Статистика

ПЯТЬ УЛОВОК СТАРОЙ ЭНЕРГИИ

Приветствую вас, дорогие, Я Крáйон из Службы Магнетизма.

У Любви много лиц… Сострадание — новое слово… И через всё это проходит Сдвиг. Я провел много времени с вами, давая послания о том: Что возможно? Что вы можете сделать? И тему сегодняшнего вечера я тоже уже затрагивал. Это о том: Что было в старой энергии? И правда в том, что она была у вас. Мы назовем это послание «Пять величайших обманов старой энергии». И в ходе всего этого послания мы будем описывать вам именно то, что БЫЛО, а не то, что ЕСТЬ!…

Дорогие, очень трудно рассказывать вам об этом без того, что может прозвучать как что-то «обидное», или как ещё что-то, задевающее вас, но… человечество уже начинает взрослеть. И находясь перед этими группами, я ощущаю, как проявляются интуиция, Бог внутри. Я могу ощутить, как меняются вопросы и интуиция, могу почувствовать то сколько у вас Сострадания… персонально у тех, кто в зале, и у тех, кто слушают или читают — они уже стали выше, далеко превышая то, какими они были четыре года назад. Уже задаются новые вопросы, которые становятся более мудрыми, и не обязательно отражающими старую энергию. И всё-таки, самая большая вещь, самое главное затруднение у всех, кто слушают или читают данное послание, вот в чем: «Как вам выбраться из заблуждений старой энергии?»

Она влияла на вас, она отравляла вас, она заставляла вас быть «меньше, чем вы есть», — и потому я намерен идентифицировать её свойства, и некоторые из них покажутся вам знакомыми. Я никогда ещё не давал их таким единым пакетом, как сегодня. И это — самое время для праздника, потому что каждая… каждая вещь, о которой я буду сейчас говорить — это уже старая энергия из Прошлого! И однако, вы должны это услышать. Вы должны это услышать для того, чтобы у вас был перечень, список-проверки, говорящий: «Этого больше не будет теперь. Никогда!»

А также это нужно для тех из вас, кто начинают понимать: «Я знаю, что мы уже прошли это, но… да, я всё еще чувствую какую-то часть этого у себя внутри…» Невозможно всю свою жизнь провести в одной парадигме, и тут же отбросить ее прочь, и полностью «перезагрузить компьютер»… за какую-то пару лет! Вы, в той или иной степени, всё еще несете в себе остатки прежних заблуждений, и потому, кому-то из вас может быть необходимо это услышать.

Когда растут дети, они так чисты, так прелестно невинны… И существует множество сказок и историй, метафор и мифов, которые вы так часто рассказываете своим детям, чтобы они лучше почувствовали и поняли что-то о самих себе. Чтобы они узнали о временах года, поверили в определенные ожидания, и чтобы потом они были бы готовы к жизни. И вы знаете, о чем я говорю. И это совершенно приемлемо для их возраста. А затем они растут. И по мере того, как они подрастают, они обретают мудрость, чтобы отбросить некоторые истории и мифы. Они видят более глубокую правду, и они входят уже в настоящую жизнь… И вещи, которые были «детскими», отпадают сами собой.

Мне не хотелось бы этого говорить, но придется: Старая энергия полна такими «детскими» вещами, то есть, тем, с чем человечество пребывало в старой парадигме, которые были обманом. Потому что старая энергия рисовала вам «мифическую» картину. И я хочу показать вам её, кадр за кадром… каждый из которых — это празднование, поскольку: Этого больше НЕТ!

НОМЕР 1: Вот, что утверждает учение старой энергии: «Всё повторяется!», — и потому: «Нет ничего нового под солнцем!». Из чего следует, что в Будущем это будет просто лишь ещё больше, чем в Прошлом… И отсюда возникает ощущение отсутствия надежды, когда вам кажется, что «нет и не будет ничего нового». И, мои дорогие, ТАК было в прошлом. Все вещи, на которые вы могли бы рассчитывать для будущего, были такими, что их можно потом просто отметить галочкой: «Это уже бывало в прошлом и оно снова будет таким же.»

Такова была уловка старой энергии, утверждавшая, что вы никогда не выберетесь из старой человеческой природы, которая всегда вела к войне… И что бы ни случилось завтра, это может быть просто небольшим перерывом, а затем снова будет война — потому что «так всегда было». Этот обман состоит в следующем: «С чего бы вам ожидать чего-то другого, чем то, что у вас уже было? Что может быть такого, что привело бы к изменениям настолько, что человеческая природа стала бы другой?» И ответ был известен заранее: «Она всегда одна и та же.»

И этот обман присутствует даже и сегодня. Если бы вы посмотрели по всей планете и послушали, о чем говорят многие, то это было бы ожидание того же, что было в прошлом… потому что им кажется, что события прошлого как бы являются шаблоном для будущего. Вы прошли эту точку и перевернули страницу, вы начинаете наращивать то, что является вашей интуицией и вашей мудростью, и вы движетесь в такие сферы, в которых никогда еще не были прежде. Это Будущее ещё никогда и никем не было описано, и оно, конечно же, не будет следовать по пути Прошлого. Совсем не будет!

О каждой из уловок, о которых я говорю, я прошу вас, чтобы вы перезаписали это у себя, в своей психике. Не так важно, поддаешься ты этому обману, или нет, но прямо сейчас ты можешь сказать так: «Дорогой Дух, я понимаю это: Я знаю, что будущее ещё неизвестно и нетронуто, наполнено красотой и состраданием, и моя жизнь может направиться прямо в этот безмятежный океан, которого никогда ещё не бывало до этого.» Именно такова Новая Энергия! И дальше ты можешь сказать: «Я немедленно отбрасываю обман о том, что это должно быть тем, что я уже раньше видел.»

НОМЕР 2: «Ты не можешь прорваться вперед!» Ты пытался и пытался, но всегда был чем-то или кем-то побиваем, в том числе, и самим собой (!)… То есть, вы можете достичь определенной стабильности, где вам достаточно хорошо, но вы никогда не сможете на самом деле прорваться вперед в определенных вещах. И по какой же причине? Да, потому что темная энергия планеты всегда удерживала вас именно в этом отсеке, чтобы вы чувствовали самоуспокоение, которое говорило бы вам: «Это ещё ничего, это достаточно хорошо!» А если появляются те, кто советуют вам, что может быть что-то лучшее… то вы им говорите: «Это заманчиво для вас, но я знаю реальность той парадигмы, в которой я живу: что я не в состоянии подняться выше какого-то определенного уровня, я просто не смогу прорваться вперед!» Какой обман, какая хитрая уловка! Она выстраивает вас в шеренгу, мои дорогие, из которой нельзя выйти. Этот обман старой энергии состоит в том, что, если человечество ощущает то, что «застряло в их головах», то таким оно и будет!

И это — как раз то, что с вами происходило. Знаете ли вы о том, как легко вас контролировать, когда вы никогда даже не думаете о том, что вы можете продвинуться дальше, чем вы находитесь, уйти вперед? Очень легко. И есть те, кто контролировали вас многие годы… кто контролировали планету, контролировали экономику… У вас даже есть название для них. О! Они так преуспели в этом, поскольку вы-то «знаете», что никогда не сможете пройти дальше определенной черты [усмешка Крайона].

