет закончена. Если ты перед чистым холстом, то твои возможности не ограничены. В тот момент, когда ты начала рисовать, ты уже ограничиваешь чистоту холста и всё многообразие будущих картин. Ну, например, если ты взяла красную краску и начала что-то рисовать, то твой холст с красной краской уже не вмещает в себя все возможные картины, в которых эта краска отсутствует. И это есть ограничение.
Созерцание есть отказ от такого ограничения. Я созерцаю картины других и вижу и в них чистые холсты. Я наблюдаю миры творения и вижу в них Абсолютное Сознание Бога, которое чисто как холст, на котором ещё ничего не нарисовали. И для меня нет плохой или хорошей картины, красивой или уродливой. Потому что в каждой картине бытия я вижу только чистый холст, чистоту восприятия Бога. Это и есть созерцание. Найти в каждом зерно Бога, Дух Божий, как у вас говорят. Найти в каждом Бога и всё Его совершенство. В каждой картине есть совершенство чистого холста. И поэтому не бывает некрасивых картин. Все они совершенны, и все они прекрасны. И я все их принимаю, потому что, во-первых, нет отличий самих холстов, ибо каждая картина вмещает в себя совершенство Бога в своём изначалье. А во-вторых, я вообще не разделяю на одну картину и на вторую. Всё это есть единство Бога в Его многообразии совершенства. И это прекрасно.

3. Как отразилось твоё просветление на иллюзии, что изменилось в твоём восприятии? Как происходит общение просветлённого человека с окружающим миром?
Просветлённый человек и просветлённая суть едина с окружающим миром. Он не разделяет себя и мир. Как моё просветление может отразиться на иллюзии, когда я перестал быть её частью? Я просто вышел из иллюзии и пребываю вне иллюзии. Я не отделяю себя от мира и потому не воздействую на него. Это важно вам понять. Если ты часть Бога или часть мира, то ты воздействуешь на другие части. Если же ты не делишь себя на части и не воспринимаешь других на как части вовне тебя, отличные от тебя, то ты не можешь на них воздействовать. Потому что их просто не существует как частей. Как можно воздействовать на океан? И кто может на него воздействовать, если нет ничего, кроме океана. Океана сознания?

Но тогда получается, что ты не развиваешься, и Бог не развивается Получается что Бог статичен и он никуда не движется.
Ты воспринимаешь движение, как стремление энергии от одного полюса к другому. В этом смысле Бог никуда не движется. Ну как если есть океан на вашей планете, но внутри есть его течения. Сам океан никуда не передвигается и остаётся, так сказать, на месте. Но всё это условные примеры, потому что получается, что есть океан и что-то вовне его по отношению к чему-либо измеряется его движение или недвижение. Представь для понимания, что вся планета покрыта океаном сознания и нет суши. Сколько бы течений в нём ни происходило, сам океан остаётся на месте. Он не движется. Но он в то же время непрерывно изменяется, потому что сами течения в океане изменяют его, собирают, так сказать, его по-новому, придают ему новые качества текучести внутри себя. И он познаёт в себе свои тёплые течения и холодные течения, свои спокойные течения и свои бурные течения, свои солёные воды и свои пресные воды, и так далее. Сам океан познаёт многообразие себя в себе. Но нет ничего и никого, кроме океана.

4. Если есть только я и всё вокруг – это тоже я, значит, все законы мироздания, и закон свободы выбора в том числе, не более чем каркас для моей иллюзии?
Можно сказать и так. Законы есть качества океана, то есть проявление этих качеств. Вода, запертая в пространстве, находит щель и стремится выразить своё качество через эту щель, и проявляется качество стремления. Вода, соприкасаясь с огнём, желает реализовать также своё качество стремления и превращается в пар, и рождается закон расширения. Вода, соприкасаясь со льдом, стремится также реализовать своё основное качество и превращается в лёд, и рождается закон ограниченности и сжатости. И так далее. Законы также есть формы проявления качеств Божественности. И они не есть ограничение или освобождение, как вы это понимаете, но просто реализация качества Бога, преломление его в конкретное отличие от другого качества Бога. И таким образом рождается отделение. Ибо в океане сознания есть только один закон – Бытие.