Но новая парадигма стирает это полностью и говорит, что вы пробуждаетесь, в том смысле, что ваши Акаши буквально приходят в движение… Они начинают вам говорить: «Тут есть такие таланты для вас, которых у вас ещё не было раньше! Их хватит не только на эту жизнь, но и на следующую… и на следующую…», — что вы находитесь на пути, какого вы никогда ещё не видели, и он приведет вас на несколько световых лет вперёд, по сравнению с тем, где вы находитесь сейчас!..

Любую вещь, какую бы ты ни пожелал при нынешнем попутном ветре — ты сможешь это сделать! И ты можешь сказать: [Крайон, страстно, с уверенностью:] «Дорогой Дух, я никогда больше не буду высказываться, что я не смогу чего-то. Дорогой Дух, я знаю, что существуют вещи, намного превосходящие то, что я могу представить для себя. Неважно сколько мне лет, я знаю, что я могу пойти дальше, чем когда-либо раньше. Я на самом деле уже там: Потому что я — часть Сдвига, а не часть обмана.»

НОМЕР 3: «Ты не достоин!» [Крайон, с печалью:] Ох, мои дорогие, даже в совсем недавних ченнелинах я уже очень глубоко останавливался на этом [Крайон "Улучшенное Врождённое" 15.01.17]. Как же мне сделать это еще раз? [Крайон, с еще более глубоким состраданием:] Как мне сделать это, не оскорбив твоего внутреннего ребенка?

Как вообще ты мог поверить кому бы то ни было, что ты якобы рождаешься «ничтожным и грязным»? Как ты мог поверить этому, когда у тебя внутри Величайший Творец, и всё, что тебя окружает, создано Им? Как вообще кто-либо может сказать тебе такое: Что ты «не достоин Бога»?

Ты сам сказал бы такое своим детям: «Вы родились ничтожными, я не буду любить вас, пока вы не сделаете то-то и то-то…»? Сделал бы ты такое? А Создатель, сделал бы он такое для тебя? Это настолько «по-детски»! И однако, это — парадигма старой энергии, парадигма незнания и невежества. И это — то, где вы были. Так хотелось тебе поверить в эти вещи, которые были тебе сказаны о том, что якобы ты «не подобен-Богу». [Крайон, смеясь:] И тем не менее, вы всё же шли с этой парадигмой так величественно, так грандиозно, а ведь помимо всего, были ещё и Акаши, которые вам твердили: [Крайон, с иронией:] «Да, да, всё так, всё верно.»

Это потому, что всё, что вы пытались делать в прошлом, давалось вам с трудом. И мы уже говорили, что каждый раз, когда вы пробовали сделать что-то духовное, то вы были побиваемы за это. Снова и снова мы повторяем вам, что вы приходите с этим заблуждением, с ощущением собственной «недостойности»! И все, кто были для вас важными, тоже подтверждали: «Всё верно». И доходило до того, что вы считали, что вы вообще не достойны быть на самой этой планете, то есть, Бог вас не любит, — и вам приходилось идти через это таким способом, каким вы и делали это: снова… и снова… и снова…

И это ложь, это — самая большая ложь от старой энергии по отношению к новой энергии, которая появляется на планете! В это могут верить детишки, но не продвинутая раса людей, пробуждающихся к истине о том, «КТО есть БОГ», и «КТО внутри вас». И та божественность, которую вы чувствуете, должна заставить вас сделать вдох… сделать глубокий вдох, и произнести: «Я не только достоин, Я даже очень ДОСТОИН!»

Никогда ещё в истории человечества вы не были настолько достойны, как сейчас… Достойны того, чтобы решить проблемы, чтобы направиться к состоянию без войны, начать действовать в сострадании, и… игнорировать всё, что вы видите в ваших Новостях. Потому что они тянут вас вниз, они показывают только старую энергию: Вы заметили? Всё, что передает ваше вещание, почти всё это ориентировано исключительно только на старую энергию! И именно потому эта парадигма для них не умирает. По факту, она пока еще не умерла для большинства: они так и продолжают цепляться за то, что уже не является реальным.

Старая душа, ты лучше знаешь: [Крайон, как бы «с глазу на глаз», шепотом:] «ТЫ ДОСТОЙНА…» Побудь с этим мгновение… и знай, что ТЫ ДОСТОЙНА! [Пауза…]

Всемогущий Бог, создавший эту Галактику, создал Тебя по своему прекрасному образу, и потому ты мог бы улучить момент, чтобы сделать вдох и сказать: [Крайон вдохновенно, как молитву:] «Я больше не покупаюсь на прежний обман старой энергии, на то, что мне говорили обо мне. Я был рожден в великолепии, потому что Бог у меня внутри, и всё, что я вижу вокруг, создано Богом. Я вижу БОГА везде, и я чествую ЕГО и красоту ЕГО творения. Я достоин это видеть, и… Я ЕСТЬ ОН! [Пауза…] Аминь…»

Таким был номер 3.

НОМЕР 4: Это настолько глубоко, и я говорю об этом больше 26-ти лет. Так это глубоко! И всё-таки неверно понимаемо. Почему? Почему, с чего вдруг, вы присваиваете Всемогущему Источнику Любви человеческое сознание? [Крайон, возвышенно:] Нет ничего во Вселенной чище, чем Любовь Бога, вы и понятия не имеете о том, какова эта Чистота… Это за пределами ваших суждений, это превосходит все, что вы способны осмыслить. [Крайон, еще более вдохновенно:] Мощь этой Любви может стереть все негативные вещи! [Крайон, резко переходя почти на шепот:] Это — творящая Энергия.Любовь и Сострадание — вот составляющие элементы Бога.

И при всей грандиозности этого, разве можешь ты сказать, после всего этого, что тебе якобы известно о каких-то «войнах на Небесах»? О том, что был некий «Падший Ангел»? И о том, что ты знаешь, что Бог не счастлив быть с тобой по той лишь причине, что ты делаешь то или это? То есть, Бог, фактически, карает тебя за то, что ты делаешь то или это. [Крайон, удивленно:] До какой степени вы способны «очеловечить» Бога?! Понятно ли вам, какая это мифология, и как это по-детски: покупаться на такой факт, что Бог это «человек»? [усмешка Крайона] Нет. Бог — это Творец Вселенной! И это намного превышает человеческое сознание… и всё то, что вы способны вообразить… ВСЁ (!)… на многие световые годы дальше от того, что вы думаете об этом!..

И однако, так много такого, о чем вам говорили, и во что вы верили: [Крайон, издеваясь:] Бог осуждает… Войны на Небесах… Падшие Ангелы… — все такого рода вещи, они будут лишь тащить вас прямо вниз, на самое дно. [Крайон, смягчаясь:] Это парадигма из старой энергии, дорогие, из той устаревшей мифологии, частью которой вы больше не являетесь. [Крайон, шепотом, будто в самое ухо:] «Рождаешься великолепным и достойным — Ты… По образу и подобию Бога — Ты…» ТАКИМ является Человеческое существо!

Перезапиши это свое восприятие того, «кто есть Бог»… и увидь Бога так, как ты видишь родителя в момент своего первого вздоха после рождения… настолько божественного, что там есть только Любовь, которая не зависит от того, «что» ты делаешь… только помощь и благожелательность, которые не зависят от того, «что» ты делаешь: Обладая Свободным выбором, ты можешь делать всё, что угодно. Но когда, обладая Свободным выбором, ты увидишь «Кто он — Бог внутри» — тогда всё начинает меняться. И ты начинаешь видеть ту красоту, которая была там всегда, а не осуждение.

Для Бога это абсолютно невозможно — судить вас. Понимаете ли вы, что вы делаете Бога дисфункциональным? Человеческое существо ни за что не стало бы делать со своим ребенком то, во что вы верите, что Бог якобы делает с вами. Подумайте об этом, а потом пробудитесь к Истине, которая великолепна, и наполнена состраданием… и любовью… и красотой! Примените обычный здравый смысл: КТО есть БОГ?

Это был номер 4.

НОМЕР 5: «Тьма всем управля-я-яет!» [смех Крайона] Ну ладно, так это было. И Тьмой были люди, олицетворявшие собственный свободный выбор — быть темными. Вы видели это в войнах, вы видели это на протяжении всей истории человечества. Когда люди решают следовать путем тьмы, то многие совсем разные люди идут вместе с ними. И тогда они становятся вашими управителями, вашими хозяевами, а вы даже не знаете об этом! Потому что «вы не можете прорваться вперед», вы помните? Тьма всегда заправляла всем, и они действительно это делали. Они манипулировали человеческой расой, повергая ее в войны, для извлечения денег — и вам это прекрасно известно. Человеческой расой на протяжении всего ее существования манипулировали те, кто этого хотели, и обладали властью, и были ненасытны и алчны, вместе с другими, кто шли с ними…

И эта парадигма хорошо известна вам, вы помните о ней, и четко ощущаете ее присутствие. И это было старым, и это больше не происходит сейчас в прежней степени. О да, есть те, кто верят, что она всё еще есть, — и они уже начинают пробуждаться. Потому что Свет побеждает. Тьма больше не правит этой планетой! А, если вы думаете, что это ещё продолжается, то вспомните: Что случилось в 80-е годы …когда не произошла очередная война? Что произошло в 2000-м году …когда вы повернули за угол, и там не было Армагеддона? Что было в 2012-м году …когда вы праздновали переход критической точки, и человечество начало свое пробуждение к Свету? И это — о том, что [Крайон, очень эмоционально:] Земля больше не контролируется Тьмой!!!

И всё-таки, это всё еще прочно укоренилось в вас, разве нет? Если вы встречали тех, кого вы назвали бы метафизиками, то первым, что они вам сказали бы, было: «Существуют тайные заговоры, созданные теми, кто вас контролируют.» Потому что это всё еще есть там, в их психике, из-за того, что они так привыкли к этой парадигме.

Дорогие, этого нет здесь. Вы могли бы выбрать момент для провозглашения, для аффирмации вместе с другими, вы могли бы сказать: «Дорогой Дух! Я, и только я, управляю моей жизнью!» Свет управляет этой Планетой, и постепенно она будет просветляться, как никогда прежде, изгоняя Тьму прочь. И вы больше никогда не будете думать, что Тьма правит вами…

Будут те, кто послушают или прочтут данное послание и скажут: «Крайон, это такой наивный ченнелинг. [Крайон, передавая их издёвку:] «Всё просто замеча-а-ательно!»» Разве я реально сказал это? «Крайон, это такой наивный ченнелинг, потому что [Крайон, продолжая высмеивать:] «всё будет солнечно и светло»!» Дорогие, таково было пророчество древних. Но они не говорили, что это произойдет за тот период времени, какой вам хочется.

Вы только еще начинаете Путешествие… в Свет! И вам известно, что это сильно обеспокоит Тьму, разве нет? Если вы вытащите те инструменты, которые вам даны, то они будут внушать страх Тьме, которая вами правила. И многие ее институты будут бороться с вами… Будет очень много, привыкших к Тьме, которые не будут понимать, что происходит… и постепенно они будут сдавать позиции и терять свою власть… И тогда вы поймете, о чем я говорю. Поймете… НО, если продолжать оставаться в неведении, думая что: «Ты не можешь идти вперед», «Тьма заправляет всем», «Ты недостоин» — НИЧЕГО не будет происходить!..

И в завершение я хочу сказать вам две вещи: Старая душа может справиться со всем этим. Но при этом старая душа столкнется с вызовом: отбросить все старые уловки и заблуждения. Молодые, вновь приходящие, будут свободны от этих заблуждений, и это проявится. И они посмотрят на кого-то из вас и, наверное, спросят самих себя о тебе: [Крайон, серьёзно, передавая сочувственное недоумение:] «Что с тобой не так?» Ибо они никогда не испытывали такое чувство: «я недостоин…». Их цели, устремленные в Будущее, очень ярки. Они видят ТОЛЬКО то, что ОНИ МОГУТ СОЗДАТЬ! Они будут смотреть на вас, как на рефлексирующих, застрявших в переживаниях обо всём. Юность обладает восприятием, свободным от подобного опыта!

Что же, старая душа, пришло время и тебе научиться отбрасывать прочь всё старое, чтобы ты могла прокладывать путь другим! Это — то, что уже происходит в настоящий момент: На этой планете, прямо сейчас, идут изменения, — даже пока Я даю этот ченнелинг. Уже идет битва между Светом и Тьмой, о которой мы говорили: «Это приходит…Никто не сможет просто сидеть на заборе… Свет побеждает» — это легко сказать, а теперь пойдите и обнаружьте это…

Разве это не ПРАЗДНИК? Всё, о чем я сказал — это уже прошлое! НИЧТО из того, о чем я сказал, не вписывается в парадигму: «после Сдвига». Идите и найдите это, мои дорогие… с любовью… И когда вы будете делать это, вы увидите большую добрую руку, берущую вашу руку… и осознаете, что я прав. Я абсолютно прав, что Центр Вселенной, Источник Творения… живет вместе с вами в каждом вашем дне. Можете вы улыбнуться этому? [счастливая улыбка Крайона].

И это так!

Крайон

Перевод: Iureli

22 комментария на “ПЯТЬ УЛОВОК СТАРОЙ ЭНЕРГИИ”

  • Алексей:

    Ухищрённое враньё (как впрочем и всегда у этого персонажа...). Не люди виноваты в том, что выбрали быть «тёмными», а те твари, которые опустили их до такого уровня сознания, что люди и не могли знать о другом выборе (других выборах, ибо кто сказал, что в Мироздании есть только дуальность?). Кстати, эти твари, которые сейчас себе в оправдание прикидываются белыми и пушистыми, за счёт неоднократного падения человечества сами-то и возносились, всяк в своё время и в своём месте. И помогают (по большей части — якобы) эти твари (читай — цивилизации, да и всякая другая дрянь) лишь в силу кармических долгов за издевательства да за эксперименты нам человечеством в своё время. И ещё, оказывается большинство из этих белых и пушистых, я имею ввиду всяких там управителей «там» «наверху» никогда не были в теле человека, так что им и невдомёк насчёт всех тех страданий, на которые они обрекали и обрекают (а то ли ещё будет) всех нас. Думайте, уважаемые, своей головой. Ну а кому по вкусу убаюкивающие сказки — это его выбор (кстати — не его, а так вас опустили в своё время, что вы и поразмышлять уже не в состоянии самостоятельно). Всем здРАвия, добРА и РАдости!!!