А закон свободы воли?
Это поляризация течений. Если океан неподвижен, то вода не может выразить основное своё качество – стремление. Поэтому рождаются полюсы для того, чтобы выразить данное качество воды, отсюда появляются течения, как выбор между этими полюсами. Но на самом деле это игры воды с собой же. Также кроме качества стремления есть ещё множество качеств Бога, которые тоже ищут свою реализацию. И «ищут» – также не то слово. Потому что Бог ничего не ищет, Он просто пребывает и познаёт Себя. Качества Бога как бы проявляются через Его части. Через те, которые захотели или выбрали проявить это качество Бога. То есть Бог через Свои части Сам выбирает проявить Свои качества в том или ином варианте, и рождается закон проявления этих качеств. А некоторые части Бога выбирают проявить качества единства, то есть совмещения всех течений океана и познание океана целиком. Можно сказать, что это и есть мой выбор. Но в таком состоянии уже не из чего выбирать. Ибо океан в своей первозданности невозмутим, в нём нет никаких течений. Ибо он содержит всё.

Но нам говорят, что Бог хочет познать Себя и поэтому разворачивается в Свои части и таким образом познаётСебя. Получается, что ты не выполняешь желание Бога?
Это всё связано. Если не будет единения, то не будет и отделения. Это всё существует в равновесии. Если кто-то стремится отделиться, чтобы проявить качества Бога, тогда есть и стремящийся соединиться, иначе не существует и разделения. Это единый процесс, который существует одновременно. Если возникают течения, то есть и среда, в которой они возникают. Если возникает стремление вовне, то есть и обратный процесс, одновременно. И самое интересное и совершенное, что каждый этот процесс есть в каждом. Я, как будда, пребываю в каждом именно потому, что в каждом из вас есть процессы разделения и стремления. Ибо, если бы их не было, то не было бы и меня, как соединения этих процессов, как оборотных сторон этого процесса.

Ты говоришь об уравновешивании. То есть, если мы что-то взвешиваем на чашах весов, то существует некая гиря, которая уравновешивает?
Нет, я говорю о том, что если мы что-либо взвешиваем на весах, то, как минимум, существуют сами весы, иначе не на чем было бы взвешивать. Это трудно постигнуть линейным сознанием. Здесь необходимо квантовое сознание. Всё есть одновременно. И одно не существует без другого. Если есть стремление, то также и есть то, к чему стремишься, и одновременно то, от чего убегаешь. Но это линейно. Ты стремишься к центру и таким образом убегаешь от периферии. Это одновременный процесс. Но теперь сделай скачок сознания. Ты одновременно стремишься к центру и убегаешь от центра. Всё существует одновременно. Если ты только стремишься к центру, то ты есть часть, стремящаяся к центру. А если ты делаешь одновременно и то и другое, то есть стремишься к центру и от центра, – ты есть единство, ты не разделяешь себя, и в тебе есть всё это одновременно. И тогда ты не разделяешь, а просто созерцаешь, как ты одновременно стремишься к центру и от центра. И это созерцание рождает некое новое качество твоего восприятия, новое качество Бога. Ты не разделяешь эти процессы. И поэтому не выбираешь ни один из них; ты не отдаёшь ни одному из них предпочтения и не усиливаешь ни один из них. И оба процесса в тебе находятся в равновесии. Вот что такое созерцание Бога.

5. В третьей мерности тело человека имеет ряд жизненных потребностей, что, в свою очередь, вызывает связанные с этим мысли и определённые цели. В таком случае, достигнув просветления и освободившись от мыслей и устремлений, как тебе удавалось поддерживать существование в физическом теле?
Почему вас это волнует? Почему вас всё врем волнует состояние вашего физического тела? Вы так боитесь снять это платье. Представь себе человека, который никогда не снимает одно из платьев, настолько оно ему нравится. Тогда ему придётся зашивать платье на себе и даже стирать его на себе. Так боится он его потерять. Несмотря на то, что у него в шкафу миллион других прекрасных новых платьев, он всё время держится за своё изношенное платье. Почему?