    • Наталья. Н.:

      Алексей, не в службу, а в дружбу... сделайте доброе дело...

      поговорите со своей душой...

      спросите — для чего она захотела быть здесь в это время...

  • Кевин:

    "всех тех страданий, на которые они обрекали и обрекают (а то ли ещё будет) всех нас. "

    Страдалец, не страдай. И станешь тогда сам и здрав и добр и радостен. Тогда и нам сможешь пожелать, осознанно

  • Mimo:

    Думайте сами,решайте сами,выбирайте сами и делайте выводы!Будущее ещё не написано никем,мы сами пишем своё будущее осознанно или неосознанно ,что представили в сознании,то и получаем.Каждый говорит от себя,но думает за других)))Время показывает,что всякие предсказания уже не сбываются,потому что,люди перестали массово смотреть одни и те же передачи...или перестали читать одно и то же.Всё,над нами контроль потеряли эти нелюди))) Осталось это увидеть и принять! Лично мой прогноз для меня- хаос и неразбериха показывает чётко,кто и что думает и делает,если внимательно наблюдать.Именно когда хаос,тогда и начинаются перемены Стабильность даёт возможность деградировать и топтаться на месте...успокаивая и убаюкивая внимание людей ,эти нелюди за кулисами творят из нашей психической энергии свою прекрасную реальность,но никак не нашу))))Когда люди спорят и ругаются выделяется огромная энергия,это пища для нелюдей! Прекратите кормить своей энергией этих монстров-комаров)))Побольше смейтесь и шутите,радуйтесь,тогда ваша энергия останется при вас и вы её используете на исполнение своих желаний,а эти серые нелюди исчезнут из нашей жизни.Вот это единственный прием,который я лично практикую))) Поверьте я вышла из их контроля и теперь без контроля и манипуляций учусь жить.Восхищаюсь происходящим переменам,игнорирую всё негативное и творю сама свою реальность,буквально ,контролирую свою драгоценную энергию. Я сама решаю куда и сколько,кому и когда уделять внимание.Было трудно это понять,но уверенно иду и теперь легко живу. Радуюсь жизни и ценю себя,людей и жизнь!Почаще улыбайтесь и шутите,прекратите спорить и доказывать,прекратите отдавать свою психическую энергию другим,оставьте себе и играючи,в шутку ,говорите себе и твердите то,что вам нужно,к вам придёт всегда! Удачи и осознанности всем нам,человечности и разумности!

    • Милана:

      Mimo, здравствуте! Уже который раз читаю ваши комментарии и ваша жизненная позиция очень созвучна с моей. Хотела с вами обсудить некоторые темы. Можно как-то с вами связаться по почте или ещё как-нибудь?

      • Mimo:

        Приветствую Милана! Я Rarima Kushu в контакте зарегистрирована пиши в личку)))) Буду рада!

    • нАТАЛЬЯ:

      Мimo,да будет так.Почаще такие мыслеощущения ,направленные на позитив и мир станет светлее.Начнем с себя.

      • Mimo:

        БЛАГОДАРЮ! Начнём))))) уже лет 25 как занимаюсь изменениями)))

  • sinebur1:

    Коровам врут что их будут менъше доитъ...https://www.youtube.com/watch?v=GEwfQLS67-g

    • Андрей 8:

      Спасибо.

      На этой же странице тюба умный и ДОБРЫЙ человек логично рассказывает со светлых позиций о заблуждениях большинства людей

      www.youtube.com/watch?v=O9iD_wpzqOw

      с интересом послушал, достаточно давно пришел к аналогичным выводам

  • Сергей:

    Опять это слово... «сострадание»! Очень часто оно появляется в посланиях Крайона. Это оригинальное слово или косяк переводчика? Я бы хотел увидеть текст на английском... может всё-таки — «сочувствие». Совместно чувствовать — я ещё понимаю, но совместно страдать... ?! Это так необходимо?! Можно дать понять другому, что ты понимаешь его чувства, но зачем брать на себя полноценное переживание чужой ситуации? Зачем чужое страдание делать своим?! Страдание, как часть самонаказания после №3 «я не достоин»!

    Тогда, в этих посланиях нужно определиться до конца — "«я достоин!» или «сострадание».

    • Mimo:

      Опять это слово... «сострадание»! Скорее всего милосердие)))) Сострадание от слова со- страдать,а мы должны быть нейтральными и спокойными. Страданиями мы наносим вред и состраданием тоже,лучше быть МИЛОСЕРДНЫМИ! Я так понимаю! Сочувствие тоже наносит вред,людям не хватает милосердия,а сочувствующих и сострадающих море)))) Если хирург будет сочувствовать больному или стоматолог будет сострадать))))) разве сможет он провести хладнокровно операцию? Только отстранившись от всего они делают свои дела,но с милосердием!

  • Людмила:

    замечательно, мир просветляется ; тьма уходит из наших голов ; мы идём к свету .Благодарю, Крайон.

  • Андрей 8:

    www.youtube.com/watch?v=97z9wCEcM4E

    Красная таблетка

    " * * *

    « Как поток не образует водоворота, пока не встречает препятствий, точно так же и мы, по свойствам человеческой и животной природы, не замечаем и не вникаем во все то, что делается сообразно с нашею волею. Чтобы обратить наше внимание, необходимо, чтобы обстоятельства слагались не сообразно с нашею волею, а натолкнулись бы на какое-нибудь препятствие. Напротив того, все, что противоречит нашей воле, идет ей вразрез и противодействует, следовательно, все, неприятное и болезненное, мы чувствуем непосредственно, немедленно и весьма ясно. Как мы чувствуем не общее здоровье всего нашего тела, а только небольшое местечко, где жмет нам сапог, так точно и думаем мы не о сумме вполне благополучно идущих дел, а о какой-нибудь ничтожной мелочи, которая нас раздосадовала. На этом основывается неоднократно мною указанная негативность, отрицательность благополучия и счастия, в противоположность позитивности, положительности страдания.

    Поэтому я не знаю большей нелепости, как стремление большинства метафизических систем представить зло как нечто негативное , тогда как оно есть как раз нечто позитивное, дающее само себя чувствовать. Наоборот, негативно добро, благо, т. е. всякое счастие и всякое удовлетворение как простое прекращение желания и окончание какой-либо муки.

    С этим согласуется и то обстоятельство, что мы обыкновенно находим радости далеко ниже, а страдания – далеко выше наших ожиданий.

    Кто хочет вкратце поверить утверждению, что наслаждение превышает страдание или, по крайней мере, равносильно с ним, – пусть сравнит ощущения двух животных, пожирающего и пожираемого.

    * * *

    Самое действительное утешение в каждом несчастии и во всяком страдании заключается в созерцании людей, которые еще несчастнее, чем мы, – а это доступно всякому. Но какой же, в сущности, в этом толк?

    Мы похожи на ягнят, которые резвятся на лугу в то время, как мясник выбирает глазами того или другого, ибо мы среди своих счастливых дней не ведаем, какое злополучие готовит нам рок – болезнь, преследование, обеднение, увечье, слепоту, сумасшествие и т. д.