Возможно, потому что боится оголиться даже на время переодевания платья?
Да, пожалуй, ты права. Потому что в момент оголения он выйдет из платья как совершенный дух и потеряет свою форму на мгновение. Именно этого вы боитесь. Вы боитесь потери формы и физической смерти. Но смерти нет! Вы просто переодеваете свои платья и смотрите на себя в зеркало со стороны и вам нравится или не нравится это платье. Но просветлённый человек уже не сморится в зеркало. Он смотрит вглубь себя. Ему всё равно, какие платья на нём одеты. Поэтому в глубине его нет разделения на формы и на платья. На тела и бестелесное существование. Платье ограничивает его возможности. Оно стесняет его. И в этом состоянии, когда ему уже не важно, в какое платье он одет, он приобретает все платья разом. Потому что все они начинают совмещаться в нём и на нём в некое единое совершенное платье, вид которого не имеет значения, ибо всё это есть лишь иллюзия отделённости. То есть там, внутри себя, он безграничен и совершенен, и поэтому ему и само платье уже не мешает и не помогает. Оно просто есть как условность, как его внешние границы по отношению к самому же себе.

То есть просветлённому человеку неинтересно жить в теле, и он возносится?
Просветлённому человеку, открывшему в себе совершенство духа, всё равно: жить в теле или без него.

Но тогда как он возносится? Или он не возносится?
Вы воспринимаете процесс вознесения как поднятие к новой мерности мира. Но вознесение – это процесс углубления. То есть, как и со стремлением к центру и от центра, процесс вознесения также подразумевает и процесс нисхождения. Падения, как это у вас называется. Но если это один и тот же процесс, разделённый лишь иллюзией воприятия? Тогда, собственно, нет и никакого вознесения. Есть процесс единения, собирания своей косности. Слияние с миром. Вознесение просветлённого есть процесс слияния со всем сущим. Процесс возвращения в свою целостность. И ты начинаешь осознавать себя не только в этом теле, но и во всех других частях Бога, и всё это одновременно. Но не как точечное сознание или камеры восприятия, а как единое, общее восприятие.

6. Что отличает Его от Творцов? У Него не возникает желания, как у Абсолюта, начать сотворять миры для раскрытия Своих потенциалов, или же Он, как и Абсолют, нуждается в импульсе?
Желания есть качества человека, качества отделённости. Желание подразумевает, что у тебя чего-то нет. Но во мне есть всё, так же, как и у Бога. Это новое качество, и новое учение – существование в состоянии, когда в тебе есть всё. К чему я могу стремиться, если всё есть во мне? Что я могу желать или не желать, когда уже всё есть во мне? Я могу желать что-то вычленить отдельно, но тогда я утеряю качества целостности, и это уже становится неинтересно, потому что качество целостности рождает новое восприятие, совершенное восприятие Бога. Это всё равно как ты будешь есть не салат, а каждую его часть по отдельности, и соус отдельно. Зачем тебе это? Ты уже познала всё по отдельности, и теперь рождается некое новое вкусовое восприятие, что также является частью творения. Не разделяй. Вы всё время разделяете. Процесс творения не есть разделение на отдельные творения. Творение шире и многообразнее. Процесс творения есть процесс соединения всех частей.

Но Абсолют ведь разворачивается под воздействием некого непостижимого импульса. Получается, что этот импульс не действует на тебя. Как такое возможно?
Нет, он действует на меня, потому что иначе действительно невозможно, ибо сам импульс есть часть Абсолюта. Но этот импульс действует на всех по-разному. Во мне он действует как целостность, как единство всех разворачиваний. Другими словами говоря, ты можешь ощущать себя отдельными ручейками. Но можешь, как вода, стремиться одновременно в каждом русле и не разъединять это.

Но разе ты творишь?
Я созерцаю творение.

Это не часть творения?
Это часть формы творения, её вид. Это созерцание своих творений. Творений частей бога с позиции Бога. То есть – как бы вид сверху. Хотя, как ты понимаешь, ни верха ни низа не существует. Если я творю в каждом сознании, то вижу лишь части картины, её отдельные фрагменты. Если я поднимаюсь выше, то созерцаю всю картину, которую творят все части Бога. Я выбираю в этом случае не рисовать отдельный фрагмент вместе со всеми, а с полным доверием ко всем рисовальщикам и всем творцам созерцать всю картину целиком, погружаться в неё целиком, а не по отдельности, и таким образом я познаю себя во всём многообразии себя.

Ты сейчас говоришь как Абсолют.
Я и есть Абсолют, но в определённой степени постижения своей абсолютности.

То есть у буддийского пути есть некие стадии постижения своей абсолютности.
Да, и это есть стадии погружения. Тебе об этом говорили.