    Все, за что мы беремся, оказывает сопротивление, ибо все имеет свою собственную волю, которую надлежит преодолеть. История, изображая жизнь народов, только и рассказывает нам про войны да возмущения: мирные годы проскользают кое-когда только как краткие паузы, как антракты. Точно так же и жизнь каждого отдельного человека есть непрестанная борьба, и не только в переносном смысле – с нуждою или со скукою, но и в прямом – с другими людьми. Он повсюду встречает супостатов, проводит жизнь в непрерывной борьбе и умирает с оружием в руках.

    * * *

    Мучительности нашего существования немало способствует и то обстоятельство, что нас постоянно гнетет время , не дает нам перевести дух и стоит за каждым, как истязатель с бичом. Оно только того оставляет в покое, кого передало скуке.

    * * *

    И, однако же, как наше тело должно было бы лопнуть, если бы удалить от него давление атмосферы, точно так же, если бы изъять человеческую жизнь из-под гнета нужды, тягостей, неприятностей и тщетности стремлений, – высокомерие людей возросло бы, если не до взрыва, то до проявлений необузданнейшего сумасбродства и неистовства. Человеку даже необходимо, как кораблю балласт, чтобы он устойчиво и прямо шел, во всякое время известное количество заботы, горя или нужды.

    Работа, беспокойство, труд и нужда есть во всяком случае доля почти всех людей в течение всей жизни. Но если бы все желания исполнялись, едва успев возникнуть, – чем бы тогда наполнить человеческую жизнь, чем убить время? Если бы человеческий род переселить в ту благодатную страну, где в кисельных берегах текут медовые и молочные реки и где всякий тотчас же как пожелает встретить свою суженую и без труда ею овладеет, то люди частью перемерли бы со скуки или перевешались, частью воевали бы друг с другом и резали и душили бы друг друга, и причиняли бы себе гораздо больше страданий, чем теперь возлагает на них природа. Следовательно, для них не годится никакое иное поприще, никакое другое существование.

    * * *

    В силу вышеуказанной негативности благополучия и наслаждения, в противоположность с позитивностью страдания, счастие всякого данного жизненного поприща следует измерять не радостями и наслаждениями, а по отсутствию страданий как положительного элемента; но тогда жребий животных представляется более сносным, чем участь человека. Рассмотрим это несколько поподробнее.

    Как ни разнообразны формы, в которых проявляются счастие и несчастие человека и побуждают его к преследованию (счастия) или бегству (от несчастий), но все они имеют одну и ту же материальную основу – телесное наслаждение или страдание. Эта основа очень узка: здоровье, пища, кров от ненастья и стужи и половое удовлетворение или же недостаток всех этих вещей. Следовательно, в области реального, физического наслаждения человек имеет не больше животного, помимо того, насколько его более потенцированная (возвышенная, утонченная) нервная система усиливает ощущения всякого наслаждения, а также и всякого страдания. Но зато какою силою отличаются возбуждаемые в нем аффекты, сравнительно с ощущениями животного! как несоразмерно сильнее и глубже волнуется его дух! и все из-за того, чтобы напоследок добиться того же результата: здоровья, пищи, крова и т. п.

    Это прежде всего происходит оттого, что в нем всякое ощущение приобретает мощное усиление вследствие думы о будущем и отсутствующем, чрез что собственно впервые получают свое существование забота, страх и надежда, которые и придают столько силы наличной реальности наслаждений и страданий (чем ограничивается животное), сколько в ней, в сущности, не имеется. Животное, не будучи способно к рефлексии, лишено в ней конденсатора (сгустителя) радостей и страданий, которые поэтому не могут нагромождаться в нем, как это бывает в человеке, при помощи воспоминания и предвидения: в животном страдание в настоящем, хотя бы оно повторялось последовательно бесчисленное число раз, все-таки остается, как и в первый раз, только страданием настоящего и не может суммироваться. Отсюда завидная беззаботность и спокойствие духа животных. Напротив того, посредством рефлексии и всего, что сопряжено с нею, в человеке из тех же самых элементов наслаждения и страдания, которые общи ему и животному, развивается такой подъем ощущения своего счастия и несчастия, который может повести к моментальному, иногда даже смертельному восторгу или также к отчаянному самоубийству. При ближайшем рассмотрении ход дела представляется в следующем виде. Свои потребности, удовлетворение которых первоначально немногим труднее, чем удовлетворение потребностей животного, человек усиливает преднамеренно, чтобы возвысить наслаждение, отсюда роскошь, лакомства, табак, опиум, крепкие напитки, пышность и все, что сюда относится. Далее к этому присоединяется, и опять-таки вследствие рефлексии, ему одному доступный источник наслаждения, – а следовательно, и страдания, – который задает ему хлопот свыше всякой меры, почти более чем все остальные: это именно амбиция и чувство чести и стыда, говоря прозою – его мнение о мнении о нем других. Это последнее в многообразных и часто странных формах становится целью почти всех его стремлений, выходящих из области физического наслаждения или страдания. Хотя он, без сомнения, имеет пред животным преимущество собственно интеллектуальных наслаждений, допускающих длинную градацию – от простейшей забавы или разговора до высочайших проявлений духа; но как противовес этому на стороне страданий выступает на сцену скука , которая неизвестна, незнакома животному, по крайней мере в естественном состоянии, и только в прирученном состоянии самые умные животные чувствуют легкие приступы скуки; между тем как у человека она становится истинным бичом его, что особенно заметно на сонме тех жалких духом, которые постоянно только и думают о том, чтобы наполнить свои кошельки, а не головы. Собственное благосостояние для них становится наказанием, предавая их в руки мучительной скуке, для избежания которой они снуют и мечутся по свету и чуть куда прибудут, сейчас же боязливо справляются о местных развлечениях , как нуждающиеся – о местных источниках пособия: ибо несомненно, нужда и скука суть два полюса человеческой жизни. Наконец, следует еще прибавить, что у человека к половому удовлетворению примешивается только одному ему свойственный весьма капризный выбор, который иногда вырастает в более или менее страстную любовь, которая становится для него источником долгих страданий и кратковременных радостей.

    Достойно удивления между тем, как – вследствие придатка недостающего животному мышления – на той же самой узкой основе страданий и радостей, которая присуща и животному, вырастает столь высокое и обширное здание человеческого счастия и несчастия, по отношению к которому его дух подвержен таким сильным аффектам, страстям и потрясениям, что отпечаток их в неизгладимых чертах остается и легко читается на физиономии человека; между тем как в конце концов и в действительности все происходит из-за тех же самых вещей, которые достаются и животному, и притом же с несравненно меньшею затратою аффектов и мучений. Но вследствие всего этого мера страдания в человеке увеличивается гораздо значительнее, чем мера наслаждения, чему еще, в частности, весьма способствует то обстоятельство, что он имеет действительное понятие о смерти, тогда как животное только инстинктивно ее избегает, собственно ее не понимая, а следовательно, и не имея когда-либо возможности себе ее представить, как человек, который постоянно имеет ее в перспективе. Таким образом, хотя только немногие животные умирают естественною смертью, а большинство живет лишь столько времени, сколько необходимо для распространения своего рода, и делается потом, если не раньше, добычею других животных, человек же один дошел до того, что так называемая естественная смерть сделалась в его роде общим правилом, подверженным, впрочем, значительным исключениям; тем не менее в силу вышеприведенного основания животное остается все-таки в барыше. Сверх того, человек так же редко достигает истинной цели своей жизни, как и эти последние; противоестественность его образа жизни вместе с напряжениями и страстями и происходящее от всего этого вырождение расы редко его допускают до этого.

    Животные гораздо больше, чем мы, удовлетворяются простым существованием: растения – вполне, человек – по мере своей тупости. Сообразно с этим, жизнь животного заключает в себе менее страданий, а также и менее радостей, чем человеческая, и это прежде всего основывается на том, что оно, с одной стороны, остается свободным от заботы и опасения вместе с их муками, а с другой – лишено истинной надежды , а следовательно, не причастно мысленным предощущениям радостного будущего и сопровождающей их одушевительной фантасмагории, вызываемой силою воображения, словом, не причастно главному источнику как большинства, так и самых величайших наших радостей и наслаждений с обеих сторон, потому что сознание животного ограничивается видимым, созерцаемым, а следовательно, только настоящим. Животное есть воплощенное настоящее, поэтому оно знает опасения и надежду только по отношению к очевидным, имеющимся в настоящем предметам, следовательно, в весьма узких пределах; тогда как человек имеет кругозор, обнимающий всю жизнь и даже выходящий за ее пределы. Но вследствие этого условия животные в известном смысле сравнительно с нами действительно умнее – именно в смысле спокойного, неомраченного наслаждения настоящим. Свойственное им вследствие этого явное спокойствие их духа часто устыжает наше неудовлетворенное состояние, омраченное мыслями и заботами. Даже вышеуказанные мною радости, надежды и предощущения – и те не достаются нам даром. Именно то, чем человек насладился вперед посредством надежды и ожидания какого-либо удовлетворения или удовольствия, то впоследствии как забранное вперед вычитается из действительного наслаждения, ибо тогда самое дело как раз настолько менее удовлетворит человека. Животное же, напротив того, остается свободно как от преднаслаждения, так и от этих вычетов из наслаждения, а потому и наслаждается настоящим и реальным целостно и ненарушимо. Равным образом и беды гнетут их только своею действительною и собственною тяжестью, тогда как у нас опасение и предвидение часто удесятеряют эту тяжесть.

    Именно эта свойственная животным способность, так сказать, совершенно растворяться в настоящем , много способствует той радости, которую доставляют нам наши домашние животные. Они суть олицетворенное настоящее и помогают нам известным образом чувствовать истинную цену всякого неотягченного и неомраченного текущего часа, между тем как мы своими мыслями большею частию уносимся далее и оставляем его без внимания. Но указанным свойством животных – более нашего довольствоваться и удовлетворяться одним простым существованием – злоупотребляет эгоистичный и бессердечный человек и часто до того им пользуется, что не оставляет им ничего, решительно ничего, кроме простого, холодного существования. Птицу, которая устроена так, чтобы облетать полмира, он держит на пространстве одного кубического фута, где она кричит и медленно томится в ожидании смерти, ибо l’uccello nella gabbia canta non di piacere, ma dia rabbi [15] ; а своего преданнейшего друга – эту столь интеллигентную собаку – сажает на цепь! Никогда я не могу видеть такой собаки без искреннего к ней сострадания и без глубокого негодования на ее хозяина и с удовольствием вспоминаю рассказанный в «Times» случай, как один лорд, имевший большую цепную собаку, хотел приласкать ее и как она ему ободрала всю руку от верху и до низу. И поделом! Она хотела этим выразить: «Ты не хозяин мой, а дьявол, превративший в ад мое краткое существование». Пускай бы и со всеми, кто держит на цепи собак, случалось то же самое! Держать птиц в клетках есть также мучительство. Этих баловней природы, которые быстрым полетом носятся в небесном просторе, ограничивать кубическим футом пространства, чтобы наслаждаться их криком!»

  • Андрей 8:

    продолжение...

    * * *

    «Так как из предыдущего оказывается, что жизнь человека делается многострадальнее, чем у животного, вследствие более развитой силы познавания, то мы можем подвести это под более общие законы и приобрести тем более обширный кругозор.

    Познавание, понимание, само по себе безболезненно и не подлежит страданиям. Боль, страдание, поражает только волю [16] и вызывается помехами, препятствиями и столкновениями, причем все-таки необходимо, чтобы эти помехи сопровождались познаванием. Как свет только тогда может осветить пространство, когда в этом последнем находятся предметы, которые его отражают; как для звука, чтобы он был явственнее, необходим резонанс, т. е. чтобы волны вибрирующего воздуха преломлялись о твердые тела, точно так же, чтобы помехи воли выразились болезненным ощущением, необходимо, чтобы они сопровождались познаванием , которое само по себе чуждо всякого страдания.

    Вследствие этого уже самая физическая боль обусловливается нервами, их связью с головным мозгом; повреждение члена не чувствуется, если перерезать нервы, соединяющие его с мозгом или усыпить этот последний хлороформом. По этой же самой причине, коль скоро при умирании потухло сознание, мы считаем все последующие содрогания безболезненными. Что душевная боль обусловливается познаванием – понятно само собою, а что она возрастает соразмерно с этим последним, легко видеть как из всего сказанного выше, так и из доказательств, приведенных в моем капитальном творении (см.: Die Welt als W. und V. [17] 4. 1, 56). Итак, сущность отношений мы можем пояснить образно следующим манером: воля – это струна, препятствия и столкновения – ее вибрация, познавание – это резонансовая доска, а боль или страдание – звук.

    Поэтому не только неорганические тела, но и растения не способны ощущать боли, сколько бы воля их не встречала препятствий. Напротив того, всякое животное, даже инфузория, ощущает боль, потому что познавание, понимание, как бы оно ни было несовершенно, составляет отличительный характер животного царства, животности. С возрастанием познавания, по шкале животности, пропорционально возрастает и боль. У низших животных она еще крайне ничтожна; от этого происходит, например, что насекомые, у которых еле держится оторванная задняя часть туловища, могут в то же время есть. Но даже и у высших животных вследствие отсутствия понятий и мышления страдание далеко еще уступает человеческому.

    * * *

    В ранней юности перед своим будущим житейским поприщем сидим мы, как дети перед театральным занавесом, в радостном и напряженном ожидании того, что должно произойти на сцене. И счастье, что мы не знаем того, что действительно случится. Кто знает это, тому дети могут казаться порою невинными преступниками, которые хотя и осуждены не на смерть, а на жизнь, но еще не знают содержания ожидающего их приговора. Тем не менее всякий желает себе глубокой старости, т. е. состояния, в котором говорится: «Сегодня скверно, а с каждым днем будет еще хуже, пока не придет самое скверное».

    * * *

    Если – насколько это приблизительно возможно – представить себе всю сумму бед и зол, болезней и всякого рода страданий, которые освещает солнце в своем течении, то придется допустить, что было бы гораздо лучше, если бы оно, подобно тому, как на Луне, было бы не в состоянии и на Земле вызывать явлений жизни, и если бы и здесь, как там, поверхность находилась еще в кристаллизованном состоянии.