Да, Абсолют говорил мне, что Он идёт по пути расширения. А Его, так сказать, Вышестоящий Абсолют идёт по пути погружения, развивая глубину. Получается, что ты идёшь по пути погружения, то есть развиваешься как Абсолют Абсолютов.
Ты опять делишь. Это неразрывные процессы. Все они происходят одновременно. Если есть расширение, то есть и погружение обратно. И эти два процесса уравновешиваются и действуют одновременно и не существуют друг без друга.

То есть, правильно ли я поняла. Мне говорили, что в условной терминологии есть Абсолют проявленный, то есть часть Абсолюта, которая реализует качество расширения и путь расширения. И есть Абсолют непроявленный, Который, как получается, реализует качество погружения и путь в глубину абсолютности. И есть Единый Абсолют, как единство этих процессов и как Абсолют всеобщий. И одновременно развиваются обе, так сказать, части Абсолюта, и у каждого развития этих частей есть вои стадии развития. Стадии развития расширения мы называем познанием вовне себя, познанием частей и вознесением. А стадии погружения в себя, развитие в глубину себя, мы называем просветлением?
Да, ты правильно уловила. Кроме того, что нет частей Абсолюта, в том понимании, которое ты изложила. Эти две части не отделены друг от друга и не могут как части наблюдать себя со стороны. То есть проявленный Абсолют разделяется на части, и эти части взаимодействуют друг с другом и наблюдают друг друга. А непроявленные части не разделяются и не могут наблюдать себя со стороны, но они наблюдают себя изнутри. И это есть единый процесс. Я хочу, чтобы ты поняла: всё это происходит одновременно и нераздельно. Когда Абсолют разделяется на части и наблюдает Себя со стороны, Он одновременно погружается в Себя и наблюдает себя через Себя. Ну, как если ты возьмёшь пузырь. У вас даже есть такое выражение: «пузырь восприятия». И сознание, находящееся внутри, наблюдает то, что находится вовне пузыря. Но одновременно оно наблюдает себя со стороны. То есть оно одновременно является сознанием, которое находится вовне этого пузыря. Пузырь висит в пустоте. И часть пустоты наблюдает за пустотой вовне пузыря. Но если сознание погрузится внутрь себя в своём же пузыре, оно начнёт наблюдать себя через пустоту вовне пузыря. Понимаешь? Это всё одновременный процесс, и самое удивительное, что оно неотличимо. В том смысле, что, как бы ты ни наблюдала изнутри пузыря или изнутри формы, или через пустоту, – ты наблюдаешь себя как пузырь сознания; всё это и есть та самая потенциальная пустота, которая содержится во всём, и что вы называете Духом Божьим. И потому, рано или поздно, такое наблюдение даёт понимание, что нет разницы, с какой точки наблюдать и познавать. Ибо все это едино. И я это постигаю.

7. Ты утверждаешь, что являешься проявленной частью Абсолюта, но находящейся в состоянии Ничто. Тогда в чём выражается твоя проявленность?
Я являюсь проявленной частью Абсолюта, когда взаимодействую с тобой или с кем-нибудь из вас, когда вы обращаетесь ко мне. Я являюсь проявленной частью Абсолюта, когда взаимодействую с одной из частей Абсолюта. Но в целом проявление рождается по запросу этих частей. Ибо мне самому уже, можно сказать, неинтересна проявленность. Ибо проявленность есть отделение. А мне интереснее соединение, как новое качество системности и единства, которое более совершенно. Однако я прохожу стадии своего углубления в часть непроявленности. И это также увлекательное путешествие обратно. Путешествие к своему совершенству. И оно также бесконечно и разнообразно.

Ты тоже проходишь некие уроки?
Смотря что ты называешь уроками. Когда художник учится рисовать, это уроки. Но когда он уже просто рисует, потому что не может не рисовать, это уже не совсем уроки. Но можно сказать, что каждый раз он всё более совершенствует своё мастерство рисования. Так и я иду по пути своего совершенства, совершенства себя как Бога непроявленного.

Благодарю тебя за урок.
И я благодарю тебя за проявление. Мы едины. Ты во мне, и я в тебе. И мы вместе спускаемся на глубину абсолютного познания.