    Нашу жизнь можно также рассматривать как эпизод, бесполезным образом нарушающий душевный покой Ничто. Во всяком случае, даже и тот, кому сносно жилось в жизни, чем дольше он живет, тем искреннее убеждается, что жизнь в целом не более, как a disappointment, nay, a cheat [18] , или, говоря по-русски, носит характер гигантской мистификации, чтобы не сказать надувательства и обмана. Если два друга юности после разлуки всей жизни снова встречаются стариками, то преобладающим чувством, которое возникает в них при виде друг друга и при воспоминании о юности, является полнейшее disappointment (разочарование) во всей жизни , которая когда-то так чудно рисовалась в утреннем розовом свете юности, так много обещала и так мало сдержала. Это чувство так решительно преобладает при их встрече, что они даже не считают за нужное его высказывать словами, а, обоюдно и безмолвно предполагая таковое, кладут его в основу дальнейшего разговора.

    Кто пережил два или три людских поколения, у того происходит на душе то же самое, что у посетителя ярмарочного балагана, который остается подряд два или три представления: пьеса была именно рассчитана на одно представление, и потому когда исчезает новизна, то и обман не производит уже никакого действия.

    Можно сойти с ума, созерцая грандиозные приспособления и обстановку, эти бесчисленные сияющие светила в беспредельном пространстве, которым нет иного занятия, как только озарять миры, представляющие арену всяческой нужды и бедствий и в счастливом случае не отражающие ничего, кроме скуки, – судя, по крайней мере, по известному нам опыту в нашем мире.

    Очень завидовать – некому, а очень жаловаться имеет право бесчисленное множество.

    Жизнь есть рабочий урок: в этом смысле defunctus – отбывший, почивший – прекрасное выражение.

    Представим себе, что акт зарождения не сопровождался бы ни потребностью, ни похотью, а был бы делом чисто благоразумного размышления: мог ли тогда еще существовать человеческий род? не был ли бы тогда всякий настолько сострадателен к грядущему поколению, что, скорее, избавил бы его от бремени существования или, по крайней мере, не принял бы на себя обязанности хладнокровно возлагать на него такую обузу?

    Мир все равно что ад, в котором люди, с одной стороны, мучимые души, а с другой – дьяволы.

    * * *

    Вообще против господствующего воззрения на мир как на совершенное творение громко вопиет, во-первых, бедствие, которым он переполнен, а во-вторых, бьющее в глаза несовершенство и даже комическая искаженность и какое-то юродство самого законченного из его явлений – человека. В этом заключается неразрешимый диссонанс. Напротив того, все будет согласовываться с нами и служить доказательством, если мы будем смотреть на мир, как на дело своей собственной вины, следовательно, как на нечто, чему лучше бы вовсе не существовать. Подобное воззрение не может послужить поводом к преступному ропоту против Творца, а скорее дает материал к обвинению нашего существа и воли, способный вселить в нас смирение. Ибо такое воззрение ведет нас к убеждению, что мы как дети распутных отцов уже греховными приходим в мир и что наше существование бедственно и кончается смертью только потому, что мы обречены постоянно искупать этот грех. Ничего не может быть вернее предположения, что именно тяжкие грехи мира влекут за собою многие и великие страдания мира ; причем здесь подразумевается не физико-эмпирическая, а метафизическая связь, ибо ни на что иное так совершенно не походит наше существование, как на последствие проступка и наказуемого преступного вожделения.

    Чтобы во всякое время иметь в руках верный компас для ориентирования в жизни и чтобы, не сбиваясь, видеть ее постоянно в настоящем свете, – самое лучшее средство приучить себя смотреть на этот мир как на место покаяния и искупления , следовательно, как на подобие исправительного заведения, а penai colony, εςγαστιον, как называли его еще древнейшие философы (Clem. Alex. Strom. L. 3, с. 3., p. 399), а из христианских отцов Церкви Ориген (см.: Augustin, de civit. Dei L. XI, с. 23). Такое воззрение находит себе теоретическое и объективное оправдание не только в моей философии, но и в мудрости всех времен, именно в браманизме, буддизме, у Эмпедокла и Пифагора. Но и в истинном, правильно понятом христианстве наше существование понимается как следствие вины, проступка, греха.

    Усвоив себе рекомендуемую мною привычку, мы будем располагать свои ожидания от жизни подходящим к делу образом, т. е. не будем более смотреть на невзгоды, страдания, муки и нужды жизни в великом и малом как на нечто исключительное, неожиданное, а будем находить все это в порядке вещей, твердо памятуя, что здесь всякий наказуется за свое существование – и всякий своеобразным способом. К числу зол, неразлучных с исправительным заведением, принадлежит также встречаемое там общество. Каково здешнее, земное, знает и без моих указаний всякий, кто был бы достоин лучшего. У прекрасного, благородного человека или у гения в этом обществе происходит подчас на душе то же самое, что у благородного политического преступника на галере между обыкновенными каторжниками. Поэтому как те, так и другие стараются изолировать себя. Вообще же такое воззрение даст нам способность не только без омерзения, но и без удивления смотреть на так называемые несовершенства, т. е. на нравственные, умственные, а соответственно с этим также и на физиономические низкие свойства большинства человеческого рода, ибо мы постоянно будем иметь в соображении, где мы находимся, следовательно, будем смотреть на каждого прежде всего как на существо, которое существует только вследствие своей греховности и жизнь которого есть искупление вины (греха) его рождения. Это и составляет именно то, что в христианстве называется греховною природою человека: она, следовательно, есть основа существ, которых встречаешь в этом мире как себе подобных. Кроме того, вследствие свойств этого мира они большею час-тию находятся более или менее в состоянии страдания и недовольства, которые способны сделать их участливее и обходительнее и, наконец, в большинстве случаев ум их таков, что его в обрез хватает для служения их собственной воле. Следовательно, наши претензии к обществу в этом мире должны быть соображены со всеми этими условиями. Кто усвоил себе эту точку зрения, тот стремление к общительности может считать пагубною наклонностию.

    Действительно, убеждение, что этот мир, а следовательно и человек, есть нечто такое, что, собственно, не должно было бы существовать, – такое убеждение способно преисполнить нас снисхождением друг к другу, ибо чего же и можно ожидать от существа, поставленного в такие условия? Да, с этой точки зрения можно бы прийти к той мысли, что собственно самым подходящим обращением людей друг к другу вместо «милостивый государь», «Monsieur», «Mein Herr», «Sir» и т. д. было бы «товарищ по страданию», «compagnon de miseres», «Leidensgefahrte», «my fellow-sufferer»! Как ни странно звучит это, но зато вполне отвечает делу, выставляет других в истинном свете и направляет мысли к самому необходимому: к терпимости, терпению, к пощаде, снисхождению и любви к ближнему, – в чем всякий нуждается и к чему всякий поэтому обязан.

    * * *

    Характер вещей этого мира, именно мира человеческого, есть не только несовершенство , как это неоднократно говорилось, а скорее, извращение, искажение в нравственном, умственном, физическом и во всех отношениях.

    Усвоенное для некоторых пороков извинение: «Это так естественно и свойственно человеку», – отнюдь не удовлетворительно: на это следует возразить: «Именно потому и естественно, что дурно, и как раз потому и дурно, что естественно». Поняв это правильным образом, уразумеешь смысл учения о наследственном грехе.

    При оценке какого-либо человеческого индивидуума следует иметь постоянно в виду, что основа его есть нечто такое, что вовсе не должно было бы существовать, нечто греховное, извращенное, то, ради чего он повинен смерти; это скверное основное свойство характеризуется даже в том обстоятельстве, что никто не выносит, чтобы на него внимательно смотрели. Чего же можно ожидать от подобного существа? Отправляясь из этой точки зрения, будешь судить его снисходительно, перестанешь удивляться, если порою пробуждаются и выглядывают сидящие в нем бесы, и сумеешь лучше оценить то хорошее, что, благодаря ли уму или чему иному, все-таки в нем имеется. А во-вторых, следует подумать и принять во внимание, что жизнь есть, в сущности, состояние нужды, а часто и бедствия, где всякий должен домогаться и бороться за свое существование, а потому и не может постоянно принимать приветливое выражение. Если бы, наоборот, человек был тем, чем его хотят сделать все оптимистические религии и философии, т. е. существом, которое во всяком смысле должно существовать, и существовать так, как оно существует, – так тогда иначе, чем теперь, должны были бы действовать на нас и первый взгляд, и ближайшее знакомство, и постоянное обхождение всякого такого человека!

    Ничто не может быть пригоднее для внушения терпения в жизни и спокойного перенесения зол и людей, как следующее буддийское изречение: «Это есть сансара, мир похоти и вожделения, а потому мир рождения, болезни, одряхления и умирания; это есть мир, который не должен бы был существовать. И это здесь есть народ сансары. Чего же, следовательно, ожидать лучшего?» Я предписал бы всякому сознательно повторять это изречение четыре раза в день.

    «Pardon’s the word to all» [19] (Шексп. Цимбелин. Д. 5, сц. 5). Мы должны быть снисходительны ко всякой человеческой глупости, промаху, пороку, принимая в соображение, что это есть именно наши собственные глупости, промахи и пороки, ибо это недостатки человечества, к которому принадлежим и мы, а следовательно, и сами разделяем все его недостатки, т. е. и те, которыми мы как раз в данное время возмущаемся именно только потому, что они на этот раз проявились не в нас самих. Они находятся не на поверхности, а коренятся в основе и всплывут по первому поводу и заявят себя таким же образом, как теперь проявились в других; хотя несомненно, что в одном проскользает один недостаток, а в другом опять иной и что общая сложность дурных свойств в одних больше, чем в других, ибо индивидуальное различие неисчислимо велико.»

    • marozz1k:

      Приветик, у меня всё встало на места, стало понятно что и к чему, когда человек представился волновой структурой, причём не просто одной какой-то с определённой частотой и длиной, а переплетённые друг с другом разнокачественные волны, образующие в целом что-то типа «разноцветной косички», это просто чтобы представить что у меня в голове)) и причём они не смешиваются между собой, а представлены как уникальные спектры волн. Так вот, такие разноцветные косички (люди) перемещаются по пространству, а при приближении друг к другу эти волны из которых мы сделаны начинают взаимодействовать между собой, образуя то что физики называют Поля, а без взаимодействия мы представляем из себя то что физики называют Частицы, хотя на самом деле частицы — это уже творчество определенных коллективных разумов, т.е. это уже конечный продукт, так же как и ДНК у нас заложена мыслеформа что это такая кручёная твёрдая спиралька, а если копать — то это косичка переплетающихся волн.

      Так что вся проблема у нас — это в наших представлениях о ножках, ручках, голове, по факту этого ничего нет, в этом и есть иллюзия. Поэтому у многих проснувшихся сейчас включается диссонанс, на фразы тех кто ещё спит, когда они начинают говорить о человеке как о тушке с двумя ручками и ножками, не учитывая что по факту — мы волны/поля, а вся твёрдость — это творчество сознательных разумов, которые проявляются через свойственные им типы волн, из которых мы и состоим, так что по сути мы — это Интеграл из творцов (колл. разумов), из которых и состоим. Если ещё дальше копать, то выйдет что вся наша «самость» в итоге сводится к тому, что мы, как Люцифер вроде говорит — течения в океане, или нейроны в мозге :)

      Так что пока нынешние представления людей о них самих, как о обезьянках с ручками, ножками и головкой не изменятся на представления о себе как об уникальных разнокачественных волновых структурах (хотя бы) — сдвиги будут, но единично и медленно, как сейчас...

      • Андрей 8:

        Здесь все идеалисты и никто не считает, что сознание — это свойство высокоорганизованной материи (обезьянок с лапками). Проблема не в «суете сует» , а в «томлении ДУХА» или точнее в причинах «томления ДУХА».

        Здесь три дискутируемых варианта:

        1 Томление (страдания) ради нашего блага и опыта. Иван Карамазов Достоевского о слезинке ребенка в помощь.

        2 Томление (страдания) ради получения с нас ГАВВАХА

        3 Томление (страдания) на Земле отсутствуют. Их себе вообразили низковибрационные, злые люди-редиски. Все кругом счастливы — даже «неверные» , которым ИГИЛ отрезает головы, насилует, сжигает живьем.

      • Кевин:

        Такое ощущение, что тебя в какой мир ни помести, ты везде томиться будешь и страдать. Научитесь сначала здесь не томиться и страдать, а чё-нить делать полезное. И радоваться тому что у тебя есть. Даже твой кумир Толстой по-моему говорил, что дело жизни, назначение ее — радость. Разумным людям не до томлений и страданий. Вы наверно нихрена не страдали по настоящему в этой жизни, потому что кто пережил страдания, тот больше никогда страдать не захочет и не будет, потому что любит себя и жизнь и всегда будет счастливым. Потому что понимает что счастье не зависит от внешних обстоятельств. Нужно просто уважать себя и все вокруг, и понимать, что если ты здесь находишься, значит у этого есть причина и следствие. И не надо здесь броские примеры приводить с игил, если не знаешь откуда все что с этим связано и для чего

      • Андрей 8:

        Есть «светлячки наивные» , но оказывается есть еще и светлячки агрессивные. Очевидно перелогиненные.

        ЗЫ ИГИЛ — ЧВК Израиля.

  • Наталья. Н.:

    «Pardon’s the word to all» [19] (Шексп. Цимбелин. Д. 5, сц. 5). Мы должны быть снисходительны ко всякой человеческой глупости, промаху, пороку, принимая в соображение, что это есть именно наши собственные глупости, промахи и пороки, ибо это недостатки человечества, к которому принадлежим и мы, а следовательно, и сами разделяем все его недостатки, т. е. и те, которыми мы как раз в данное время возмущаемся именно только потому, что они на этот раз проявились не в нас самих. Они находятся не на поверхности, а коренятся в основе и всплывут по первому поводу и заявят себя таким же образом, как теперь проявились в других; хотя несомненно, что в одном проскользает один недостаток, а в другом опять иной и что общая сложность дурных свойств в одних больше, чем в других, ибо индивидуальное различие неисчислимо велико.»

    — это точно )

  • Zaur:

    Ясно,что мы,люди,чрезмерно ментализированны.И у каждого свой фильтр.Фильтр Восприятия.У меня лично не вызывает отторжение чьё-то высказывание,не совпадающее с моим.Может так и должно быть?!

Оставить комментарий

Реклама
Мы в социальных сетях
Наша страница Вконтакте