Селена

11 комментариев на “Уроки просветления Будда. Путешествие к своему совершенству”

  • Игорь:

    Я удивляюсь как у Будды (если это конечно сам Будда) хватает терпения отвечать на пустые вопросы Селены. Если бы такой диалог произошел в эпоху расцвета дзен-буддизма, мастер после первого же вопроса огрел бы своим посохом глупого ученика и наказал бы его «нарядом» на кухне или в зале для медитаций. Она пытается своим 3Д умом понять вещи и явления лежащие за пределами 3Д иллюзии. Расширь свое сознание, выйди сознанием за границы 3Д и тебе незачем будет умничать и пытаться понять мир. Ты будешь в нем уже жить (в мире за пределами 3Д). Почему бы не спросить у Будды как улучшить свою практику? Как работать над расширением своего сознания не погружаясь в две крайности (аскетизм и гедонизм)?

    • танцующий фонтан:

      вот и спросите )

    • Лючия:

      СЕЛЕНА интересуется тем, что ей интересно. А так же, с целью дать информацию другим людям. А вот умничаете — это Вы всегда. И, абсолютно верно, если Вы такой умный, посветленный и продвинутый... Ну спросите сами. Вам же никто не запрещает.

  • Игорь:

    Аромат весенних цветов прекрасен!

    Но не нужно пытаться ощутить его через противогаз.

    Только сняв противогаз испытаешь радость полноценного бытия! ))

    Подражание мастерам прошлого )).

  • Джоан:

    «Бедный» Будда — тратит свое ценнейшее время на приземленные понятия и

    старается «слепому»-Селене объяснить — что такое белый цвет! «Это как снег — всё белым-бело вокруг! А „слепой“- Селена никак не понимает и спрашивает;»Снег, значит белое такое же холодное?" Нет — говорит Будда — белое, это как сахар! А Селена опять не понимает:"Сахар? Такое же сладкое?" Так что Селена не только в противогазе, но слепая в противогазе!!!!!

    СЕЛЕНА НЕ ТРЕВОЖЬТЕ СВЯТЫХ И ПРОСТЫХ МИРА СЕГО!!!! Прочтите книгу (любую) займите свою пустую голову!!!!!

  • Хрензнакто:

    Ещё одного карася из океана потревожили.

    Да как вы посмели!

    И он спросонья завёл старую пластинку — вы тупые,а я в себе.

    Если ты океан,и вышел из сознания разделённости = то какого хрена

    ты отзываешься на Будду ???Его-же не существует...

    Плавай себе карась в своём океане,и не пудри нам тупым мозги)))

  • Лючия:

    Я понимаю, что путь Будды — это не мой мой путь. Мне ближе путь Христа и, таким образом, я и родилась в христианской культуре. Наша душа конечно же выбирает в первую очередь культурную и религиозную среду перед рождением. Так же и Селена, ей не близок этот путь. Только и всего.

    А все, кто здесь судят, те вообще ещё просто плавают в общем растворе и пока ещё не определились с тем, что они вообще здесь в этой реальности делают. Пока растят своё эго. И им ещё предстоит самоосознаться.

  • Игорь:

    Странная реакция некоторых уважаемых участников дискуссии на мои комментарии )). Обычную критику они воспринимают как личное оскорбление. Что ж, прошу прощения, если кого-то обидел. Если позволите, мое вам пожелание: всегда и везде сохраняйте критичность своего ума. Не бойтесь сомневаться во всем что вам преподносят. Не воспринимайте все на веру. Так вы избежите манипулирования. Будда перед тем как достичь просветления обошел едва ли не всех духовных авторитетов, которые жили в то время в Индии. Он не удовлетворился ни одной трактовкой истины, любезно предоставленные ему великими брахманами. Он сомневался во всем и перед знаменитой медитацией, после которой он стал просветленным, он понял — истина в нем самом. Садясь в позу лотоса под легендарным деревом Бодхи, Будда дал себе обещание, что не встанет и не выйдет из медитации пока не познает истину. Никогда не сомневайтесь только в одном, что истина в вас самих. Всем удачи на пути познания истины!

  • Спасибо! Потрясающее поднесение информации

  • Наталья:

    Извините за беспокойство, мы забыли самое главное. ПРОВОДНИКА, живущего здесь с нами в человеческом теле. УЧИТЕЛЯ или МАСТЕРА, как хотите его назовите. Без НЕГО мы можем заблудиться даже внутри себя. Таких душ, как Будда мало. И, ОНИ есть ПРОВОДНИКИ, ведущие нас ДОМОЙ.

Оставить комментарий